вадимус писал(а):Купил я пунтика селекта с проблемным вариатором при снятии и разборке чудо агрегата мастер с 17 летним стажем убедил меня заказать вариатор конрактный так как ремонт станет в копеечку один ремень 50 000 и т д.В поисках вариатора ушел не один месяц в России не оказалось подвернулся вариант заказать из Германии по еврозоне с доставкой в Краснодар обошолся он 45 000 тыш.пробег донора 70 000км ждал полтора месяца чудо свершилось.Мастер поставил вариатор на авто соблюдая все регулировки зазоры и тд все механические дела с промывкой заменой СВТ все окей.Незадача селектор передач при заведенном двигателе блокируется закусывает а при заглушенном ходит как по маслу.Версия нужен диагност диагноста по всем сервисам Краснодара на эту модель пока не нашел одни смотруны приезжают и уезжают то нет разема подключения нет программы нет данных . Все говоря надо считывать вспышки а как и сколько каким путем проводится электродиагностика без сканера систем управления двиг и АКППвариатор никто незнает.Так что пока считаем вспышки слева справа и на небе.Недавно добрался до ЭБУ вариатора при его осмотре в нем обнаружен тосол я в шоке один спец обещал прозвонить его но я уже в полном отчаинии.Люди добрые помогите чем можите советом информацией может кто то сталкивался с такой проблемой жду ответа можно на vadim9322@mail.ru Фиат пунто 1995гв двиг1.2л
вадимус писал(а):Спасибо за совет братишка Lobsterman по последним двум советам про ЭБУ и сервис понятно буду лечить проблему и по прибору диагностики поищем. Но вот на счет троса не понятки мастер уверяет до соплей что это не трос так как при не заведенном двигателе селектор передвигается без заеданий . Может быть при работе масленного насоса в вариаторе создается дополнительное давление на этот узел троса . Или моя версия тупиковая.Подскажите пожалуйста свои версии.
вадимус писал(а):Завтра собираюсь снимать трос вариатора на пунтике подскажите есть ли какие геморойные места при снятии и установки как не нарушить регулировку и ничего не повредить отпешитесь подскажите за раннее благодарю.
вадимус писал(а):Ну что вы все молчите неужели нет ни укого каких небудь советов и предложений для оживления пунтика,ЭБУ вариатора в России по ходу нет перелопатил все разборки в нете,есть в Германии доставка 15 дней и стоит он аж 10000т р это круто.Напишу маркировочку ЭБУ СО 75 176-1,2л 30522КА61 G2T33271M,может с ниссана марча подойдет ЭБУ коробки та схожи отпишитесь дайте совет с уважением Вадимус.
вадимус писал(а):Lobsterman
На блоке ЭБУ № СО 75 176-1.2L 30522KA61 G2T33271M . (VIN) ZFA17600000426088.попробуй поищи только как его проверить,самое главное чтобы в нем не кто не лазил не паял ,у меня транзистор зеленого цвета впердолен вместо черного может я и ошибаюсь но где то я слышал ,что маркировка транзисторов силовых отличается выходными данными по цвету короче влыпыли тошо було.Сейчас отдал электроньщикам прозвонить плато но особо надежды нет так как нет данных по ЭБУ эта информация закрыта корпорацией Мицубиси все процессоры и само плато этой японофирмы вот такие пироги ну ладно пока удачи итак загрузил сеть своей писаниной.
вадимус писал(а):Lobsterman
левый лонжерон в верху №4 это ЭБУ двигат. №6 всамом низу под печкой прикруч к полу на 4 шпильк, ЭБУ варика,на плате затеканий антифриза нет,заменен транзистор я писал онем ранее,прозвонка блока тестором испорченых деталий не выявлено. на счет проверки ЭБУ надо подумать если у вас бегают такие пунктики напиши,у нас на Кубани и в округе 1000-2000км таких нет восновном с мех КПП.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0