
nio писал(а):AlMS писал(а):а азон никто не закачивал? Говорят, что неровности меньше чувствуются и шума меньше. Мнения есть?
На сколько мне известно качают азотом (N), а не озоном (О3)Если денег не жалко можно качнуть, есть положительный эффект, хотя может и на уровне плацебо. Но я тех устриц не ел
joni писал(а): качаю все 4, на 2,2атм, и прохожу все неровности жестче,чем на зимней.........то я уже качаю зимнюю резину 2,7атм.дабы миновать эти ямы без повреждения диска.Мск и Спб наверное это не грозит
44. писал(а):joni писал(а): качаю все 4, на 2,2атм, и прохожу все неровности жестче,чем на зимней.........то я уже качаю зимнюю резину 2,7атм.дабы миновать эти ямы без повреждения диска.Мск и Спб наверное это не грозит
Такие цифры....А зачем миновать? Когда можно обьехать? И вообще тебе такой перекачкой резину не жалко? Такие перекачки к добру не приведут. У меня 2 манометра,на насосе и простой...Показывают абсолютно одинаково.По ним качаю уже 5-ю машину.
makc писал(а):Люди добрые подскажите, резина 205/45 r17 какое должно быть давление? На шиномонтажке накачали до 3 атм.
т.е. на ободе стояла, один пшик остался, на манометре было грамм 200. Я так эту ситуацию для себя думаю, что это м.б. что то с диском. Попробую объяснить, почему: зимн. колёса эти мне (на литых фиатовских дисках)достались от первого хозяина и вид у них, а вернее - у двух из них - подозрительный, немного покоцаные, видно, что они были "травмированы" и аккуратно закрашены, что то типа заварены, шероховатости, как от сварки + грузики для балансировки навешены. На летних колёсах всё в порядке, диски в хорошем состоянии, без грузиков.спустило, почти до конца
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0