Прям мистика какая... Может у Вас и подхват стал как на шеви смаллблок 5.7 литра?
Мой вариант таков: Когда я только купил шпунтик свой, через пару дней услышал утробный рев на переходных режимах, Сначала тоже грешил на выхлоп, но подняв на подьемнике нашел другую причину. После езды по сугробам защита картера оказалась чуть погнутой и этого хватило, чтобы при газовках силовой агрегат проседал и как раз передним стыковочным узлом на выхлопном коллекторе (х.з. как у вас механиков этот узел называется) упирался в защиту, оттуда и произрастал данный рев, а ведь из салона ну ни как не подумаешь что этот звук от соприкосновения двух железяк...
Посмотрите, может у Вас такая-же фича, если да, то выправьте защиту и подрежте её задний край.