c1awa 13 июл 2011, 22:18
На второй день владения Пунтиком не удачно заехал в лес, трах-бах и нет тормозов, под капотом обнаружил обломанную трубку у главного тормозного цилиндра. Потихоньку вернулся домой, тормоза незначительно присутствовали. Выслушав ряд советов бывалых, в том числе и Пунтоводов, и прочитав данный вопрос понял, что пи-пи... все мастера, а на деле одни понты. В рашен запчасти приобрел трубку порядка 260 см за 70 руб., и вооруженный знаниями о разной резьбе поехал на эстакаду. Открутил трубку у задней балки, обнаружил присутствие более близкого к моторному отсеку соединению, но как говориться позняк. Отрезал вальцовку и укоротил новую трубку, родной конец ввернул у главного тормозного, на кастрированный конец одел родную гайку со старой трубки а также "бочку" - двояко конусную толстую и длинную шайбу, итальянский без геморройный вариант вальцовки. Далее собирал в обратной последовательности разбору. Долил тормозухи BiPi в остатки не известного происхождения, и довольный появлением тормозов без прокачки поехал домой.
P.S. По поводу якоря прикольно, транзит с аварийкой на 10 км/ч полицейский не стал останавливать, а только сочувственно проводил взглядом.
Ибо купив Пунто отрекся ты от ТАЗоводов