shredder писал(а):так новый они уже выпускают не с металлической направляющей, а пластиковой? какого года машина?
2008
shredder писал(а):так новый они уже выпускают не с металлической направляющей, а пластиковой? какого года машина?
GoThminisTer писал(а):кому интересно то вот: http://foto.mail.ru/mail/deuthsch/48
правда я снимал коробку не сцепление менять, а другую проблему решить: у меня заглушка, которая за маховиком стоит прогнила до дырки, и ОЖ из блока ручьем выходит! Коробку сняли вдвоем, на все про все потратили 2.5 часа.
Правда внутренние ШРУСы (трипоид у меня) не вытаскивали полностью, сам трипоид с палкой вылез, а корпус так на коробке и остался стоять, и как я ео монтажкой не поддевал вытащить не смог подумал что он не съемный вообще, без разбора коробки.
Кстати купил пыльники, но вот идут они не как у нормальных японцев допустим, без хомутов, без смазки, да еще и наружние чехлы ПЛАСТИКОВЫЕ, я в Ах*е был!!!! у всех так?
Джони писал(а):GoThminisTer писал(а):кому интересно то вот: http://foto.mail.ru/mail/deuthsch/48
правда я снимал коробку не сцепление менять, а другую проблему решить: у меня заглушка, которая за маховиком стоит прогнила до дырки, и ОЖ из блока ручьем выходит! Коробку сняли вдвоем, на все про все потратили 2.5 часа.
Правда внутренние ШРУСы (трипоид у меня) не вытаскивали полностью, сам трипоид с палкой вылез, а корпус так на коробке и остался стоять, и как я ео монтажкой не поддевал вытащить не смог подумал что он не съемный вообще, без разбора коробки.
Кстати купил пыльники, но вот идут они не как у нормальных японцев допустим, без хомутов, без смазки, да еще и наружние чехлы ПЛАСТИКОВЫЕ, я в Ах*е был!!!! у всех так?
Посмотрел слайды, внушительная дырень - чем же заделывали???
sagement писал(а):shredder писал(а):блин, больше фото бы разместили. Я вот толком и не понял что где заменили и что надо разбирать
сколько времени займет, сколько людей надо?
К сожалению работа занимало многовато времени и была не особо чистая((,поэтому было не до фото в процессе))) Могу отсканить, умную книжку которую я купил, там всё очень достойно написано, вкратце снимается аккумулятор, его площадка, откручиваются крепления двигателя (естественно двигатель остается на одной правой опоре и его нужно хорошенько подвесить) откручивается стартер, вытаскиваются приводы из коробки (для этого окручиваются шаровые и важно приводы вытаскивать прямо коробки подцепляя монтажкой, а не тащить за вал, иначе просто внутренний ШРУС разберешь, потом геммороиться его собирать смазывать и т.д.)далее откручивается коробка и падает вниз)) поймать её внизу вполне может один человек, запихать обратно одному. практически не реально(мне помогал человек сверху, на тросе её поднимал, а я направлял её на нужное место)
sagement писал(а):2008
shredder писал(а):sagement писал(а):2008
че та я не понял, у меня 2008 пунт новый а у вас в старом кузове?
shredder писал(а):и ваш 2008 тоже?
BlackPunto писал(а):...для устранения данного дефекта нужно побрызгать эту смазку (как можно больше) в специальное смотровое окошко на коробке передач...
BlackPunto писал(а):Всем добрый день! У меня, как и у многих была проблема с тем, что при трогании машина начинала дергаться, это были высокочастотные толчки в тот момент когда машина уже поехала, педаль сцепления почти вернулась в состояние "включено" и тут происходили один-два или три быстрых толчка. Пробег автомобиля 23000 км. 2008 г.в. По рулю и педалям вибрации не было. с утра пока машина холодная, такой проблемы не возникало. Но стоит покататься по городу в пробках около часа, и тут начинается, как бы плавно не отпускали сцепление толчки не исчезают, только если трогаться с 3500 оборотов и выше, тогда машина идет плавно, но так ездить не вариант:) но лечение этой болезни как оказалось совсем не сложное. по ценам в г. Тюмени мне обошлось в 150 рублей. именно столько стоит баллончик графитной смазки)) для устранения данного дефекта нужно побрызгать эту смазку (как можно больше) в специальное смотровое окошко на коробке передач, прям около двигателя находится черная резиновая заглушка, снять ее и в это отверстие трубочку пустить от смазки. после этого машина стала как новая, сцепление как не отпуская машина всегда едет плавно и мягко. Надеюсь это кому-нибудь поможет в данной проблеме:)
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1