• Реклама

ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение 44. 22 май 2011, 20:33

В каком плане "некаждый"?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение 77pegases 23 май 2011, 09:24

wind писал(а):
77pegases писал(а):вмятинку (не большая. но факт) обнаружили сразу после подписания акта приема-сдачи...90% они сделали...Так как я как шизофрезоид каждый день утром и вечером осматриваю пунта на предмет скольчиков, грязинок и т.п. (я знаю каждую его трещинку...).

ИМХО параноя у вас .... темболее если сразу обнаружили а не в момент отдачи ... для таких параноиков и делается осмотр перед тем как загнать в ремзону .... чтобы потом небыло воплей ....

потаму и свечи менять наверное не стали ... раз клиент больно нерный .. и если бы закисшие поровода порвались то слюней не обберешся .... прейдется вам самому их рвать ... чтобы свечи заменить ..... темболее что не каждый свечник туда залезит....


для ИМХО нужна более полная информация...
свечи не меняли, так как у них был прецедент, когда свечу с силой выдернули и оборвали высоковольтный провод...т.к. проводов в наличие не было, решили не ставить. На заказ провода у них стоят ~5400р.
Повреждение на кузове обнаружилось сразу после подписания акта приема-сдачи, машина еще за ворота СТО не выехала.

п.с. скиньте ссылку где в моих сооющениях было про "раз клиент больно нерный"...
Аватара пользователя
77pegases
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 21:59
Откуда: г.Москва,Фили-Давыдково
Авто: my white GP dynamic

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение nio 23 май 2011, 11:41

77pegases писал(а):п.с. скиньте ссылку где в моих сооющениях было про "раз клиент больно нерный"...

Разреши совет... это у wind'а манера общения такая. Он почему то уверен, что "трудный" клиент это проблема самого клиента, а не сервиса. Ведь сервисмэны посланы нам с небес, дабы непосильным трудом своим безупречным, как немым укором, отвечать на все беззакония клиентские. Поэтому им разрешено, иногда, называть волка - сволочью :D . Не стоит обращать внимания.
p.s. Противостояние клиента и сервиса, как борьба добра и зла, похоже вечно. Потому призываю все заинтересованные стороны быть благоразумными и не отвечать на мой комментарий ))))))))))))
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение shredder 23 май 2011, 13:15

я подтверждаю что на сервисах часто с машинками обращаются не бережно! В АРМ мне поцарапали бампер на парковке куда мастер выгнал машину, а в нее успели въехать, т.к. поставили ее почти на проезде. Потом еще неделю в "бычку" играли делая вид что они ни при чем.
в Major нацарапали грань двери (у трехдверки большой вылет двери и они в стену открыли наверное)
И это точно сделали в сервисе, т.к. я перед тем как отдать машину всегда тщательно осматриваю сам
Аватара пользователя
shredder
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:07
Откуда: Москва
Авто: Grande Punto 1.4 DYNAMIC 3D, 2008

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение Pit 17 июн 2011, 08:30

а у меня второй ТО на носу)...
ORTHODOXIA N ФАНАТОС
мой блог: http://apologet.blog.ru/
Аватара пользователя
Pit
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:21
Откуда: Moscow city
Авто: Fiat Grande Punto 3D - робот

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение wind 17 июн 2011, 16:40

nio писал(а):
77pegases писал(а): Он почему то уверен, что "трудный" клиент это проблема самого клиента, а не сервиса. Ведь сервисмэны посланы нам с небес, дабы непосильным трудом своим безупречным, как немым укором, отвечать на все беззакония клиентские. Поэтому им разрешено, иногда, называть волка - сволочью :D . Не стоит обращать внимания.
)


:) :) если бы на каждого трудного клиента мастера тратили много нервов .. переживая за свою репутацию и репутацию сервиса .... они бы заканчивали свою рабочую деятельность в дурке в лучшем случае ... в худьшем самоубийством ....

может вы не догоняете но мастер приемки это особая категория людей .. и психика у них устойчивая что позавидует любой психиатор .... другие на этой должности не задерживаются ..... мало того есть специальны тренинги где выносят мозг почище любого клиента ... так что трудный клиент как вы изволили выразится действительно проблема клиента .... диллеров много ... хотите сохранить гарантию выбирайте любого ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение lawer 17 июн 2011, 19:38

М-да, стрессоустойчивости мастера на приемке позавидовать можно, как Лобанову в "Интернах" :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение Lasko 17 июн 2011, 22:33

wind писал(а):
nio писал(а):
77pegases писал(а): Он почему то уверен, что "трудный" клиент это проблема самого клиента, а не сервиса. Ведь сервисмэны посланы нам с небес, дабы непосильным трудом своим безупречным, как немым укором, отвечать на все беззакония клиентские. Поэтому им разрешено, иногда, называть волка - сволочью :D . Не стоит обращать внимания.
)


:) :) если бы на каждого трудного клиента мастера тратили много нервов .. переживая за свою репутацию и репутацию сервиса .... они бы заканчивали свою рабочую деятельность в дурке в лучшем случае ... в худьшем самоубийством ....

может вы не догоняете но мастер приемки это особая категория людей .. и психика у них устойчивая что позавидует любой психиатор .... другие на этой должности не задерживаются ..... мало того есть специальны тренинги где выносят мозг почище любого клиента ... так что трудный клиент как вы изволили выразится действительно проблема клиента .... диллеров много ... хотите сохранить гарантию выбирайте любого ...

Нда...Вас бы в приемное отделение больницы БСМП... :( тренинги отдыхают...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение wind 18 июн 2011, 06:58

ага многие бы из вас смогли каждые 2часа отзваниваться клиенту и обьяснять почему сумма ремонта с 20тыс плавно подрасла до 35 потом до 40 потом до 80тыс ... а иначе машина не сможет передвигаться своим ходом
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение lawer 18 июн 2011, 20:24

легко, это проще объяснить, чем почему вы должны заплатить транспортный налог в 3500 рублей и вы этого не сделали :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение DanKA 20 июн 2011, 23:58

lawer писал(а):легко, это проще объяснить, чем почему вы должны заплатить транспортный налог в 3500 рублей и вы этого не сделали :)

как бы не так, помнится просто минут 15 потусовался на приёмке...., млин, это реально взрыв мозга, особенно в ситуации с изменившейся стоимостью ремонта :evil:
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение can 21 июн 2011, 01:03

Мастеру-приемщику трудно изначально объяснить разные варианты ремонта? Понятно, что люди разные и к ним нужны подходы. Это ж законы рынка и т.д. "если... , то..., иначе...". Как построение нормы права, на основе которых существуют взаимоотношения клиент-сервис. "Меньше непоняток, меньше косяков". По обе стороны баррикад разные человеки, но вспоминают и обсуждают отрицательные, нежели положительные моменты.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение Pit 22 июл 2011, 16:35

2 TO пройден)))) 16 т.р. платил и плакал, так жаль было денег) ужас)...
ORTHODOXIA N ФАНАТОС
мой блог: http://apologet.blog.ru/
Аватара пользователя
Pit
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:21
Откуда: Moscow city
Авто: Fiat Grande Punto 3D - робот

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение shredder 22 июл 2011, 16:39

Pit писал(а):2 TO пройден)))) 16 т.р. платил и плакал, так жаль было денег) ужас)...


развели :D :D :D
Аватара пользователя
shredder
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 22:07
Откуда: Москва
Авто: Grande Punto 1.4 DYNAMIC 3D, 2008

Re: ТО у дилеров (вопросы,советы,обсуждения отзывов)

Сообщение Pit 22 июл 2011, 16:58

shredder писал(а):
Pit писал(а):2 TO пройден)))) 16 т.р. платил и плакал, так жаль было денег) ужас)...


развели :D :D :D




как мальца!...
ORTHODOXIA N ФАНАТОС
мой блог: http://apologet.blog.ru/
Аватара пользователя
Pit
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:21
Откуда: Moscow city
Авто: Fiat Grande Punto 3D - робот

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron