Проблема такая: нагревается двигатель до предела, причем в пробке, на малых оборотах, а как только начинаешь набирать скорость тут же стрелка на середину становится (как надо).
В чем проблема? что делать?
Jimmy_James писал(а):перегорел предохранитель.
к тому же сгорел резистор, поэтому вентилятор охлаждения на радиаторе работает только на 2 скорости, а первую не включает.
в магазине Италком, когда покупал резистор, сказали, что с движком могут быть серьезные проблемы, которые и привели к тому, что перегорел резистор. Сказали так: "резистор перегорает, когда двигатель начинает умирать."
У меня пробег всего 17300 км. Как прокомментируете?
Lobsterman писал(а):Jimmy_James писал(а):если не хотите рисковать будет капиталка мотора или не будет - продавайте машину
44. писал(а):1. "Часто" - Тосол свежий? Система промывали? Полагаю термостат болеет.
2. "Шумно" - надо смотреть крепление рамки вентилятора к радиатору на предмет болтанки или подшипник того же вентилятора,что визуально и на слух легко определить.
can писал(а):помпа, верхний патрубок - скорее помпа... заодно ремень и ролик ГРМ поменять )
Jimmy_James писал(а): Сказали так: "резистор перегорает, когда двигатель начинает умирать."
У меня пробег всего 17300 км. Как прокомментируете?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1