SergZX писал(а):вчера опять навернулась... собака...
достала...
а на бравах такая же байда или всё нормально??.. там же селеспид? в чем принципиальная разница?
вот так всё делали http://depositfiles.com/ru/files/e9zbkn0y5
mback писал(а):вот так всё делали http://depositfiles.com/ru/files/e9zbkn0y5
Если кому интересно, то меняют обычно 4 манжеты, из них две разные (по одной штуке) и две штуки одинаковых (самого мелкого диаметра). Все манжеты красного цвета, цена за комплект в С-Пб = около 3 500 руб. + работа. Есть в наличии в Авроре на Кубинской.
satevg писал(а):По поводу проблемы с АКПП зимой могу добавить ,что эксплуатация машинки запрещена уже при -19 градусах!Дело в том,что при этой температуре масло выдавливается через датчик давления!И это происходит лишь при трогании с места и дальнейшем движении!Как ни прискорбно,но этот дефект устранить нельзя.....В Италии зимы мягкие,и на русские морозы коробка не расчитана.Но всегда есть выход!В подобных ситуациях я просто доливал масло в расширительный бачок.Приспособления сделал сам : тонкая пластиковая гнущаяся трубочка (диаметр 8-10 мм)с воронкой на конце.Запас масла вожу с собой.
gan писал(а):Всем доброго дня. У меня вот что произошло, в жаркий день робот отказывался несколько раз за день переключатся с 1 на 2 передачу, при этом загоралось check transmissin, и не отвечаю за точность, see handsbooke . После 2 передачи все шло нормально, Утром загорелось, что перегорела лампа "стоп". Поменял лампу, третий день check не загорается, передвигаюсь без проблем. Помогите понять сие явление и чем мне это грозит.
freak писал(а):
у меня тож ща такой плавающий чек, грозит это проблемой с коробкой, я лично пока что хочу сцепление заменить, ибо грешить пока что не на что =)
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0