олег1 01 июл 2011, 13:04
В апреле сделал капиталку двигателя. Кап.ремонт делал человек в профессионализме которого я несомневаюсь. Машина Fiat Punto II 1.2 8V 2001 г. Капиталку решил сделать из-за жора масла. Расход масла на момент ремонта составлял 500-600 г. на 1000км. Жор прогрессировал с момента покупки. Сперва 150 грамм, потом 250 грамм ну и за 2 года дошёл до 500-600 грамм. Масло использовал сперва Castrol Magnatec C3 5W-40 (первые пол года), потом перешёл на Shell Helix Ultra 5W-40 (которое лью по сей день)Делал раскоксовку, не помогло. При капиталке менялось всё: вкладыши шатунные и коренные, клапана впускные и выпускные, маслосьёмные колпачки, поршня ставились межремонтные.Расточка цилиндров не делалась. После капиталки машина прошла 4000 км., но расход масла остался, и составляет примерно 450 грамм на 1000 км. Жор масла меня уже достал. У меня вопрос к специалистам. Уменьшится ли расход масла в дальнейшем или он таким и останеться. Меня сейчас смущают 2 вопроса, это то, что цилиндры не были расточены и поможет ли если перейти с Shell Helix Ultra 5W-40 на Selenia K 5W-40.