• Реклама

Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 15 май 2011, 22:05

Ну, да родится же в споре истина... Поехали! :)
Lobsterman писал(а):Не надо писать тут то чего не знаешь ... MultiJet + DPF и прочая ботва это всего лишь Евро-4 !!!!!!!!!!!!!!

Вот тут позвольте заметить вашу некомпетентность. Читаем тут раздел 1.3: http://en.wikipedia.org/wiki/JTD_engine
Видим:
The engine is able to meet Euro IV pollution standards without the use of a diesel particulate filter.

т.е. "двигатель способен соответствовать стандартам выхлопа Евро-4 без использования DPF"

Отталкиваясь от вашей формулы MultiJet + DPF = Евро-4 давайте вместе пройдем на тот же elcats.ru и вы мне покажете где на моей машине DPF? Тут правильно смотрю?
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =40&Unit=1
Не вижу. Может со зрением что? Только на GP наблюдаю вот почему-то:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =35&Unit=1
Если со зрением у меня все в порядке и в книге я вижу не фигу, заключаю, методом от противного, что ваша изначальная формула не верна! И, по-моему разумению, DPF ставится там, где с мотора пытаются снять доп. коней(ньютонов). Вот у нас 69 сил и можно и без него, а вот в ГП уже 75 и 90 - и там никак.

В подтверждение мыслей еще одна ссылка на фиат профешнл: http://www.fiatprofessional.com/com/Mod ... tijet_90CV
Двиг 1.3 Добловский, читаем:
max torque: 200 Nm at 1,750 rpm (200 Nm at 1,500 rpm in the version with DPF);

т.е. макс. крутящий момент: 200Nm при 1750 оборотах (200Nm при 1500 оборотах на версии с DPF)
Как я понимаю, другая прошивка, дающая 200 ньютонов крутяка уже на 1500 оборотах требует наличия DPF, та что попроще - нет. Небольшая приписка снизу также интересна, не правда ли? ;) :
Euro 4/Euro 5 with DPF and Start&Stop

Итого подозреваю что реальные формулы примерно следующие:
Euro-4 = Multijet
Euro-4 + доп. кони = Multijet + DPF
Euro-5 = Multijet + DPF + Start/Stop

Lobsterman писал(а):тебе реальную машину живьем показать ? приезжай покажу !

Спасибо, но зачем? У меня своя под боком ;)

Lobsterman писал(а):А мультиджетом он конечно был и до этого ... Маркетологи то не зря зарплату получают...

Нет, конечно, если считать за 100% мультиджета современную его версию, то все предыдущие как бы мультиджеты на 50-60-70%. Одно забыли отметить: это ваша личная трактовка модельного ряда к официальной версии не имеющая никакого отношения. И оскорблять оппонентов вследствие их несогласия с вашей личной трактовкой как-то нехорошо.

Lobsterman писал(а):в Питере на каждом углу чтоль такие ? покажи мне живьем хоть одну такую машину ....
:)

А где-то разговор шел про Питер? Не припомню вот что-то... Я лишь сказал что выражение:
Lobsterman писал(а):современный мульти делает 5 впрысков за цикл

в свете вышеизложенных фактов не что иное как брехня и введение в заблуждение!
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 16 май 2011, 07:38

1) всё не так !
назначение DPF не достичь тот же момент на меньших оборотах а бороться за экологию
( удалять сажу и оксиды азота из выхлопа )
по показателю CO достичь Евро4 можно просто катализатором
по показателю NO достичь Евро4 просто катализатором не получится ( нужен DPF или другие методы типа впрыска мочевины )

2) ваша машина 2004 г.в. без DPF и имеет Евро-4 ? ну тогда винкод в студию ...
если нет тогда может быть винкоды других конкретных авто ????
покажите мне любой пример такого чудесного Multijet тех годов ... конкретный пример с винкодом ... и сразу закончим спор на этом -)))


3) приписка " Euro 4/Euro 5 with DPF and Start&Stop " означает следующее :
Euro 4 = with DPF ; Euro 5 = with DPF and Start&Stop
неужели это непонятно ???????

3) и не читайте на ночь википедию ... это народное творчество содержит много ошибок! -))))) и elcats кстати тоже ...
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 16 май 2011, 15:36

Ну, продолжаем. Как говорится, из двух спорящих один дурак, другой - подлец. Итог покажет кто есть кто.

Lobsterman писал(а):1) всё не так !
назначение DPF не достичь тот же момент на меньших оборотах

Мда... Интересно как из моих предыдущих слов можно сделать соответствующий вывод? Да вы просто мастер ставить все с ног на голову!
Попытаюсь по-другому объяснить:

Двигатель с тем же крутяком, достигаемым на меньших оборотах (изменением программы как понимаю), имеет больший высер выхлопа. Вот чтобы этот лишний высер удалять из оного и ставится DPF. В обычной версии движка этого избыточного высера нет, посему и DPF не нужен! Ясно ведь как божий день, даже написано:
200 Nm at 1,500 rpm in the version with DPF
т.е. другая версия без DPF! И тем не менее обе они Евро-4!

Lobsterman писал(а):2) ваша машина 2004 г.в. без DPF и имеет Евро-4 ? ну тогда винкод в студию ...
если нет тогда может быть винкоды других конкретных авто ????
покажите мне любой пример такого чудесного Multijet тех годов ... конкретный пример с винкодом ... и сразу закончим спор на этом -)))

А шляпу или калоши есть будете? Или хотя бы публично извиняться? Вуаля: ZFA18800005291876

Lobsterman писал(а):3) приписка " Euro 4/Euro 5 with DPF and Start&Stop " означает следующее :
Euro 4 = with DPF ; Euro 5 = with DPF and Start&Stop
неужели это непонятно ???????

А вот это - полная лажа! ;) Будь оно правдой было б написано
Euro 4 with DPF/Euro 5 with DPF and Start&Stop

Однако этого нет...

Lobsterman писал(а):3) и не читайте на ночь википедию ... это народное творчество содержит много ошибок! -))))) и elcats кстати тоже ...

Да, вот это мощный довод. Сродни: "Верить никому нельзя, мне можно" :D
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Bubble^gum 16 май 2011, 15:56

адо подписаться на данный спор. Но пока читая посты двух частников спора доводыpsygnosis мне более ясны и убедительны. Но стал немного разбираться в дизельных движках и в системах которые используются :)
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение can 16 май 2011, 16:01

Будущее за атомными двигателями и свинцовыми труселями..
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 16 май 2011, 16:30

can писал(а):1.3 - что на доблах, что на пунтах одноразовый...

Ну да, фиат наловчился. Вон уже 4 миллиона одноразовых движков наклепал:
Production target of 4 million 1.3 16v MultiJet engines exceeded
http://www.fiatgroupautomobilespress.co ... om&id=4979
Как одноразовые мангалы скоро будут, надеюсь цена тоже недалеко уйдет :D
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Spec-R 16 май 2011, 20:53

...лядь, Саня, снимаю шляпу(эмм...фуражечку :lol: ), Расскажи мне чёнить про мою машину :D
Ужос.44
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение sahakursk 16 май 2011, 23:14

Делая диагностику движки, бошевский комп написал "Multijet 6" Мож он количество впрысков так обозначил?? Кстати самый простой способ борьбы с турбоямой- жми на газ раньше ( до 2500) чем отпускаешь сцепление. Судя по теории Александра, смена прошивки есть понацея от данной болезни и плевать на енти Евро 4 ; 5 . 200 нюшек на 1500 оборотов, это просто мечта!!!!!!!
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 17 май 2011, 10:34

Spec-R писал(а):...лядь, Саня, снимаю шляпу(эмм...фуражечку :lol: ), Расскажи мне чёнить про мою машину :D

Да ну тебя, я в них ничего не понимаю, ты ж знаешь. Так, почитать люблю иногда да поврубаться ну и поспорить... аргументированно :)

Кстати, решил тут забрести на сайт к производителю, собственно Fiat Powertrain Technology.
http://www.fptpowertrain.com/eng/applic ... as.htm#g20
Вверху первые 2 SDE (Small Diesel Engine). Думаю теперь вопрос о возможности достижении Евро-4 без DPF окончательно снят
Вложения
.jpg
Да, это вам не википедия...
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 17 май 2011, 12:44

Lobsterman писал(а):2) ваша машина 2004 г.в. без DPF и имеет Евро-4 ? ну тогда винкод в студию ...
если нет тогда может быть винкоды других конкретных авто ????
покажите мне любой пример такого чудесного Multijet тех годов ... конкретный пример с винкодом ... и сразу закончим спор на этом -)))
А шляпу или калоши есть будете? Или хотя бы публично извиняться? Вуаля: ZFA18800005291876


Дорогой мой наивный спорщик !
читай внимательно и думай как следует :
1) когда твоя машина выехала с завода фиат о стандарте Евро-4 в Европе лишь чесали языками и спорили с гринписом о допустимом количестве выбросов в этом экоклассе . И только хотя бы поэтому в ней нет Евро4 ( никто не будет настраивать мотор под выбросы количество которых еще не утверждено окончательно ). Евро4 утвердили на бумаге в Европе лишь в 2005 г., при этом вступил он в действие( т.е машины не Евро4 уже не могли поступать в обращение) никак не ранее 1 июля 2006, а в некоторых странах евросоюза с 1 октября 2006. При этом 2005-2006 года были переходными , кто-то из автопроизводителей делал Евро4, а кто-то нет. Фиат не делал ибо не спешил никуда ( см вложения и удивляйся если не веришь как машины 2005 года а все еще Евро3 )
2) Обратимся к Eper и посмотрим расшифровки некоторых дизельных авто, тех лет. О наличии сведений об экоклассе в расшифровке говрят следующие символы (E4 или CF4 это Евро4) (E3 или CF3 это Евро3) ну и т.д. по аналогии . Я специально взял старую версию Epera - в ней расшифрока VIN выглядит более наглядно . См. вложенные файлы- там тебе примеры конкретных авто. В твоем VIN коде на эту тему полная тишина . Только гордые маркетологические MJTD видны -)))
Но ты же до сих не веришь ??? Поэтому рассмотрим конструкцию твоего авто в Eper
3) DPF - нет ; вихревые камеры вроде есть , но не электропривода вихревого клапана ни заслонок вихревых камер нет;
может он у тебя с пневмоприводом ??? покажи уж ...
дросселя нет ( есть датчик расхода воздуха ! но он лишь меряет сколько воздуха вошло, а не регулирует его подачу );
http://www.elcats.ru/fiat/scheme.aspx?m ... &Office=ru
катализатор сразу за турбой ( ни перед ним ни после него датчиков кислора не наблюдается ! )
http://www.elcats.ru/fiat/scheme.aspx?m ... &Office=ru
из современных мулечек есть только EGR с электроприводом... вообщем это конструкция старых добрых JTD моторов с Евро2 -)))
Прикинь! и видимо только за счет малого объема двигателя да электроEGR твой мотор довели до Евро3

PS И пусть гордая надпись Multijet тешит твое самолюбие еще многие годы -)))
Вложения
2005_E3.jpg
Cross 2005
2004_E3_MJTD.jpg
Fiat Punto
2004_E3.jpg
Cross 2004
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 17 май 2011, 12:45

еще одна картинка
Вложения
2006_E4.jpg
Thesis
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 17 май 2011, 12:58

psygnosis писал(а):
Spec-R писал(а):Блядь, Саня, снимаю шляпу(эмм...фуражечку :lol: ), Расскажи мне чёнить про мою машину :D

Да ну тебя, я в них ничего не понимаю, ты ж знаешь. Так, почитать люблю иногда да поврубаться ну и поспорить... аргументированно :)

Кстати, решил тут забрести на сайт к производителю, собственно Fiat Powertrain Technology.
http://www.fptpowertrain.com/eng/applic ... as.htm#g20
Вверху первые 2 SDE (Small Diesel Engine). Думаю теперь вопрос о возможности достижении Евро-4 без DPF окончательно снят


это модификация мотора 1.3 какого года ? 2010 ???
ну я не настолько слежу за новостями чтобы отрицать теоретическую возможность этого
дай вин код конктретного авто - посмотрим в Eper
пока конретики нет - сиё есть реклама и не более
а если покажешь италодизель который в 2004-2006 достиг Евро4 без DPF так будел вообще хорошо ! -))))
и спор даже выиграешь ! -)))
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 17 май 2011, 15:31

Lobsterman писал(а):Дорогой мой наивный спорщик !
читай внимательно и думай как следует :
1) когда твоя машина выехала с завода фиат о стандарте Евро-4 в Европе лишь чесали языками и спорили с гринписом о допустимом количестве выбросов в этом экоклассе . И только хотя бы поэтому в ней нет Евро4 ( никто не будет настраивать мотор под выбросы количество которых еще не утверждено окончательно ). Евро4 утвердили на бумаге в Европе лишь в 2005 г., при этом вступил он в действие( т.е машины не Евро4 уже не могли поступать в обращение) никак не ранее 1 июля 2006, а в некоторых странах евросоюза с 1 октября 2006. При этом 2005-2006 года были переходными , кто-то из автопроизводителей делал Евро4, а кто-то нет. Фиат не делал ибо не спешил никуда ( см вложения и удивляйся если не веришь как машины 2005 года а все еще Евро3 )

Да, это хороший на самом деле довод, согласен что тут есть над чем подумать. Однако давайте заглянем в будущее: стандарт Евро-6 вступает в силу в 2014 году. Тот же MB и Scania уже выпустили двигатели, соответствующие данным нормам уже сегодня (!) и планируют их к концу года устанавливать на свои новые машины.
http://www.roadtransport.com/Articles/2 ... engine.htm
http://www.logisticsmanager.com/Article ... leID=15863
Как по вашему будут маркироваться эти двигатели? Новым, еще несуществующим стандартом Евро-6 или все же старым? Если старым, то после вступления в силу нового машины перемаркируют? Вот, имхо, что-то похожее было и с данным двиглом, посему и маркировок нет в еперах и прочее.

По-вашему что, выходит все эти люди
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... RT&lang=ru
идиоты, а вы один Д'Артаньян? Завтра выложу скан брифа немецкого до кучи.

Lobsterman писал(а):2) Обратимся к Eper и посмотрим расшифровки некоторых дизельных авто, тех лет. О наличии сведений об экоклассе в расшифровке говрят следующие символы (E4 или CF4 это Евро4) (E3 или CF3 это Евро3) ну и т.д. по аналогии.

Спасибо за инфу, буду знать. А расскажете мне тогда, почему на картинке с моим вином нет буковок Е3? Очень, знаете ли, странно :)

Lobsterman писал(а):Поэтому рассмотрим конструкцию твоего авто в Eper
3) DPF - нет ; вихревые камеры вроде есть , но не электропривода вихревого клапана ни заслонок вихревых камер нет;
может он у тебя с пневмоприводом ??? покажи уж ...
дросселя нет ( есть датчик расхода воздуха ! но он лишь меряет сколько воздуха вошло, а не регулирует его подачу );
http://www.elcats.ru/fiat/scheme.aspx?m ... &Office=ru
катализатор сразу за турбой ( ни перед ним ни после него датчиков кислора не наблюдается ! )
http://www.elcats.ru/fiat/scheme.aspx?m ... &Office=ru
из современных мулечек есть только EGR с электроприводом... вообщем это конструкция старых добрых JTD моторов с Евро2 -)))

Вот это-то меня в свое время и прикололо, что мотор, имея столь простую конструкцию, имеет нормы Евро-4

Lobsterman писал(а):PS И пусть гордая надпись Multijet тешит твое самолюбие еще многие годы -)))

Вы забыли про Евро-4, оно тоже очень тешит самолюбие :lol:

Lobsterman писал(а):это модификация мотора 1.3 какого года ? 2010 ???

А где шла речь о годе? Ваш базар?
Lobsterman писал(а):MultiJet + DPF и прочая ботва это всего лишь Евро-4 !!!!!!!!!!!!!!
по показателю NO достичь Евро4 просто катализатором не получится ( нужен DPF или другие методы типа впрыска мочевины )

Вы, как я вижу, это без привязки к годам утверждали. Ну дык вот это - туфта, как показывают доказательства выше. А что там и какого года и кто как за новостями следит уже и требования конкретики всяческой - ни что иное как съезд с темы.

Давайте расставим точки над ё. Собственно, на мой взгляд, поводов для прояснения было два:
1. Евро-4 не достижим без DPF
2. Экологический класс моего авто
Первый считаю разрешен, а над вторым еще можно поспорить :D
Вложения
.jpg
Все эти люди - идиоты, их срочно надо лечить электричеством!
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение can 17 май 2011, 20:49

psygnosis писал(а):По-вашему что, выходит все эти люди
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... RT&lang=ru
идиоты, а вы один Д'Артаньян? Завтра выложу скан брифа немецкого до кучи.

Кстаи да, на сучен.мобиле.дЭ иногда попадаются ваген с моторен евро4, конца 2003-го года.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 18 май 2011, 08:44

Давайте расставим точки над ё. Собственно, на мой взгляд, поводов для прояснения было два:
1. Евро-4 не достижим без DPF
2. Экологический класс моего авто
___________________________________________________________________________
Еще раз ( последний ) объясняю :
1) Не достижим конкретно на фиатодизелях ( пример если вы не в курсе 1.9 JTD - фиатовский а к 2.0 JTD ,
который ставился в те же годы на фиаты Скудо , Улис и пр - этот дизель пежошный )
или вот в Дукатах 2.3 JTD это тоже не италодезель , а мейд ин франсе ... фирмы Sofim
у французов другой подход к экологии дизеля , другие методы , другими техническими средствами реализовывается.
Не достижим конретно в 2004-2006 годах , если покажете мне конкретное авто 2007-2009 года - буду сильно удивлен.
Что касается последних новомодных телодвижений на эту тему в 2010-11 годах , ручаться не буду ( может и сумели )
Я еще не изучал эти авто предметно и подробно , так все что моложе 3лет интереса к ввозу не представляет.
Когда будут они трехлетками - изучу подробно .

2) Опять вы пялитесь не в факты, а в "дешевую мурзилку" мобильду ? Хотите я вам там сотни косяковых объяв покажу ?
Их там пишут не профи, а просто люди . им свойственно ошибаться. Кстати почему в этой мурзилке вы проигнорили
факт что некоторые даже Евро-5 пишут ?????
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Шикарный бред ??? -)))
Для справки : 2004 год с Евро4 там 49 объяв ; 2004 c Евро-3 - 89 объяв ; Народное мнение будем учитывать ? -)))
Мне лично пофик что пишут в объявах , я предпочитаю конкретные факты .
В вашей машине реально нет ни одной технической приблуды, которая могла бы вывести выхлоп в Евро4 . И об этом я уже написал ранее.
Вопрос считаю закрытым.
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1