• Реклама

Замена масла. Остаться на Мобиле или залить родное?

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Замена масла

Сообщение podonok 13 янв 2011, 09:29

Разбирал на праздниках своего пунтоса двигатель. Менял прокладку ГБЦ и колпачки сальники ГРМ и прочее. Пробег 163 000. Правда предварительно залил на 12 часов где то раскоксовку. После снятия ГБЦ увидел идеально блестящие алюминевые поршни, первый раз видел такой чистый двигатель, хотя во многом благодоря Лавру.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Замена масла

Сообщение 44. 13 янв 2011, 09:35

podonok Ты хороший человек :D Был бы еще хорошее,еслиб сделал фотки и описАл процесс...для раширения кругозора и пополнения базы так сказать
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Замена масла

Сообщение podonok 13 янв 2011, 10:04

Когда руки по локоть в масле и прочем когда тебе на голову падает тающий снег с машины что то как то не до этого)))И телефон брать такими руками не очень хочется, а все ещё начинают названивать в такие моменты)))
Процесс:
Выкручиваем свечи Заливаем раскоксовку(only ЛАВР), закручиваем свечи курим мин 10ть потом на 5-10 градусов пару раз двигаем колено, дабы раскоксовка попала в замки колец. Далее либо оставляем, либо разбираем всё что бы только осталось паровая фаза в цилиндрах. Те Снимаем всю электрику.
Я ещё первы делом открутил выпускной колектор ибо на горячую легче открутить.(+ ВД40 не кто не отменял)
Далее по пунктом в каком удобно порядке:
Дросель снимаем
Топливную рампу с форсунками
Катушки провода
Далее преднее левое колесо и крышку на локере
Ремень вспомогатьельных агрегатов
Шкиф коленвала
Тк метки на очень понятные простым смертным(меткитам углы корпусов) ставил на всякий свои метки на шкиве распредвала и на шкиве колена и на ремне соответственно
Далее натяжитель ГРМ и грм снимаем. Я приложил старый ГРМ и новый и продублировал метки на новом как на старом.
Далее клапанную крышку. Датчики давления масла и датчики колена сняты раньше.
И вот 10 болтов ГБЦ откручиваем 90 90 и до конца (в книге 180 и доконца, я подстраховался)
Снимаем безумно лёгкую ГБЦ и несём в чистое место где откручиваем впускной колектор.
Дальше снимаем распредвал в трёх местах. Если меняете сальник распреда то легче сразу открутить шкиф распредвала на голове.
Замена колпачков самое интересное. У меня самодельный сьёмник сделанный для опеля, от жигулей сьёмник неподходит.
Не дай бог кому потерять при выемки клапанов сухарик, я потерял, обзвон магазинов выяснил что сухариков ждать месяц!!!Кто неуверен в себе закажите заранее 2-3 штучки. Пришлось ползать с переноской по гаражу часов 5-6 искать эту хрень!!!Клапанная пружина его очень далеко отбросила.
Далее очищаем прилигающие поверхности очень желательно до идеала.
Я помечал положения клапанов что бы не пришлось притирать, но парочку притёр на всякий. Проверка притирки мел + керосин.
Промываем все каналы керосином с продувкой сжатым воздухом.
Прикручиваем впускной и ставим голову на место. Есть там сложность что к выпускному снизу прикрепляется жгут проводки на неудобных хомутах, помучался... Кто сможет снимайте впускной прямо на машине, хотя болты слишком неудобно расположенны но снять можно.
Далее затягиваем болты ГБЦ. Я ставил новые с ними бумажка шла что конечное усилие 40нм а по мануалу 30нм. Сделал 40.
Собираем в обратном порядке.
Совет: там всё алюминевое не дай бог вам перетянуть какой нить болт, сам на этом не попался тк есть опыт работы с алюминиевыми движками. Так что затягивате умерено.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Замена масла

Сообщение nickgreek 12 мар 2011, 10:04

Народ, подскажите, пожалустя, какой всё-таки должна быть процедура замены масла (по пунктам, если не затруднит)) )? :?: на днях просто предстоит подобная процедура. Стоит ли промывать двигатель? если да, то какие расходники?...масло уже купил - Селения, родное.
engaged in process...
Изображение
Аватара пользователя
nickgreek
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:39
Откуда: Perm
Авто: Fiat Grande Punto 5D Dynamic MT

Re: Замена масла

Сообщение podonok 12 мар 2011, 14:43

Купи фильтр и всё, не дай бог промывки какие то.
Порядок откручиваешь сливную пробку на днище ждёшь пока сольётся. Закручиваешь.
Откручиваешь масленный фильтр сливаешь из него масло. Прикладываешь старый фильтр и новый к др прокладками резиновыми, дабы на новом резинку маслом смазать. Закручиваешь новый фильтра. Доливаешь новое масло до уровня вот и всё.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Замена масла

Сообщение can 12 мар 2011, 15:50

Можно еще немного свежего масла залить в новый фильтр) и можно просто смазать маслом резинку. И не наливай весь объем масла сразу, залей литра 2, подожди пару минут, посмотри уровень, между рисками мин и мах примерно 1 литр (или я не прав?). Потом дольешь.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Замена масла

Сообщение nickgreek 12 мар 2011, 16:38

podonok, can!!! Спасиб!
Я уж думал надо заморачиваться с промывкой и прочее...Кстати, забыл написать, что фильтр тож купил - всё лежал (покоя не давал)) ), щас морозы спали, думаю поменять всё это дело и масла свежего плеснуть :)
engaged in process...
Изображение
Аватара пользователя
nickgreek
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:39
Откуда: Perm
Авто: Fiat Grande Punto 5D Dynamic MT

Re: Замена масла

Сообщение can 12 мар 2011, 17:27

ога, сезон почти закончен, можно поменять, в скорости то ж поменяю.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Замена масла

Сообщение nickgreek 14 мар 2011, 23:11

can писал(а):ога, сезон почти закончен, можно поменять, в скорости то ж поменяю.

На днях (в ВС) заменил масло и фильтр - красота! :D У меня такое ощущение, что машина даже как-то резвее стала реагировать на педаль газа. Это ощущение субъективно? или действительно, кто наблюдал сие явление?
engaged in process...
Изображение
Аватара пользователя
nickgreek
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:39
Откуда: Perm
Авто: Fiat Grande Punto 5D Dynamic MT

Re: Замена масла

Сообщение can 14 мар 2011, 23:59

Эка, как к нам ГПвода занесло )))
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Замена масла

Сообщение podonok 15 мар 2011, 09:41

Когда машину помоешь то тоже быстрее субъективно ездит)))
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Замена масла

Сообщение nickgreek 16 мар 2011, 20:18

can писал(а):Эка, как к нам ГПвода занесло )))

:D а че)) главное слово Пунто фиат, что нас и объединяет)))....тока вот :D у вас отбойники, как г..но в проруби не гуляют..а у мя стучат :D
engaged in process...
Изображение
Аватара пользователя
nickgreek
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:39
Откуда: Perm
Авто: Fiat Grande Punto 5D Dynamic MT

Re: Замена масла

Сообщение nickgreek 16 мар 2011, 20:19

podonok писал(а):Когда машину помоешь то тоже быстрее субъективно ездит)))

ет уж точно :D
engaged in process...
Изображение
Аватара пользователя
nickgreek
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:39
Откуда: Perm
Авто: Fiat Grande Punto 5D Dynamic MT

Re: Замена масла

Сообщение homa 30 авг 2011, 00:07

а кто менял масло в коробке?как и через сколько км. это делать?
homa
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:54
Авто: fiat punto van 1.2

Re: Замена масла

Сообщение Nich 30 авг 2011, 10:22

homa писал(а):а кто менял масло в коробке?как и через сколько км. это делать?
Я вот тоже что-то задумался на эту тему... В букваре нашёл только, что каждые 80 тысяч надо уровень проверять. А про замену не нашёл.
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0