44. писал(а):Подушки двигла промерзли,прогрей покатайся...посмотри результат.
Seregkin писал(а):расскажу и я о своем трабле с двигателем. вобщем предистория такова: купил машину на авторынке, счастливый катался пару дней, потом решил сменить масло и началось- сильный стук клапана!! первоначально грешил на масло, поменял еще раз, залил мобил, купленный в вроде как провереноом магазе и резудьтат даже в минус!!! стали клацать другие клапана, оф диллер загибает нереальные цены на регулировку, что то типа 2-3 тыщи, но это только замер зазоров, типа закажим шайбы и потом отлистай поновой еще!!! во время замены масла согласился на промывку, мыли промывкой ТНК так вот во время того происходил сам процесс движок ппросто шелестел как часики, отсюда напрашивается вопрос регулировать клапана или залить синтетику мобил 10-60. посоветуйте как быть то дальще???!!!
Seregkin писал(а):По одометру 130 тыков 2007 год выпуска
Seregkin писал(а):Ну не прям все но один стопроцентно, причем на прогретой машине, с утра когда заводишь, то стука не слышно вроде как.....
Seregkin писал(а):Ну не прям все но один стопроцентно, причем на прогретой машине, с утра когда заводишь, то стука не слышно вроде как. А по зазорам 0,3 для впуска, 0,4 для выпуска с допуском в 0,05 мм. правильно? а вариатор фаз он для чего? что то типа изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0