• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 18 фев 2011, 00:13

Кароч, сегодня встал... При остановке робот не перешел со второй на первую. Так и остановился на второй. Заглушил авто, после чего на дисплее, после запуска двигателя была нейтраль. Собственно больше никаких признаков жизни нет. Реакции на переключения нет. Ошибок нет. Периодически вылезает чек трансмишн, но после перезапуска двигателя ошибка пропадает. Передачи также не включаются. Насос работает исправно. Шток при включенном двигателе находится в выжатом положении, когда глушишь возвращается в исходное. Т.е. проблем с выжимом сцепления нет. Трансмиссионная жидкость на уровне. Подтеков никаких не было. За весь зимний период машина встала впервые. Робот новый. Расширительный бачок летом доработали - расточили штуцер. В декабре перед зимней эксплуатацией полностью поменяли жидкость с промывом системы. В чем может быть проблема?
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 18 фев 2011, 10:10

_GaS_ писал(а):Кароч, сегодня встал... При остановке робот не перешел со второй на первую. Так и остановился на второй. Заглушил авто, после чего на дисплее, после запуска двигателя была нейтраль. Собственно больше никаких признаков жизни нет. Реакции на переключения нет. Ошибок нет. Периодически вылезает чек трансмишн, но после перезапуска двигателя ошибка пропадает. Передачи также не включаются. Насос работает исправно. Шток при включенном двигателе находится в выжатом положении, когда глушишь возвращается в исходное. Т.е. проблем с выжимом сцепления нет. Трансмиссионная жидкость на уровне. Подтеков никаких не было. За весь зимний период машина встала впервые. Робот новый. Расширительный бачок летом доработали - расточили штуцер. В декабре перед зимней эксплуатацией полностью поменяли жидкость с промывом системы. В чем может быть проблема?


да вариантов проблемы несколько :
1) с роботом все отлично , проблема в самой коробке ... например износ шестерен или синхронизаторы накрылись
или масло в ней уже не масло а солидол .
2) насос робота работает , но он потерял свою производительность и нужное давление не создается
3) износ сцепления ( лепестки корзины разогнуло и диск прижимается неравномерно и недостаточно )
или вилку сцепления погнуло , или втулки на ней сточились .

так гадать можно очень долго ... надо в сервис ехать сканировать ошибки , потом разбирать все и искать механические проблемы
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Link 18 фев 2011, 13:12

скорее всего все гораздо проще, вилка и шток. Практически уверен. Вторая была аврийным режимом ибо на ней и трогаться можно и ехать. хорошо что хоть заводится у тебя.
Шток тупо не дотягивается. изза чего комп просто перестал пытаться что либо делать, при запущеном двиге разблокирует коробку чтоб можно было транспортировать авто.

Либо нет давления в системе. значит клапана блаблабла что там еще может быть

В любом счлучае эта механическая неисправность и нужна дефектовка.

А как понять новый робот? заменили полностью?
Link
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:09
Откуда: Тюмень
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 18 фев 2011, 13:29

Ага. Летом полностью сменил весь механизм и доработали расширительный бачок. Вилка естесственно старая. В декабре перед зимой, сменил жидкость и промыл систему. Также сделали калибровку сцепления и адаптацию робота. Даже когда были морозы за эту зиму ниже -20 все было нормально.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Link 18 фев 2011, 15:36

ну видимо тогда точно износ просто механический, связан с штоко-лапо-вилкой)
Link
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:09
Откуда: Тюмень
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 18 фев 2011, 22:42

_GaS_ писал(а):Кароч, сегодня встал... При остановке робот не перешел со второй на первую. Так и остановился на второй. Заглушил авто, после чего на дисплее, после запуска двигателя была нейтраль. Собственно больше никаких признаков жизни нет. Реакции на переключения нет. Ошибок нет. Периодически вылезает чек трансмишн, но после перезапуска двигателя ошибка пропадает. Передачи также не включаются. Насос работает исправно. Шток при включенном двигателе находится в выжатом положении, когда глушишь возвращается в исходное. Т.е. проблем с выжимом сцепления нет. Трансмиссионная жидкость на уровне. Подтеков никаких не было. За весь зимний период машина встала впервые. Робот новый. Расширительный бачок летом доработали - расточили штуцер. В декабре перед зимней эксплуатацией полностью поменяли жидкость с промывом системы. В чем может быть проблема?

сними электрический клапан (который находится на механичской группе) и посмотри свободно ли болтается в нем шток ... должен под собственным весом проваливаться в одны строну и с небольшим рывком в другую ...... если ходит с усилием можно попробовать его разболтать постоянно роливая очистителем ... чтобы свободно болтался

при наличии снаровки снять этот клапан можно не снимая робота ... просто открутив лево колесо и кусок пыльника ....
но осторожно т.к. вывалится прудинка и фиксатор корретки (не потеряйте их)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 18 фев 2011, 22:50

Сделали диагностику. Приговор - либо вилка, либо сцепление. Завтра будет известно.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Link 18 фев 2011, 23:41

Я думаю дело в вилке, но не исключено что тебе предложат заменить сцепу...как и многим здесь имхо это не решение проблемы) сначала вилка, потом сцепа
Link
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:09
Откуда: Тюмень
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 19 фев 2011, 22:37

В общем, все сделали. Приговор - и вилка и сцепление. Сцепа сама сносилась, вилка треснула... Итого за все про все 15000р.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 21 фев 2011, 11:45

_GaS_ писал(а):В общем, все сделали. Приговор - и вилка и сцепление. Сцепа сама сносилась, вилка треснула... Итого за все про все 15000р.

Байан! :)
40-45 тысяч км - пограничный пробег. И очень у многих не выдерживает вилка.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 21 фев 2011, 11:52

master155 писал(а):
_GaS_ писал(а):В общем, все сделали. Приговор - и вилка и сцепление. Сцепа сама сносилась, вилка треснула... Итого за все про все 15000р.

Байан! :)
40-45 тысяч км - пограничный пробег. И очень у многих не выдерживает вилка.

65 тысяч без замены и симптомов 8-)
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение D_Suvi 21 фев 2011, 12:28

Давно не заходил на форум, решил написать. Мою историю можно проследить по моим постам. Что сейчас. Морозы переживаю нормально. ТЬФУ*3. Машину всегда оставляю на нейтралке. В сильные морозы прогреваю минут 10-15. На первую на холодную вклчюается без проблем. На нейтралку только через заднюю. Минут через 10-15 после движения все становится нормально и коробка начинает работать исправно.
D_Suvi
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:07
Авто: Grande Punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение punto-addict 21 фев 2011, 13:29

Два дня выходных punto стоял на морозе до -25 сегодня в пн. завелся сразу, прогревал 7 мин. Двигатель нормально, робот в начале движения с трудом переключал передачи. Никак не мог с первой стряхнуться. В результате что-то лязгнуло слева впереди и коробка скинулась на нейтраль. Заглох двигатель. Завелся снова, робот тормозил еще мин 10 с трудом переключая передачи на явно завышенных оборотах. Далее по мере прогрева все восстановилось передачи переключались как обычно.
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 21 фев 2011, 14:00

master155 писал(а):
_GaS_ писал(а):В общем, все сделали. Приговор - и вилка и сцепление. Сцепа сама сносилась, вилка треснула... Итого за все про все 15000р.

Байан! :)
40-45 тысяч км - пограничный пробег. И очень у многих не выдерживает вилка.

Пробег на сцепе был почти 60 тыщ. Пробег робота наверное 10 тыщ. Вилка до этого (больше года назад) варилась. Так что все нормально.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 21 фев 2011, 16:14

renov_ins писал(а):65 тысяч без замены и симптомов 8-)

Ты своевременно проинформирован о возможном и вовремя обслуживал. А сейчас чаще всего поломки случаются у тех, кто "2 года без проблем ездил" ;)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron