Тоже сеня, на рубеже 60205 км, решил поменять свечи(NGK ZKR7A-10=350руб/шт)

...менял первый раз, поэтому режим был: 7 раз отмерь - один отреж!
Кое-как снял воздушный фильтр(боялся отломить верхюю проушину), да и потом с хомутом наеб..ся от шланга толстого - начал снимать конец со стороны
движка,но чот не перло и решил снять конец, который под воздуханом крепился, потом согнял в магаз и купил нормальный хомут на винтовой стяжке
(старый походу только специнструментом защелкнуть можно было назад),а ВТОРАЯ слева свеча, так это ваще капец

(до сих пор под машиной лежит - выскользнула когда достать пытался), еще провода со свечей сниматься не хотели - тянуть приходилось упираясь и отталкиваясь всем чем можно(прям как репку вытягивал).
Короче,когда заводил машину, думал или ваще не заведется или чек энджин вылезет...на удивление ничего такого не случилось, поезжу понаблюдаю еще
ЗЫ: где то в недрах подкапотного пространства бесследно пропала резинка из свечного ключа
