podonok 13 янв 2011, 10:04
Когда руки по локоть в масле и прочем когда тебе на голову падает тающий снег с машины что то как то не до этого)))И телефон брать такими руками не очень хочется, а все ещё начинают названивать в такие моменты)))
Процесс:
Выкручиваем свечи Заливаем раскоксовку(only ЛАВР), закручиваем свечи курим мин 10ть потом на 5-10 градусов пару раз двигаем колено, дабы раскоксовка попала в замки колец. Далее либо оставляем, либо разбираем всё что бы только осталось паровая фаза в цилиндрах. Те Снимаем всю электрику.
Я ещё первы делом открутил выпускной колектор ибо на горячую легче открутить.(+ ВД40 не кто не отменял)
Далее по пунктом в каком удобно порядке:
Дросель снимаем
Топливную рампу с форсунками
Катушки провода
Далее преднее левое колесо и крышку на локере
Ремень вспомогатьельных агрегатов
Шкиф коленвала
Тк метки на очень понятные простым смертным(меткитам углы корпусов) ставил на всякий свои метки на шкиве распредвала и на шкиве колена и на ремне соответственно
Далее натяжитель ГРМ и грм снимаем. Я приложил старый ГРМ и новый и продублировал метки на новом как на старом.
Далее клапанную крышку. Датчики давления масла и датчики колена сняты раньше.
И вот 10 болтов ГБЦ откручиваем 90 90 и до конца (в книге 180 и доконца, я подстраховался)
Снимаем безумно лёгкую ГБЦ и несём в чистое место где откручиваем впускной колектор.
Дальше снимаем распредвал в трёх местах. Если меняете сальник распреда то легче сразу открутить шкиф распредвала на голове.
Замена колпачков самое интересное. У меня самодельный сьёмник сделанный для опеля, от жигулей сьёмник неподходит.
Не дай бог кому потерять при выемки клапанов сухарик, я потерял, обзвон магазинов выяснил что сухариков ждать месяц!!!Кто неуверен в себе закажите заранее 2-3 штучки. Пришлось ползать с переноской по гаражу часов 5-6 искать эту хрень!!!Клапанная пружина его очень далеко отбросила.
Далее очищаем прилигающие поверхности очень желательно до идеала.
Я помечал положения клапанов что бы не пришлось притирать, но парочку притёр на всякий. Проверка притирки мел + керосин.
Промываем все каналы керосином с продувкой сжатым воздухом.
Прикручиваем впускной и ставим голову на место. Есть там сложность что к выпускному снизу прикрепляется жгут проводки на неудобных хомутах, помучался... Кто сможет снимайте впускной прямо на машине, хотя болты слишком неудобно расположенны но снять можно.
Далее затягиваем болты ГБЦ. Я ставил новые с ними бумажка шла что конечное усилие 40нм а по мануалу 30нм. Сделал 40.
Собираем в обратном порядке.
Совет: там всё алюминевое не дай бог вам перетянуть какой нить болт, сам на этом не попался тк есть опыт работы с алюминиевыми движками. Так что затягивате умерено.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....