_GaS_ писал(а):В середине апреля при пробеге 70 тыщ сменил масло и маслянный фильтр. Вместо Селении К залил Селению Стар (она же рэйсинг), вчера решил проверить уровень. Щуп был на минимуме. Долил поллитра, уровень на щупе стал посередине. Сейчас пробег 73 тыщи. Это нормальный расход масла?.. Или не стоило менять?...
Kurpen писал(а):у меня от замены до замены уходит 1.5 литров масла.Лью кастрол.для фиата это нормально.Мотор высокооборотистый.меняю 10-12 тыс пробега
Чашечка Джо писал(а):Kurpen писал(а):у меня от замены до замены уходит 1.5 литров масла.Лью кастрол.для фиата это нормально.Мотор высокооборотистый.меняю 10-12 тыс пробега
Прямо очень высокооборотистый. Гонка! Высокообротистый - это от на рх8 и с2000, а тут стандартный
нет, высокооборотистость определяется максимальным количеством оборотов в двигателя в минуту. Обычно дизели низкооборотистые, это не значит, что отсечка у них в р-не 5000 в минуту, у ГП - обортоы средние, а вот высокие обороты - это то, что после 8000. Это выскофорсированные, мотоциклетные двигатели. Это стандартная техническая номенклатура и когда говорят у меня выскооборотистый двигатель - это не значит, что "я его кручу в отсечку" это дело каждого, а то, что он способен развивать высокие обороты.У нас "высокооборотистость" двигателя определяется обьемом и лс?
Чашечка Джо писал(а):нет, высокооборотистость определяется максимальным количеством оборотов в двигателя в минуту
_GaS_ писал(а):а для моторов альфа ромео....
Alfina corse писал(а):Селения Стар это далеко не Рэйсинг. Стар это 5ВЭ40, а Рэйсинг это 10ВЭ60. По сабжу могу сказать, что в нормальном "гражданском" двигателе жора маслы быть не должно. Налицо начало износа поршневой или потеря эластичности маслосъемных колпачков.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1