На автомате ездил только первое время, когда познавал всю сущность коробки-робота. Быстро понял тактику управления им и езды без провалов при переключении передач. Но... дороги у нас в регионе никакие, спуски-подъёмы, ямы-повороты; резкое торможение, короткий разгон и частое переключение передач. Робот тупит, пытаясь врубить быстрее повышенную передачу в ещё неразогнавшуюся машину, тяга падает. Как следствие, подъём бывает затяжным, а обгон непредсказуемым.... Хотя, хз....., может я так и не усвоил все возможности автоматики.
Но ручной режим - это прелесть, это полный контроль над роботом. Напоминает работу джойстиком, причём о понижении передач всё-таки можно и не думать, сам сделает. Разгон, тягу здесь дозируем сами, контролируя дорожную обстановку и получая выигрыш по времени в необходимых ситуациях. При этом, мне кажется, меньше насилуешь трансмиссию и сам робот.
Да и пошалить иногда можно, "изящно" стартуя на светофоре
Ну...вот такой стиль. Теперь уже привычка.