wind писал(а):посмотреть конструкцию датчика можно в Елерне .... сейчас точно не помню но вроде там 4 контакта ... 2 на замыкание 2 на размыкание и имеют внутренее сопротивление .... ... если ошибку скинуть то машина должна поехать дальше ... только вопрос когда он откажет в следующий раз .... да и цена нового не космическая ... около 70евро
у диллера родной да стоит именно 70 евро, я заказал через человека за 30 евро в точности такой же =)
Коробку мне кстати разобрали, сцепление в норме, вилка в норме, жидкость в роботе в норме, со всем остальным все в норме, какого хера шумело тогда и дергало на месте при перетыкании первая-задняя, поменяли на всякий сцепление в сборе плюс откалибровали, по глупости купил его, зато теперь шумы пропали (время покажет, но первые 20 км нет проблем) и едет бодрее, причем бодрее заметно, ну на сколько это возможно для пунта, выехал от сервиса и ошибка снова появилась =) чек трансмишн, поведение тоже, но дергает легче, жду четверга и приезда датчика, пока езжу так, ошибка сама собой появляется и пропадает. Главное не заглушить на скорости, а то опять на эвакуаторе кататься или колдовать со сбросом ошибки.
Конструкцию датчка уже изучил, все верно вы говорите, пасиб форуму и видео, залитым кем-то местным на ютуб, добираться только до него жуть как неудобно, краник печки на классике легче поменять было бы наверное =)