Lobsterman писал(а):Не надо писать тут то чего не знаешь ... MultiJet + DPF и прочая ботва это всего лишь Евро-4 !!!!!!!!!!!!!!
Вот тут позвольте заметить вашу некомпетентность. Читаем тут раздел 1.3: http://en.wikipedia.org/wiki/JTD_engine
Видим:
The engine is able to meet Euro IV pollution standards without the use of a diesel particulate filter.
т.е. "двигатель способен соответствовать стандартам выхлопа Евро-4 без использования DPF"
Отталкиваясь от вашей формулы MultiJet + DPF = Евро-4 давайте вместе пройдем на тот же elcats.ru и вы мне покажете где на моей машине DPF? Тут правильно смотрю?
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =40&Unit=1
Не вижу. Может со зрением что? Только на GP наблюдаю вот почему-то:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =35&Unit=1
Если со зрением у меня все в порядке и в книге я вижу не фигу, заключаю, методом от противного, что ваша изначальная формула не верна! И, по-моему разумению, DPF ставится там, где с мотора пытаются снять доп. коней(ньютонов). Вот у нас 69 сил и можно и без него, а вот в ГП уже 75 и 90 - и там никак.
В подтверждение мыслей еще одна ссылка на фиат профешнл: http://www.fiatprofessional.com/com/Mod ... tijet_90CV
Двиг 1.3 Добловский, читаем:
max torque: 200 Nm at 1,750 rpm (200 Nm at 1,500 rpm in the version with DPF);
т.е. макс. крутящий момент: 200Nm при 1750 оборотах (200Nm при 1500 оборотах на версии с DPF)
Как я понимаю, другая прошивка, дающая 200 ньютонов крутяка уже на 1500 оборотах требует наличия DPF, та что попроще - нет. Небольшая приписка снизу также интересна, не правда ли? :
Euro 4/Euro 5 with DPF and Start&Stop
Итого подозреваю что реальные формулы примерно следующие:
Euro-4 = Multijet
Euro-4 + доп. кони = Multijet + DPF
Euro-5 = Multijet + DPF + Start/Stop
Lobsterman писал(а):тебе реальную машину живьем показать ? приезжай покажу !
Спасибо, но зачем? У меня своя под боком
Lobsterman писал(а):А мультиджетом он конечно был и до этого ... Маркетологи то не зря зарплату получают...
Нет, конечно, если считать за 100% мультиджета современную его версию, то все предыдущие как бы мультиджеты на 50-60-70%. Одно забыли отметить: это ваша личная трактовка модельного ряда к официальной версии не имеющая никакого отношения. И оскорблять оппонентов вследствие их несогласия с вашей личной трактовкой как-то нехорошо.
Lobsterman писал(а):в Питере на каждом углу чтоль такие ? покажи мне живьем хоть одну такую машину ....
А где-то разговор шел про Питер? Не припомню вот что-то... Я лишь сказал что выражение:
Lobsterman писал(а):современный мульти делает 5 впрысков за цикл
в свете вышеизложенных фактов не что иное как брехня и введение в заблуждение!