LenaGrig писал(а):Ребятки, знаю, что вы всё знаете)) ПРоконсультируйте, пожалуйста. Хочу поставить ковку на лето.. Вроде все параметры подходят - 6*15 , 4*100. Но вылет - 40, отверстие - 67.1 . Это допустимые погрешности? И подойдёт ли резина 185/65/15 ? Спасибо заранее за ответы)
Avanturist писал(а):LenaGrig писал(а):Ребятки, знаю, что вы всё знаете)) ПРоконсультируйте, пожалуйста. Хочу поставить ковку на лето.. Вроде все параметры подходят - 6*15 , 4*100. Но вылет - 40, отверстие - 67.1 . Это допустимые погрешности? И подойдёт ли резина 185/65/15 ? Спасибо заранее за ответы)
Вылет не критичен, ну максимум сократится срок службы подшипников, КМК в стоке 37, по отверстию проставки - желательно, не хуже от OZ, Kosei, а резина в таких параметрах подойдет.
А почему ковку? Никогда не видел смысла брать на штатный авто ковку, т.к. облегченные бублики только хуже влияют на подвеску, а лучше взять нормальное литье с приемлемым весом.
Lobsterman писал(а):Avanturist писал(а):LenaGrig писал(а):Ребятки, знаю, что вы всё знаете)) ПРоконсультируйте, пожалуйста. Хочу поставить ковку на лето.. Вроде все параметры подходят - 6*15 , 4*100. Но вылет - 40, отверстие - 67.1 . Это допустимые погрешности? И подойдёт ли резина 185/65/15 ? Спасибо заранее за ответы)
Вылет не критичен, ну максимум сократится срок службы подшипников, КМК в стоке 37, по отверстию проставки - желательно, не хуже от OZ, Kosei, а резина в таких параметрах подойдет.
А почему ковку? Никогда не видел смысла брать на штатный авто ковку, т.к. облегченные бублики только хуже влияют на подвеску, а лучше взять нормальное литье с приемлемым весом.
а ковка прочнее , то бишь практически вечная ...
а литье хорошее только в оригинале ... все остальное китай , турция и пр ...
редкое российское литье будет стоить недорого ...
Kationa писал(а):http://doroga.ntv.ru/news/22867/ оч занимательный сюжет про выбор - штамповки, литье или ковка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1