• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 21 фев 2011, 16:39

master155 писал(а):
renov_ins писал(а):65 тысяч без замены и симптомов 8-)

Ты своевременно проинформирован о возможном и вовремя обслуживал. А сейчас чаще всего поломки случаются у тех, кто "2 года без проблем ездил" ;)

Не скрою, этим я обязан в т.ч. форуму и Вам, Макс!
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Сашка 21 фев 2011, 21:18

_GaS_ писал(а):Кароч, сегодня встал... При остановке робот не перешел со второй на первую. Так и остановился на второй. Заглушил авто, после чего на дисплее, после запуска двигателя была нейтраль. Собственно больше никаких признаков жизни нет. Реакции на переключения нет. Ошибок нет. Периодически вылезает чек трансмишн, но после перезапуска двигателя ошибка пропадает. Передачи также не включаются. Насос работает исправно. Шток при включенном двигателе находится в выжатом положении, когда глушишь возвращается в исходное. Т.е. проблем с выжимом сцепления нет. Трансмиссионная жидкость на уровне. Подтеков никаких не было. За весь зимний период машина встала впервые. Робот новый. Расширительный бачок летом доработали - расточили штуцер. В декабре перед зимней эксплуатацией полностью поменяли жидкость с промывом системы. В чем может быть проблема?

У меня была точно такаеже проблема. Разбирался сам. Причина в отказе датчика положения штока переключения передач. Так как у тебя сцепление выжималось , значит корзина и вилка в порядке . Не нужно верить всему что вам говорят на сто. Большенство поломок, это надуманые на сто причины. Так они деньги зарабатывают!!! А как результат плохое впечатление о роботе.
Сашка
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:12
Авто: Фиат Пунто 2007

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 22 фев 2011, 09:44

Сашка писал(а):
_GaS_ писал(а):Кароч, сегодня встал... При остановке робот не перешел со второй на первую. Так и остановился на второй. Заглушил авто, после чего на дисплее, после запуска двигателя была нейтраль. Собственно больше никаких признаков жизни нет. Реакции на переключения нет. Ошибок нет. Периодически вылезает чек трансмишн, но после перезапуска двигателя ошибка пропадает. Передачи также не включаются. Насос работает исправно. Шток при включенном двигателе находится в выжатом положении, когда глушишь возвращается в исходное. Т.е. проблем с выжимом сцепления нет. Трансмиссионная жидкость на уровне. Подтеков никаких не было. За весь зимний период машина встала впервые. Робот новый. Расширительный бачок летом доработали - расточили штуцер. В декабре перед зимней эксплуатацией полностью поменяли жидкость с промывом системы. В чем может быть проблема?

У меня была точно такаеже проблема. Разбирался сам. Причина в отказе датчика положения штока переключения передач. Так как у тебя сцепление выжималось , значит корзина и вилка в порядке . Не нужно верить всему что вам говорят на сто. Большенство поломок, это надуманые на сто причины. Так они деньги зарабатывают!!! А как результат плохое впечатление о роботе.

Проблема была в изношенном сцеплении и вилке, которая треснула.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 22 фев 2011, 12:54

Сашка писал(а): У меня была точно такаеже проблема. Разбирался сам. Не нужно верить всему что вам говорят на сто. Большенство поломок, это надуманые на сто причины. Так они деньги зарабатывают!!!

Сидят и целыми днями выдумывают, как бы по круче раскрутить! Особенно когда в морозы по 3-4 робота сразу притаскивают! :D
Повторю. Каждый случай индивидуален! Да, схожие симптомы, да у многих вилка и как следствие сцепление, но в 70% случаев, после устранения неисправности по гидравлике вылезает неисправность по электрике.
Своевременно диагностируйте робот, тарируйте сцепление, меняйте жидкость в гидроприводе и все будет хорошо. В любом случае, ремонт начинается с самого простого и не дорого. Я не много знаю сервисов, которые сразу пытаются выжать максимум. Но что б так делал клубный сервис!!! :?:
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 02 мар 2011, 12:34

Добрый день! Я Тимур из Казани! хочу в ваш клуб.
у меня Grande Punto 1.4 5D на роботе. машина пробежала более 58 тыс км с апреля 2008 года (сам авто 2007 г.в.)
особых проблем не было, все системы работали исправно и машина радовала изо дня в день.

были проблемы только с роботом, но незначительные (в аномальные морозы -40 декабря 2009 г выбило сальник и вытекло масло: заменили, налили, всё ок). Но потом в конце февраля 2010 появилась надпись check... и не включала передачи, после отключения двигателя, и повторного завода через 5 сек пропало и поехал. на следующее утро естественно в сервис. сделали: диагностику РКПП и инициализацию сцепления. было всё нормально затем. однажды повторилось только во время стремительного таяния, когда машина есздила по огромным лужам (прошлой зимой в казани было много снега, весь март валил, а потом сразу +15 и махом расстаял - я думал промокло. больше не было. но в конце октября 2010 при включении заднего хода было продолжительное, до 8 сек сильное жужжание, которое образуется при сильном скрежете металла. страшно было слушать(((
потом чек... я заглушил. завёл через 10 секунд - всё в порядке. я в сервис.... мастер вышел ко мне на улицу. мы с ним разговаривали - сказал что компдиагностика ничего не даст - надо разбирать и смотреть, что они естественно делать не хотели (осн задача у них проведение ТО). я настоял на диагностике. мне сделали переобучение (что это значит я не понял). не было проблем полтора месяца, потом изредка возникали ошибки, которые заключались в том что на холоде коробка не реагировала на включение 1, N или R во время выезда с парковки или заезда - но попищав - всегда сама восстанавливалась. всё так и шло. 15 января сделал ТО. 21 февраля 2011 выезжал от дома , было -28 (что меня не смутило, так как ездил и при более низких температурах и всё ок). когда проезжал по мосту мимо Волги показывало -33. когда я запарковал - -30. пришёл через 1 час и 40 минут. поворачиваю ключ - нет реакции. показывает значок двигателя, и пипетку с капелькой. как ни пытался - не завёл - компьютер блокирует. увезли на эвакуаторе (когда грузили, хоть и показывало N, но была на задней). в сервисе на следующий день сама отошла на нейтраль. насос пищит также как и раньше при открытии водительской двери. сейчас она в сервисе - там видимо завал. мне постоянно что-то придумывают. в понедельник сказали (я приезжал к ним лично), что типа моя машина в сборке для России и она не сканируется.... что обещают решить вопрос в течение недели. сегодня обещает, что приедет кто-то кним и отсканирует. и потом будем думать...
так вот, как вы думаете,
1) с чем связано блокирование запуска двигателя у меня?
2) что могло стать с коробкой ( при включенном зажигании она сейчас не включает 2, 1 N и R как раньше)?
3) правда что наши авто не сканируются на ошибки (или они просто красиво тянут время)?

надеюсь на ваши отзывы... очень расстроен и растерян...
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 02 мар 2011, 12:37

P.S. в день эвакуации насос молчал, заработал только на третий день в сервисе, когда я лично приехал проведать машинку.
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение D_Suvi 02 мар 2011, 12:51

У меня похожее было, вначале был вынесен приговор коробке (40 т р). Потом ребята из клубного сервиса все починили (за что им спасибо), заменили какую то хрень. А эту хрень как я помню заказывали у какого то слесаря, чтобы тот ее расточил.
D_Suvi
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:07
Авто: Grande Punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение punto-addict 02 мар 2011, 16:52

D_Suvi писал(а):У меня похожее было, вначале был вынесен приговор коробке (40 т р). Потом ребята из клубного сервиса все починили (за что им спасибо), заменили какую то хрень. А эту хрень как я помню заказывали у какого то слесаря, чтобы тот ее расточил.


Где это клубный сервис? Хочу туда!
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение D_Suvi 02 мар 2011, 17:47

В Москве, уважаемый...
D_Suvi
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:07
Авто: Grande Punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 03 мар 2011, 23:06

timur1 писал(а):так вот, как вы думаете,
1) с чем связано блокирование запуска двигателя у меня?
2) что могло стать с коробкой ( при включенном зажигании она сейчас не включает 2, 1 N и R как раньше)?
3) правда что наши авто не сканируются на ошибки (или они просто красиво тянут время)?

надеюсь на ваши отзывы... очень расстроен и растерян...


1.2. причин может быть куча ... как сломанная вилка так и износ штока сцепления, износ самого сцепления, неисправности клапанов или соленойда робота , вытекание рабочей жидкости или просто сгоревший предохранитель на насос и даже неисправность концевика педали тормаза... могут привести к такому эффекту
3. нет не правдо ... диерский сканер прекрасно чтает все ... другой вопрос что у них нету диллерского сканера или человека который хоть както разбирался в РКПП ... возможно ждуть человека из другова сервиса ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 04 мар 2011, 14:41

спасибо большое, wind!
вчера сканировали, сегодня завтра начнут разбирать.
точно проблема в сцеплении. и ещё что-то - возможно датчики)
а вообще, как считаете, стоит продать, чтобы больше не мучится?! получается, качество вообще никакое: построен прибор, а неисправность нельзя диагностировать на компе: сколько я уже обращался за диагностикой до этого случая, ничего не видели - говорили всё хорошо, показывает компьютер.
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 мар 2011, 14:17

timur1 писал(а):спасибо большое, wind!
вчера сканировали, сегодня завтра начнут разбирать.
точно проблема в сцеплении. и ещё что-то - возможно датчики)
а вообще, как считаете, стоит продать, чтобы больше не мучится?! получается, качество вообще никакое: построен прибор, а неисправность нельзя диагностировать на компе: сколько я уже обращался за диагностикой до этого случая, ничего не видели - говорили всё хорошо, показывает компьютер.


самодиагностика робота организованна отвратительно ... соответственно увидить отклонения можно только при его присудствии в момент сканирования .... а то что было 2 дня назад а сейчас нету зачастую выкидывает очень общие и расплывчатые ошибки не указывающиедаже направления поиска

наиболее точно можно оценить состояние робота тольк разобрав его по деталькам ... зачастую так и приходится делать ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 07 мар 2011, 06:47

спасибо за информацию. в субботу наконец разобрали.
я вот только с поезда домой приехал из москвы. был вчера на радонежской, 21
купил новвый комплект сцепления, подшипник выжимной, литр масла рекомендованного в робот и 2 литра в саму коробку.

когда разбирали маховик долго не могли снять.
робот хотят - цитата :"подлечить" - по следам определили, что тёк временами (но для меня это уж не было новостью - 58 тыщ и три зимы как никак) - посмотрим что сделают. постараюсь на этой неделе решить вопрос. в сервисе выходят на работу в среду. (потом у них суббота и восресенье снова выходные(( )
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 07 мар 2011, 10:32

timur1 писал(а):
купил новвый комплект сцепления, подшипник выжимной, литр масла рекомендованного в робот и 2 литра в саму коробку.

А вилку сцепления? Втулки? Я уверен, что само сцепление вполне рабочее. Основной износ корзины из за кривого выжима. Вилку менять обязательно!
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение timur1 07 мар 2011, 13:02

я и читал много об этом в этой теме. и также ожидал эти позиции.
но они озвучены не были, поэтому не знаю даже. посмотрим в среду - поеду туда - поговорю об этом.
timur1
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:01
Откуда: Казань
Авто: G Punto 1.4 Dualogic 5D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0