GoThminisTer 01 июн 2011, 14:58
промывка смешивается с водой в строгой пропорции, просто больше ее не надо лить, и думать что лучше отмоеться.
Если боишься что забьет что то, то сделай так: сначала прогрей движок и слей тосол, посмотри чистый он или нет, если нет то степень его загрязнения. После чего просто залей воды и тоже дай поработать 10-20 мин, слей - посмотри меньше ли стало грязи, если много процесс повотри, и так до тех пор, как будет более менее чистая вода, потом опять заливаешь воду но уже смешиваешь ее прежде чем залить с моющим средством (некоторые кстати исполльзуют вместо смешивания с водой разных хитрых жидкостей проверенный и дешевый способ: спрайт, фанта или кока-кола - эффект не хуже, проверено!) тоже самое - даешь поработать - слить - и если грязи ОСОБО не прибавиться то чистый новый антифриз льешь. И все
Если получилось было чисто, а после спец средства опять много грязи пошло, то промой систему так же как и до спецсредства - то есть большим колличеством воды.
И еще лично я после всех этих процедур всегда мешаю не прямо один к одному, а примерно 55% на 45% в пользу антифриза, потому как после промывки некоторое колличество воды осталось все равно
мои:
1) Fiat Punto 1.2л, 80Hp, Sporting, 2000 г.
2) Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0л, 1993 г, Lifting 4 inch