• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 17 мар 2011, 20:20

собрали мне коробку (заменили сцепление, шток, и масло в коробке и масло в роботе), но машину оставили и на завтра в сервисе.
потому что при включении задней есть хруст. и не понятно, из-за чего и как его устранить.
кто-нибудь уже сталкивался с этим?
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 18 мар 2011, 13:13

timur1 писал(а):собрали мне коробку (заменили сцепление, шток, и масло в коробке и масло в роботе), но машину оставили и на завтра в сервисе.
потому что при включении задней есть хруст. и не понятно, из-за чего и как его устранить.
кто-нибудь уже сталкивался с этим?


после всех этих работ сцепение при помощи экзаминера откалибровали ???
если да, то надо прокатится км 100-200 ( если в городе и пробки то и 100-150км хватит )
за это время новое сцепление притрется и тогда еще раз откалибровать
если хруст не пропадет тогда уж разбираться дальше ... может и коробку вскрывать придется ...
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 18 мар 2011, 14:07

[/quote]

после всех этих работ сцепение при помощи экзаминера откалибровали ???
если да, то надо прокатится км 100-200 ( если в городе и пробки то и 100-150км хватит )
за это время новое сцепление притрется и тогда еще раз откалибровать
если хруст не пропадет тогда уж разбираться дальше ... может и коробку вскрывать придется ...[/quote]


спасибо)) сегодня должны откалибровать, у них у самих нет компа дилерского. ждут. обещали отдать сегодня машину..
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 20 мар 2011, 02:17

timur1 писал(а): при включении задней есть хруст. и не понятно, из-за чего и как его устранить.
кто-нибудь уже сталкивался с этим?

Вилку меняли при замене сцепления и втулки? Уточни этот момент
Попробуйте подложить под шток шайбу. если все пройдет, то наваривайте шток и калибруйте сцепление.
возможно это датчики положения передач... Кто что думает по этому поводу?Я тоже грешу на неравномерный износ сцепления. Либо само сцепление или вилка - бракованные. Вилку тоже меняли вместе со сцеплением. Позвонил в Италком, там мне мастер сказал, что возможно это датчики положения передач... Кто что думает по этому поводу?

Возможно датчики.
Есть куча нюансов. Например. Износ пластиковых втулок вилки сцепления. При замене сцепления их могли не менять, а зря! Износ по 0.5 с каждой стороны сокращает диапазон рабочего хода примерно 10-15%. Из за недовыжима возможны глюки в работе сцепления.
В скором времени, я думаю мы перейдем на установку бронзовых или латунных втулок. Как раньше на КПП Пунто 176 серии. Но все это это будет изготавливаться на локальном рынке самостоятельно, так как в продаже есть только пластиковые втулки (бред, согласны? :x )
Очень часто после замены жидкости в роботе и завершении проблем с гидравликой вылезают проблемы по электрике. Это и падение напряжения на электромагнитном клапане, и на датчике выбора. Так же сталкивались с проблемами в жгуте, но это я думаю, индивидуальный случай.
Ситуация осложняется тем, что все ошибки и глюки можно контролировать только с помощью прибора. Вразумительный ответ можно дать только после диагностики. По опыту могу сказать, что скорее всего дурит какой то датчик (скорее всего эл.магнитный клапан сцепления)
Если не он, то все может быть довольно печально. Износ штока механизма выбора. Нужно смотреть какая ошибка.
Хотя мне кажется, что в данном случае просто плохо прокачали сцепление. Рекомендую повторить процедуру калибровки сцепления с тщательной продувкой и зачеркиванием статистических данных при замене сцепления. :)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 20 мар 2011, 12:19

[quote="master155"][/quote]
Вилку меняли при замене сцепления и втулки? Уточни этот момент
Попробуйте подложить под шток шайбу. если все пройдет, то наваривайте шток и калибруйте сцепление.

вилку и втулку заменили, всё подрегулировали. в пятницу после калибровки экзаминером хруст ушёл. всё в порядке!)
спасибо за информацию! 8-)
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 21 мар 2011, 08:19

master155 писал(а):
timur1 писал(а): при включении задней есть хруст. и не понятно, из-за чего и как его устранить.
кто-нибудь уже сталкивался с этим?

Вилку меняли при замене сцепления и втулки? Уточни этот момент
Попробуйте подложить под шток шайбу. если все пройдет, то наваривайте шток и калибруйте сцепление.
возможно это датчики положения передач... Кто что думает по этому поводу?Я тоже грешу на неравномерный износ сцепления. Либо само сцепление или вилка - бракованные. Вилку тоже меняли вместе со сцеплением. Позвонил в Италком, там мне мастер сказал, что возможно это датчики положения передач... Кто что думает по этому поводу?

Возможно датчики.
Есть куча нюансов. Например. Износ пластиковых втулок вилки сцепления. При замене сцепления их могли не менять, а зря! Износ по 0.5 с каждой стороны сокращает диапазон рабочего хода примерно 10-15%. Из за недовыжима возможны глюки в работе сцепления.
В скором времени, я думаю мы перейдем на установку бронзовых или латунных втулок. Как раньше на КПП Пунто 176 серии. Но все это это будет изготавливаться на локальном рынке самостоятельно, так как в продаже есть только пластиковые втулки (бред, согласны? :x )
Очень часто после замены жидкости в роботе и завершении проблем с гидравликой вылезают проблемы по электрике. Это и падение напряжения на электромагнитном клапане, и на датчике выбора. Так же сталкивались с проблемами в жгуте, но это я думаю, индивидуальный случай.
Ситуация осложняется тем, что все ошибки и глюки можно контролировать только с помощью прибора. Вразумительный ответ можно дать только после диагностики. По опыту могу сказать, что скорее всего дурит какой то датчик (скорее всего эл.магнитный клапан сцепления)
Если не он, то все может быть довольно печально. Износ штока механизма выбора. Нужно смотреть какая ошибка.
Хотя мне кажется, что в данном случае просто плохо прокачали сцепление. Рекомендую повторить процедуру калибровки сцепления с тщательной продувкой и зачеркиванием статистических данных при замене сцепления. :)

Сделали калибровку... Сказать что не помогло нельзя. Несколько дней глюков при холодном запуске не было и передачи при кикдауне не вылетали, при торможении один раз вылетела. Сегодня все повторилось. Т.е. пока машину не прогрел минут 5, передача не включалась. До калибровки надо было греть минут 30. Робот чего-то кряхтел, потом начинал пищать, но передачу так и не включал, на дисплее ошибок нет. Глюки, когда передача вылетала при кикдауне и при резком торможении, первые 30-40 минут движения после холодного запуска также остались. Потом глюки пропадают.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 21 мар 2011, 19:22

снова требуется консультация специалистов...

машину отдали. ездит нормально, не хрустит. всё ок!

но вот в чём вопрос: сам лично покупал на Радонежской масло в коробку (2 шт по 1 л) и масло в робот (1 шт - 1 л).
так вот сегодня обнаружил в багажнике неоткрытую бутыль масла для робота CeleSpeed. получается и в коробку и в робот залили одинаковое масло.
но оно тоже тутелла и рекомендованное.
сервис делает роботы уже давно - и я сомневаюсь в их непрофессионализме. но всё же: можно ли заливать в робот что либо ещё, кроме рекомендованного тутелла селеспид?
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 21 мар 2011, 22:17

timur1 писал(а):снова требуется консультация специалистов...

машину отдали. ездит нормально, не хрустит. всё ок!

но вот в чём вопрос: сам лично покупал на Радонежской масло в коробку (2 шт по 1 л) и масло в робот (1 шт - 1 л).
так вот сегодня обнаружил в багажнике неоткрытую бутыль масла для робота CeleSpeed. получается и в коробку и в робот залили одинаковое масло.
но оно тоже тутелла и рекомендованное.
сервис делает роботы уже давно - и я сомневаюсь в их непрофессионализме. но всё же: можно ли заливать в робот что либо ещё, кроме рекомендованного тутелла селеспид?




моторное и коробочное масло лить нельзя ... скорее всего его не стали менять ... т.к при снятии робота масло сливать не нужно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 23 мар 2011, 03:00

_GaS_ писал(а): Сегодня все повторилось. Т.е. пока машину не прогрел минут 5, передача не включалась. До калибровки надо было греть минут 30. Робот чего-то кряхтел, потом начинал пищать, но передачу так и не включал, на дисплее ошибок нет. Глюки, когда передача вылетала при кикдауне и при резком торможении, первые 30-40 минут движения после холодного запуска также остались. Потом глюки пропадают.

Есть подозрение, что изношен шток в алюминиевом корпусе актуатора. При прогреве все нормально работает. Его закусывает. Износ. Потерявшее свойство масло приговорило трущиеся поверхности.
Ставить диагноз по интернету не правильно да и не корректно. По этому. Надо смотреть (с) :)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 23 мар 2011, 08:21

Шток износился меньше чем за 10 тыщ км?? Я поставил нового робота этим летом. И кстати, эти вещи проявляются когда машина стоит под углом, т.е. левый бок выше правого. Когда наоборот и прямо-все нормально, т.е. передача включается сразу. Поставишь под углом - баста...
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 23 мар 2011, 08:37

и до замены сцепления этого вообще не было....
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 23 мар 2011, 18:54

Значит воздух в системе. Прокачивать надо. Если после прокачки и калибровки улучшается на некоторое время, то возможно где то завоздушивает.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 24 мар 2011, 12:10

А почему передача на холодную не включается при перекосе машины вправо?
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 26 мар 2011, 02:42

Завоздушивается получается. Я так думаю. Во всяком случае очень похоже.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Максимка 29 мар 2011, 18:05

Доброго времени суток!!!!
Подскажите пожалуйста есть ли альтернатива Экзаминеру ?
Максимка
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:02
Авто: Fiat GP 5d 1.4 8v

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1