wind писал(а):77pegases писал(а):вмятинку (не большая. но факт) обнаружили сразу после подписания акта приема-сдачи...90% они сделали...Так как я как шизофрезоид каждый день утром и вечером осматриваю пунта на предмет скольчиков, грязинок и т.п. (я знаю каждую его трещинку...).
ИМХО параноя у вас .... темболее если сразу обнаружили а не в момент отдачи ... для таких параноиков и делается осмотр перед тем как загнать в ремзону .... чтобы потом небыло воплей ....
потаму и свечи менять наверное не стали ... раз клиент больно нерный .. и если бы закисшие поровода порвались то слюней не обберешся .... прейдется вам самому их рвать ... чтобы свечи заменить ..... темболее что не каждый свечник туда залезит....
77pegases писал(а):п.с. скиньте ссылку где в моих сооющениях было про "раз клиент больно нерный"...
nio писал(а):77pegases писал(а): Он почему то уверен, что "трудный" клиент это проблема самого клиента, а не сервиса. Ведь сервисмэны посланы нам с небес, дабы непосильным трудом своим безупречным, как немым укором, отвечать на все беззакония клиентские. Поэтому им разрешено, иногда, называть волка - сволочью . Не стоит обращать внимания.
)
wind писал(а):nio писал(а):77pegases писал(а): Он почему то уверен, что "трудный" клиент это проблема самого клиента, а не сервиса. Ведь сервисмэны посланы нам с небес, дабы непосильным трудом своим безупречным, как немым укором, отвечать на все беззакония клиентские. Поэтому им разрешено, иногда, называть волка - сволочью . Не стоит обращать внимания.
)
если бы на каждого трудного клиента мастера тратили много нервов .. переживая за свою репутацию и репутацию сервиса .... они бы заканчивали свою рабочую деятельность в дурке в лучшем случае ... в худьшем самоубийством ....
может вы не догоняете но мастер приемки это особая категория людей .. и психика у них устойчивая что позавидует любой психиатор .... другие на этой должности не задерживаются ..... мало того есть специальны тренинги где выносят мозг почище любого клиента ... так что трудный клиент как вы изволили выразится действительно проблема клиента .... диллеров много ... хотите сохранить гарантию выбирайте любого ...
lawer писал(а):легко, это проще объяснить, чем почему вы должны заплатить транспортный налог в 3500 рублей и вы этого не сделали
Pit писал(а):2 TO пройден)))) 16 т.р. платил и плакал, так жаль было денег) ужас)...
shredder писал(а):Pit писал(а):2 TO пройден)))) 16 т.р. платил и плакал, так жаль было денег) ужас)...
развели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0