• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 13 июн 2011, 09:32

Вдогонку... Сгорел насос. Причина так и не ясна...
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 13 июн 2011, 15:01

mback писал(а):Вдогонку... Сгорел насос. Причина так и не ясна...

А он не вечный. Расчитан на определенное количество циклов. Плюс наверняка по сухому поработал, без жижи. Много ли надо клапанам в насосе потереться на сухую? Проверяйте какая часть неисправна. Гидравлическая или электрическая. У нас ремонтировали насосы.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 13 июн 2011, 15:45

Пунт, 65770 км. робот. Питер.

Хроника событий:
Насос начал включаться всё чаще и на более длительное время. Через неделю - чек. трансмишн. Сгорела обмотка двигателя насоса и предохранитель (розовый над аккумулятором).
Движок насоса перемотали, на предохранитель кинули проволочку. Через 30 км. опять чек. Италком советует заменить бачок селеспида (там, мол, впаян фильтр тонкой очистки, который не промыть). Сломался рядом с Грифином, поэтому дальнейшая часть гемороя проходит там. Купил бачок, купил трубку от насоса к гидроблоку, купил гидроаккумулятор (чёрный, на клизму похож), купил клапан сцепления. В Грифине мудрецы долили жидкость и, типа, всё в порядке - ошибок нет. Настоял заменили все запчасти, кроме клапана сцепления. Проехал ровно 10 км. и снова чек с вытеканием жидкости из робота. Теперь говорят, что нужно выточить и поставить втулку, потому что жидкость травит из (не уверен) датчика нейтрали.
Манжеты мне меняли зимой года полтора назад с тех пор масло не давил. Уверен процентов на 90, что втулка ни хрена не даст.

Вопрос: может кто-нибудь знает, что делать со всей этой фигнёй?


А он не вечный. Расчитан на определенное количество циклов. Плюс наверняка по сухому поработал, без жижи. Много ли надо клапанам в насосе потереться на сухую? Проверяйте какая часть неисправна. Гидравлическая или электрическая. У нас ремонтировали насосы.

В том-то и дело, что замена насоса на новый ни фига не даст, потому что старый горел дважды в течение двух поездок - сначала родной, потом перемотанный, после замены бачка, патрубка насоса и гидроаккумулятора. Последний раз сгорел с вытеканием жидкости (два моих поста назад ситуация описана). Не понятна причина, по которой он сгорает - ясно что без жидкости ему каюк, тогда почему вытекает жидкость?
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 14 июн 2011, 17:35

master155 писал(а):А он не вечный. Расчитан на определенное количество циклов. Плюс наверняка по сухому поработал, без жижи. Много ли надо клапанам в насосе потереться на сухую? Проверяйте какая часть неисправна. Гидравлическая или электрическая. У нас ремонтировали насосы.




а можно спросить в каком месте у насоса нахотятся клапана ??? viewtopic.php?f=18&t=4512
Последний раз редактировалось wind 14 июн 2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 14 июн 2011, 17:50

mback писал(а):В том-то и дело, что замена насоса на новый ни фига не даст, потому что старый горел дважды в течение двух поездок - сначала родной, потом перемотанный, после замены бачка, патрубка насоса и гидроаккумулятора. Последний раз сгорел с вытеканием жидкости (два моих поста назад ситуация описана). Не понятна причина, по которой он сгорает - ясно что без жидкости ему каюк, тогда почему вытекает жидкость?


причина не сложна ... есть 2 основных причины сгорания электродвигателей ...
1 причина перегрев ... напимер в следствии долгой работы в режиме на которую он не расчитан ... например из-за больших перетечек насосу приходится включатся часто и отрабатывать долго ... он не успевает остывать т.к. пусковые токи в 5 раз выше ....
2 причина ... это люфты в подшибниках и как следствие задевание ротора за статер ... или якоря за магниты ... тоесть создаются помехи во вращении и как следствие перегрев и выгорания лака на обмотках ... дальше межвитковое замыкание ...

есть и еще варианты типо отходят щетки но тут как правило обмотки негорят а просто мотор не запускается


так что ставить насос желательно новый ..... и по новой менять манжеты гидроблока ..... к стати вам ставили какие манжеты ... резиновые как родные или красные пластиковые которые поставляет турин как на замену штатным .... к стати с покупки у людей робот начинает течь как раз примерно на 2зиму .... максимум 3ию
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 14 июн 2011, 18:12

так что ставить насос желательно новый ..... и по новой менять манжеты гидроблока ..... к стати вам ставили какие манжеты ... резиновые как родные или красные пластиковые которые поставляет турин как на замену штатным .... к стати с покупки у людей робот начинает течь как раз примерно на 2зиму .... максимум 3ию


Какие манжеты ставили - не знаю, не видел, но так как их меняли при непосредственном вмешательстве Турин-авто, думаю поставили какие надо. Я бы первым делом подумал на манжеты, если бы на дворе была зима. Вобщем, нужно искать откуда давит жидкость.
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 14 июн 2011, 21:23

ага, зима... у Меня потек летом, в тот же год...в апреле был куплен, видать устал стоять без дела)))
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 14 июн 2011, 21:42

mback писал(а):
Какие манжеты ставили - не знаю, не видел, но так как их меняли при непосредственном вмешательстве Турин-авто, думаю поставили какие надо. Я бы первым делом подумал на манжеты, если бы на дворе была зима. Вобщем, нужно искать откуда давит жидкость.


а зима тут не причем .... в гидроблоке есть 3 целиндра .... один целиндр сцепления и 2 целиндра которые включают передачи .... переключение происходит просто ... открывается электроклапан и жидкость под давлением заполняет нужный целиндр передвигая его поршень включает передачу (или выжимает сцепление) если нужно переключить в другую сторону то из перврго целиндра жидкость стекает в расширительный бочек а второй целиндр наполняется и двигает поршень в другую сторону .... а вот если манжеты не держат то жидкость перетекает в буферную зону ... при этом давление в системе резко снижается и насосу приходится постоянно включаться ..... дальше из буферной зоны жидкость перетикает в расширительный бачек ... но диаметр трубки около 4мм и если масло перетикать из буферной зоны не успевает оно вытекает из под датчика т.к. там отверстие больше хотя оно находится гораздо выше .... в это отверстие вам и предлогают выточить и поставить втулку

тоесть как видите это не решение проблемы а лиш затыкание попы пальцем при поносе ....


в вашем бы случае я бы порекомендовал поставить новый насос и еще раз заменить манжеты .... и к стати после замены манжет раза 2 слить и налить свежее масло примерно через 1000км

просто когда собирается робот то используется литевая смазка которая в сочетании с маслом образует пену так что после замены манжет мы раза 3сливаем и наливаем свежее масло ... прогнав его по сстеме и потом рекомендуем еще через 1000км его сменить
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 15 июн 2011, 07:59

в вашем бы случае я бы порекомендовал поставить новый насос и еще раз заменить манжеты .... и к стати после замены манжет раза 2 слить и налить свежее масло примерно через 1000км

Спасибо за советы, обнадёживают)). Логичный вопрос - новые правильные манжеты видимо стоит искать у официалов?
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 июн 2011, 09:28

к сожалению статистики на сколько хватает новых манжет у нас нету .... но т.к. официалы полюбому заказывают в турин авто такие запчасти ... то наверное там будет надежнее .... хотя в экзисте тоже видел эти манжеты ... только стоимость не на много ниже
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение mback 15 июн 2011, 14:14

В "Аврора-Авто" есть в наличии. На сколько я понял меняется три штуки (хотя первый раз когда меняли, обратно мне вернули штук пять вроде), общая стоимость = около 3000 руб. Менять нужно действительно три штуки?

И ещё: когда зимой масло выдавливало из робота предохранитель (розовый над аккумулятором) не перегорал и двигатель не заводился (видимо как раз защита, чтобы насос не сгорал), а сейчас предохранитель дважды сгорал сначала до насоса, потом вместе с ним и при этом двигатель заводился без проблем. Интересно, почему?
Очень не хочется спалить новый насос.
ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий
mback
Punto - driver
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 19:55
Откуда: Питер
Авто: ГП 5Д, 2008г., 1,4 77 л.с. робот, синий-синий

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение freak 15 июн 2011, 21:52

стоимость манжет с заменой примерно 6к, комплект манжет 3.5к вроде мне встал зимой
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 июн 2011, 22:22

mback писал(а):В "Аврора-Авто" есть в наличии. На сколько я понял меняется три штуки (хотя первый раз когда меняли, обратно мне вернули штук пять вроде), общая стоимость = около 3000 руб. Менять нужно действительно три штуки?

И ещё: когда зимой масло выдавливало из робота предохранитель (розовый над аккумулятором) не перегорал и двигатель не заводился (видимо как раз защита, чтобы насос не сгорал), а сейчас предохранитель дважды сгорал сначала до насоса, потом вместе с ним и при этом двигатель заводился без проблем. Интересно, почему?
Очень не хочется спалить новый насос.

заводится машина или нет ... зависит лишь на передаче машина находилась в момент неисправности или в нейтрали .... у вас и так не будет крутить стартер пока не выжмится сцепление если машина была на передачи .... а сцепление не выжмится пока на тормоз не нажмете


да основных манжет которые текут 3 хотя уплотнителей там больше .... бывает в ходе ремонта их могут повредить по неопытности шаловливые ручки
Последний раз редактировалось wind 15 июн 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 июн 2011, 22:30

freak писал(а):стоимость манжет с заменой примерно 6к, комплект манжет 3.5к вроде мне встал зимой

я сомневаюсь что сейчас вы найдете такие демократичные цены ... чтобы за 2.5тыс вам ктото взялся бы перебрать робота со снятием ... данная операция везде стоит как перебрать механическую коробку ...
возможно вы были первым кроликом на котором сервисмены тренировались ... либо часть работ провели еще и по гарантии ... так что совет не обольщаться .... дешево можно сделать только самому ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение freak 17 июн 2011, 00:00

вот у меня вопрос, потавили в свое время автозапуск на сигналке, но поставили оч криво, машина не глохнет как ни крути в течении пол минуты, и заводится без нажатия на тормоз, мне там походу наворотили да? кто подскажет где можно отключить его нафик, надоела уже эта безполезная опция
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1