• Реклама

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение FreeTiller 29 май 2011, 19:40

Torkret писал(а):44., а не проше в любом автомагазине подобрать, я себе под №11 подобрал, второй шланг как и у тебя тоже трескается, но пока не заморачивался. В Epere кстати тоже не понятно
Изображение
Если найдешь то напиши откуда он идет-в ближайшее время тоже хочу заменить.

При смене свечек нашёл 11-й шланк тоже в трещинах. Я так понимаю, шланги 11 и 9 отводят газы из ДВС на дроссель?
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 44. 29 май 2011, 19:45

№9 подсасывает воздух из фильтра куда-то вниз,затыкаешь его и машина глохнет
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Torkret 29 май 2011, 20:58

44. писал(а):№9 подсасывает воздух из фильтра куда-то вниз,затыкаешь его и машина глохнет

Система контролирует эмиссию масляных паров картера коленчатого вала, поднимающихся в ГБЦ. От крышки клапана масляные пары попадают по соответствующей магистрали (1) в полость за воздушным фильтром для подачи в камеру сгорания, где они сгорают.
Часть масляных паров всасывается в режиме холостого хода через соответствующую магистраль (2), соединенную с коробкой воздухозаборника (4).
Тока куда это все засасывается не понятно.
Torkret
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:55
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Авто: Был FIAT Grande Punto 5d

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение FreeTiller 30 май 2011, 07:26

Газы из картера должны отводиться в дроссель. Шланг 9 не он ли? Тока почему машино глохнет!?
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Torkret 30 май 2011, 16:51

FreeTiller писал(а):Газы из картера должны отводиться в дроссель. Шланг 9 не он ли? Тока почему машино глохнет!?

Я это так понимаю-пары поступают из клапанной крышки по №11 в дроссель, после чего они сгорают-т.е. нужна открытая заслонка, при холостых (заслонка почти закрыта) походу из №11 пары идут немного в дроссель, а остальное тупо засасываются сразу в впускной коллектор через №9.
Последний раз редактировалось Torkret 30 май 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Torkret
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:55
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Авто: Был FIAT Grande Punto 5d

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение wind 30 май 2011, 17:30

44. писал(а):Обнагужил сегодня,что сей шланк № 9 на гисунке потгескался,код 51777763,цена в екзисте более чем цагская 1200 гублей. Вопгосы: Кто покупал? Как кгепится нижний конец..в зегкало нихега не газглядел.


с обоих сторон он крепится одинаково на хомутах ... а вот почем глохнет если заткнуть малый ... могу только предпологать что создается избыточное давление в картере и дросселю надо на это както среагировать .... но програмно это может не описанно как ... ситуация не штатная ... что в этот момент показывает датчик давления во впускном коллекторе неизвестно ... возможно мозги закрывают заслонку совсем
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 44. 30 май 2011, 21:31

Да..но на верхний конец он просто одевается.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение SergZX 11 июл 2011, 20:33

кто-нибудь может "телепатически" определить, в чём может быть причина кратковременных провалов при разгонах в районе 3 тыс об/мин и лёгких толчков на холостых? подозреваю, что мог чего накрутить при смене свечек, но чего там можно перекрутить? всё снял, всё на место поставил... только шланг этот как раз из фильтра сломался со штуцером, пришлось колхозить... но вроде как надёжно получилось..
компрессия упала где-то может быть? свеча неплотно сидит?
и ощущение, что провалы начались не тут же после замены свечей, а уже немного погодя...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение freak 11 июл 2011, 22:29

SergZX писал(а):кто-нибудь может "телепатически" определить, в чём может быть причина кратковременных провалов при разгонах в районе 3 тыс об/мин и лёгких толчков на холостых? подозреваю, что мог чего накрутить при смене свечек, но чего там можно перекрутить? всё снял, всё на место поставил... только шланг этот как раз из фильтра сломался со штуцером, пришлось колхозить... но вроде как надёжно получилось..
компрессия упала где-то может быть? свеча неплотно сидит?
и ощущение, что провалы начались не тут же после замены свечей, а уже немного погодя...


я когда на трех цилиндрах гонял, и толчки были на холостом ходу, и провалы во всем диапазоне =) а вот как двигатель себя ведет когда компрессия есть но не вся, я, к сожалению, сказать не могу
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение lawer 11 июл 2011, 22:52

Возможно катушка подыхает.
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение ruckus1 26 авг 2011, 10:33

а чек бы зажегся еслиб что-то пропускало искру...мб. лямбда?
3D EmotioN ( ^.^)
Аватара пользователя
ruckus1
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:53
Откуда: Москва
Авто: 3D EmotioN 16v ( ^.^)

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение JetStaR 14 сен 2011, 19:41

Появился какой-то подозрительный шум в районе ремня в ДВС... пробег уже 134к, ремень менялся где-то в 75 предыдущим хозяином... может пора уже? Шум появился при холодном запуске двигателя... когда стрелка датчика температуры поползла вверх, шум как будто бы исчез... на прогретом послушать не получилось, пока домой доехал - забыл.

и вдогонку: на 2 передаче если ползешь в горку после пары легких нажатий на газ, двигатель сам(!) выкручивает обороты на 1000-1100 и лезет в горку даже с отпущенной педалью, причем ровненько и довольно шустро. Это нормально?!

и еще вдогонку: при покупке было почти 130 тыщ накатано, КПП работала просто идеально, передачи втыкались мягко, проездил 4 тыщи за полтора месяца (машина первая, водитель из меня пока тот еще), стали с напрягом включаться 1 и 3 передачи... в чем может быть дело и как с этим бороться? Честно признаюсь, один раз случайно попытался тронуться с 3й передачи, и раза 3 пытался воткнуть на ходу 3ю с недовыжатым сцеплением(хруст был, аж слезы на глаза наворачивались)... 2я и 4я работают все также мягко. Особенно чувствуется жесткость утром, потом на ходу вроде как пропадает.
Don't bend, don't break, don't back down.

Был Fiat GP 5D Dynamic 1.4i 8V 5MT 2007 Grigio Pessimo Umore... Прощай, Серый Мыш.
Аватара пользователя
JetStaR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:31
Откуда: ВАО, Москва
Авто: Kia Cee'd

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение KirAMRock 14 сен 2011, 21:12

JetStaR писал(а):Появился какой-то подозрительный шум в районе ремня в ДВС... пробег уже 134к, ремень менялся где-то в 75 предыдущим хозяином... может пора уже? Шум появился при холодном запуске двигателя... когда стрелка датчика температуры поползла вверх, шум как будто бы исчез... на прогретом послушать не получилось, пока домой доехал - забыл.

и вдогонку: на 2 передаче если ползешь в горку после пары легких нажатий на газ, двигатель сам(!) выкручивает обороты на 1000-1100 и лезет в горку даже с отпущенной педалью, причем ровненько и довольно шустро. Это нормально?!

и еще вдогонку: при покупке было почти 130 тыщ накатано, КПП работала просто идеально, передачи втыкались мягко, проездил 4 тыщи за полтора месяца (машина первая, водитель из меня пока тот еще), стали с напрягом включаться 1 и 3 передачи... в чем может быть дело и как с этим бороться? Честно признаюсь, один раз случайно попытался тронуться с 3й передачи, и раза 3 пытался воткнуть на ходу 3ю с недовыжатым сцеплением(хруст был, аж слезы на глаза наворачивались)... 2я и 4я работают все также мягко. Особенно чувствуется жесткость утром, потом на ходу вроде как пропадает.

Эко Вы жестко с КПП то.)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KirAMRock
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:42
Откуда: Юга г. Москвы
Авто: Fiat Grande Punto 5D Active ИталоЗверь 2006 г.в.

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение lawer 15 сен 2011, 01:15

JetStaR писал(а):Появился какой-то подозрительный шум в районе ремня в ДВС... пробег уже 134к, ремень менялся где-то в 75 предыдущим хозяином... может пора уже? Шум появился при холодном запуске двигателя... когда стрелка датчика температуры поползла вверх, шум как будто бы исчез... на прогретом послушать не получилось, пока домой доехал - забыл.

и вдогонку: на 2 передаче если ползешь в горку после пары легких нажатий на газ, двигатель сам(!) выкручивает обороты на 1000-1100 и лезет в горку даже с отпущенной педалью, причем ровненько и довольно шустро. Это нормально?!

и еще вдогонку: при покупке было почти 130 тыщ накатано, КПП работала просто идеально, передачи втыкались мягко, проездил 4 тыщи за полтора месяца (машина первая, водитель из меня пока тот еще), стали с напрягом включаться 1 и 3 передачи... в чем может быть дело и как с этим бороться? Честно признаюсь, один раз случайно попытался тронуться с 3й передачи, и раза 3 пытался воткнуть на ходу 3ю с недовыжатым сцеплением(хруст был, аж слезы на глаза наворачивались)... 2я и 4я работают все также мягко. Особенно чувствуется жесткость утром, потом на ходу вроде как пропадает.


1-ое - ролик или ГРМ или ремня генератора, слушать надо....
2-ое - все нормально, мозг сам компенсирует недостаток тяги поэтому такое....
3-е - от неправильного втыкания передачь вряд ли такое приключилось, виновата вилка или синхронизаторы от старости, просто совпадение....
Все вышеперечисленное не больше чем отдельное мнение :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение jeremy457 15 сен 2011, 21:53

lawer писал(а):
JetStaR писал(а):Появился какой-то подозрительный шум в районе ремня в ДВС... пробег уже 134к, ремень менялся где-то в 75 предыдущим хозяином... может пора уже? Шум появился при холодном запуске двигателя... когда стрелка датчика температуры поползла вверх, шум как будто бы исчез... на прогретом послушать не получилось, пока домой доехал - забыл.

и вдогонку: на 2 передаче если ползешь в горку после пары легких нажатий на газ, двигатель сам(!) выкручивает обороты на 1000-1100 и лезет в горку даже с отпущенной педалью, причем ровненько и довольно шустро. Это нормально?!

и еще вдогонку: при покупке было почти 130 тыщ накатано, КПП работала просто идеально, передачи втыкались мягко, проездил 4 тыщи за полтора месяца (машина первая, водитель из меня пока тот еще), стали с напрягом включаться 1 и 3 передачи... в чем может быть дело и как с этим бороться? Честно признаюсь, один раз случайно попытался тронуться с 3й передачи, и раза 3 пытался воткнуть на ходу 3ю с недовыжатым сцеплением(хруст был, аж слезы на глаза наворачивались)... 2я и 4я работают все также мягко. Особенно чувствуется жесткость утром, потом на ходу вроде как пропадает.


1-ое - ролик или ГРМ или ремня генератора, слушать надо....
2-ое - все нормально, мозг сам компенсирует недостаток тяги поэтому такое....
3-е - от неправильного втыкания передачь вряд ли такое приключилось, виновата вилка или синхронизаторы от старости, просто совпадение....
Все вышеперечисленное не больше чем отдельное мнение :)

по поводу втыканья 1-й и 3-й передачи хотел добавить,у меня такое было,подьехал на сервил Италкомовский-5 минут,ребята шток подрегулировали и все хорошо теперь втыкается,самому лучше не лезть,два человека надо,да и нафаршмачить легко :so_happy:
Аватара пользователя
jeremy457
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 16:43
Откуда: Питер
Авто: GP Active 5D(продал)ежзжу Octavia 4*4(продал) теперь AR159

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron