Пусть пока на форуме повисит,посмотрим.
*салона - хорошее, стекла не тонированные;
*агрегатов и механизмов - хорошее и удовлетворительное; грм менялся 126, масло/фильтр предстоит поменять.
*состояние кузова, не буду писать ОТЛИЧНОЕ и небитанекрашенанах. В результате аварии, догнал М-Б МЛ320 с фаркопом, в следствии чего замена капота, передних фар, бампера, верхняя поперечина радиатора. Имеются сколы до грунта (пороги) и местами обработано пескоструйным аппаратом типа "колесо переднее") Пока без краски.
Начнем со 150, игра на понижение ))). Флуд и дорогона* приветствуется.
Срочность продажи - до конца июня.
как-то так... что еще нопейсать?
Вот что нопейшу - viewtopic.php?f=2&t=3673 тут история
Продолжаем онлайн торговлю:
- временной лаг АПа высок, потому добавлю что и как за прошедшее время.
Для любителей италоавто - 50 тыс.руб как есть. Пробег на сегодня 160.000 км.
Проблемы:
1) Так и не покрашен капот/бампер/телевизор
2) Имеются недостатки в электроусилителе руля на "холодную"
3) Трещина на лобовике, сломал сам когда зеркало на место вставлял зимой...
4) Имеются очаги ржавчины на задних крыльях, немного около лобового стекла... Обработано раст-стопом
5) Шелушение краски на передних арках. Обработано раст-стопом.
6) Подустали задние пружины.
Что сделано - торм диски, колодки вкруг, передние пружины/опоры/отбойники/амортики 6 месяцев назад, задние "каяба-ексель Г" ходят год/полтора. Установлены новые мозги, полтора года назад перебран двигатель с ремкомплектом 1 по блоку цилиндров (испанские поршня и прочее). Прошло 2 замены масла, ожидается замена свечек. В кондее за 1 месяц вытекает хладогент, заменить резинки "не доходят руки".