В общем такие новости. Все хрусты и срежеты в кпп, о которых писал в теме про робот, с роботом не связаны. Робот, сцука, молодец. Вилка сцепления и втулки тоже. Косяк был в самой кпп. Порвался левый сальник привода, вытекло масло. Похоже давило потихоньку и только в движении, т.к. никаких луж и пятен даже на защите нет. В таких случаях на заднем бампере есть мелкие масляные точки, но компоновка агрегатов в ГП такая, что все брызги ловила рулевая рейка. Короче не углядел
Вскрытие приговорило к замене вилок переключения 3-4 и 5 передач, шестерни и синхронизатора 4й передачи, ну и пару сальников с прокладками. Поэтому тому, кто укажет каталожный № шестерни 4й передачи, или опознает ее на
картинке, объявлю персональную благодарность. А еще в самом корпусе кпп есть некая пластиковая направляющая или лейка для масла, типа маслоразбрызгивателя, вот его № тоже надо. На схемах нигде не нашел, т.к. поплавилось до неузнаваемости. Хреново если оно было интегрировано в корпус.
а дааа, Николя or Сандро, перенесите пост из барахолки, а то я чего то напутал