• Реклама

Жор масла

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Жор масла

Сообщение _GaS_ 19 май 2011, 08:32

В середине апреля при пробеге 70 тыщ сменил масло и маслянный фильтр. Вместо Селении К залил Селению Стар (она же рэйсинг), вчера решил проверить уровень. Щуп был на минимуме. Долил поллитра, уровень на щупе стал посередине. Сейчас пробег 73 тыщи. Это нормальный расход масла?.. Или не стоило менять?...
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: Жор масла

Сообщение lawer 19 май 2011, 08:42

Яп не стал, Силения Стар для турбированных моторов вроде как :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Жор масла

Сообщение _GaS_ 19 май 2011, 09:03

Не для турбированных, а для моторов альфа ромео, но также 5W 40. Так что разницы особой нету. Мне дилер пару лет вообще Шелл Хеликс Ультра заливал 5W 40.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: Жор масла

Сообщение wind 19 май 2011, 09:47

_GaS_ писал(а):В середине апреля при пробеге 70 тыщ сменил масло и маслянный фильтр. Вместо Селении К залил Селению Стар (она же рэйсинг), вчера решил проверить уровень. Щуп был на минимуме. Долил поллитра, уровень на щупе стал посередине. Сейчас пробег 73 тыщи. Это нормальный расход масла?.. Или не стоило менять?...



машина стояла идеально ровно ?? сколько времяни прошло между тем как заглушили мотор и проверили уровень .... если менее 10мин вообще вопрос не о чем ....

да и поллитра на 3000км это не расход при 70.000км пробегу .... вот 600гр на 1000км является максмально допустимым расходом .... а для фиата 500 максимально допустимый 1л на 1000км
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: Жор масла

Сообщение _GaS_ 19 май 2011, 10:11

Машина не стояла идеально ровно. Под небольшим наклоном, припаркованной мордой к тротуару. Времени между работой двигателя и проверкой прошло более 8 часов. Утром приехал на работу, проверил по окончанию рабочего дня.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: Жор масла

Сообщение Kurpen 20 июн 2011, 20:46

у меня от замены до замены уходит 1.5 литров масла.Лью кастрол.для фиата это нормально.Мотор высокооборотистый.меняю 10-12 тыс пробега
Kurpen
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:55
Авто: фиат гранд пунто

Re: Жор масла

Сообщение Чашечка Джо 20 июн 2011, 21:26

Kurpen писал(а):у меня от замены до замены уходит 1.5 литров масла.Лью кастрол.для фиата это нормально.Мотор высокооборотистый.меняю 10-12 тыс пробега

Прямо очень высокооборотистый. Гонка! Высокообротистый - это от на рх8 и с2000, а тут стандартный
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

Re: Жор масла

Сообщение Avanturist 20 июн 2011, 21:33

Чашечка Джо писал(а):
Kurpen писал(а):у меня от замены до замены уходит 1.5 литров масла.Лью кастрол.для фиата это нормально.Мотор высокооборотистый.меняю 10-12 тыс пробега

Прямо очень высокооборотистый. Гонка! Высокообротистый - это от на рх8 и с2000, а тут стандартный



У нас "высокооборотистость" двигателя определяется обьемом и лс? ) Может лучше посмотреть на график момента ГП и тогда уже говорить? ) Именно, что ГП движок работает на верхах и дело тут не в количестве л.с. и обьеме двигателя.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Жор масла

Сообщение Чашечка Джо 20 июн 2011, 22:24

У нас "высокооборотистость" двигателя определяется обьемом и лс?
нет, высокооборотистость определяется максимальным количеством оборотов в двигателя в минуту. Обычно дизели низкооборотистые, это не значит, что отсечка у них в р-не 5000 в минуту, у ГП - обортоы средние, а вот высокие обороты - это то, что после 8000. Это выскофорсированные, мотоциклетные двигатели. Это стандартная техническая номенклатура и когда говорят у меня выскооборотистый двигатель - это не значит, что "я его кручу в отсечку" это дело каждого, а то, что он способен развивать высокие обороты.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

Re: Жор масла

Сообщение nio 21 июн 2011, 09:14

Чашечка Джо писал(а):нет, высокооборотистость определяется максимальным количеством оборотов в двигателя в минуту

А еще зоной, в которой мотор имеет оптимальную отдачу по мощности и моменту. Сами обороты ничего не значат, эта величина всегда соотносится с эффективными показателями. А тут все относительно. Все таки маздовский renesis это спорт-мотор, ему так положено. А ширпотребная малолитражка с ее 4000 rpm на высшей передаче с вменяемой скоростью как то выбивается из стези.
Хотя да, в целом мотор вполне среднеоборотный, но масло жрет. Интересно как там на гоночных пищалках F1 :?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Жор масла

Сообщение Alfina corse 21 июн 2011, 09:50

Селения Стар это далеко не Рэйсинг. Стар это 5ВЭ40, а Рэйсинг это 10ВЭ60. По сабжу могу сказать, что в нормальном "гражданском" двигателе жора масла быть не должно. Налицо начало износа поршневой или потеря эластичности маслосъемных колпачков.

Совет. Смените производителя масла, например на Agip. А если стрелка тахометра очень часто держится ближе к красной зоне, то и вязкость используемого масла, например на тот же Selenia Racing или Agip Racing.
Последний раз редактировалось Alfina corse 21 июн 2011, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Alfina corse
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:52
Авто: BMW

Re: Жор масла

Сообщение Alfina corse 21 июн 2011, 09:52

_GaS_ писал(а):а для моторов альфа ромео....


А в чем фишка? Он какой-то особенный?
Alfina corse
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:52
Авто: BMW

Re: Жор масла

Сообщение lawer 21 июн 2011, 10:03

Alfina corse писал(а):Селения Стар это далеко не Рэйсинг. Стар это 5ВЭ40, а Рэйсинг это 10ВЭ60. По сабжу могу сказать, что в нормальном "гражданском" двигателе жора маслы быть не должно. Налицо начало износа поршневой или потеря эластичности маслосъемных колпачков.


А на БМВ масло не жрет? Или это тоже поршневая и маслосъемники? Или двигатель не "гражданский" на ней?
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Жор масла

Сообщение Alfina corse 21 июн 2011, 10:06

Не жрет ни капли, от замены до замены а это 10000 уровень на максимуме.
Alfina corse
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:52
Авто: BMW

Re: Жор масла

Сообщение lawer 21 июн 2011, 10:08

Значит БМВ совсем новий.
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron