can 30 дек 2010, 00:55
тэкс, обновим журнальчег
с 23 по 27 декабря была борьба за тяговитость мотора. Причина кривая шпонка к/в.
Сегодня, 29 декабря, резко потерял тягу и проявилось троение, упали обороты до 500, потом заглохла и все, не заводиццо. Предварительный вердикт - катушка/и. Ориентировочная стоиость 1000-1500 штука или как НЕ повезет.
За полтора года, вторая серьезная неисправность, вернее третья - 1) выскочил привод в октябре 2009 года, 2-3) шпонка и катушка в декабре 2010.
Что заменено - передние/задние аммо, опоры, пыльники, передние пружины (весна 2010), левый привод в сборе (можно было купить отдельную гранату, но пришлось брать привод в сборе, нихт выбора), сцепление - это по причине износа. Примерная стоимость 22 тысячи за все+ работа 5-6 тыс. Примерная стоимость 11-12 т.р. - капот, рамка, бампер, фары - по причине собственной невнимательности и ротозейства ))) Работа не завершена, ориентировочная стоимость без покраски 1500.
Снятие шкива, удаление шпонки, постановка новой шпонки, 1400 рур на ПГ (ах Виктор, Виктор, ну да ладно), новый ремень (дайко) и ролик (из 3-х букв СНР или ВМР=), читать по алицки), дабы 2 раза не работать, 830 рублей. Работа 2500.
Как-то таг.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies