• Реклама

Стиль езды. Нужен ли нам робот?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение FreeTiller 12 янв 2011, 23:03

Интересно, кто в каких режимах ездит? Ручном или автомате? Есть ли зависимость от определённых условий эксплуатации, или, сил привычки? Личный стиль езды в городе и на трассе. Влияние манеры езды на ресурс робота.
Воощем, как часто мы махаем рукояткой...
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение freak 12 янв 2011, 23:47

постоянно машу ей, особенно по снегу если или когда нада ускориться резко, а робот на второй катиться на 1.5к оборотов. а в целом это просто привычка после трех лет на механике =) в тяжелых условиях ручной, в обычной спокойной езде автомат. А как определить влияние? если есть алгоритм по которому определяется то может поделитесь?
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение JackNP 12 янв 2011, 23:49

Всегда в автоматическом режиме, для этого и брал машину с роботом :D В ручную помогаю только на непрогретом двигателе, чтобы больше 3000 оборотов двигатель не крутился пока холодный.
Был Fiat Grande Punto 1.4 Dynamic 5d MTA
Аватара пользователя
JackNP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 01:10
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Авто: VW G6, был FIAT GP 1.4 MTA

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение renov_ins 12 янв 2011, 23:50

JackNP писал(а):Всегда в автоматическом режиме, для этого и брал машину с роботом :D В ручную помогаю только на непрогретом двигателе, чтобы больше 3000 оборотов двигатель не крутился пока холодный.

+100500
Ровно так же. Секрет успеха!
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение freak 13 янв 2011, 00:13

автоматический режим тупит часто, например если подкатываться на второй к ледяной горке градусов 30-40, то хрен вы вкатитесь в нее, потому что где то на середине робот начнет долго переключаться на первую и я например с непривычки просто встал и не смог подняться, а работая я ручкой вкатился бы за раз, даже газель блин вкатилась =) а я как дурак стоял еще и назад пришлось сдавать =)
freak
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:28
Авто: Был Fiat Grande Punto 5D MTA (1.4 8V)

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение Anton_72 13 янв 2011, 09:00

Ручная коробка на пунте очень короткая для спокойного стиля езды, конечно хочестя автомат-робот(неважно что из этого), да и робот экономит топливо!, там где я еду 3000об/мин то робот 1500-2000 об\мин но при моем положении я чувствую контроль нада авто а вот в случае с роботом как то не очень уверен. Кончно пробки и робот это супер связка, но как только наступает - 30С с роботом в нашем случае туго.

Я катался на путно с роботом и без, робот едет на пятой при 60 км\ч, а при ручной коробке я себе такого позволить не могу, я еду на 3или4 передаче в зависимости от плотности потока.
Anton_72
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:56
Авто: GP DY 1.4

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение wolf 13 янв 2011, 09:10

А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?
При резких маневрах, робот помогает резко ускориться?
wolf
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:58
Авто: фиат

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение JackNP 13 янв 2011, 09:25

wolf писал(а):А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?

Не толкаю. За 2 с лишним года эксплуатации, т.е. 2.5 зимы, застрял только 1 раз и то сам был виноват. Въехал в сугроб и застрял, и то лопаткой подкапал и поехал дальше. :)
Был Fiat Grande Punto 1.4 Dynamic 5d MTA
Аватара пользователя
JackNP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 01:10
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Авто: VW G6, был FIAT GP 1.4 MTA

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение FreeTiller 13 янв 2011, 10:05

wolf писал(а):А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?
При резких маневрах, робот помогает резко ускориться?


На то и существует ручной режим управления роботом, по аналогии с механикой.
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение nio 13 янв 2011, 11:14

FreeTiller писал(а):
wolf писал(а):А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?
При резких маневрах, робот помогает резко ускориться?


На то и существует ручной режим управления роботом, по аналогии с механикой.

Хммм из моих ощущений преключение в ручном режиме нифига не быстрее, чем в автомате. Все равно сигнал на переключение исходит от эбу. Поэтому всегда езжу в автомате, а ручкой иногда помогаю вверх переключать.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение FreeTiller 13 янв 2011, 11:36

На автомате ездил только первое время, когда познавал всю сущность коробки-робота. Быстро понял тактику управления им и езды без провалов при переключении передач. Но... дороги у нас в регионе никакие, спуски-подъёмы, ямы-повороты; резкое торможение, короткий разгон и частое переключение передач. Робот тупит, пытаясь врубить быстрее повышенную передачу в ещё неразогнавшуюся машину, тяга падает. Как следствие, подъём бывает затяжным, а обгон непредсказуемым.... Хотя, хз....., может я так и не усвоил все возможности автоматики.
Но ручной режим - это прелесть, это полный контроль над роботом. Напоминает работу джойстиком, причём о понижении передач всё-таки можно и не думать, сам сделает. Разгон, тягу здесь дозируем сами, контролируя дорожную обстановку и получая выигрыш по времени в необходимых ситуациях. При этом, мне кажется, меньше насилуешь трансмиссию и сам робот.
Да и пошалить иногда можно, "изящно" стартуя на светофоре :D
Ну...вот такой стиль. Теперь уже привычка.
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение vermin 13 янв 2011, 11:43

Без робота никуда!! Хоть и езжу аккуратно,но иногда бывают ситуации,когда надо притопить педальку, если голова на плечах не только шапку носить, то на 1-2 секунды спрогнозировать необходимость ускорения всегда можно, а роботу этого достаточно чтоб на пониженную скинуть и рвануть вперед!!! Селектор дергаю на повышенную передачу тоже тока на холодную, чтоб обороты не сильно поднимались, пару раз летом эксперементировал передергивать на понижение для ускорения, пришел к выводу, что проще педаль порезче притопить и робот сам все сделает!
Еще радуют с роботом заезды на эстакаду(отката можно практически избежать) и то что не заглохнет при переезде через рельсы и прочее!! :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение FreeTiller 13 янв 2011, 11:46

nio писал(а):
FreeTiller писал(а):
wolf писал(а):А как Вы с роботом по зиме ездите? Часто толкаете?
При резких маневрах, робот помогает резко ускориться?


На то и существует ручной режим управления роботом, по аналогии с механикой.

Хммм из моих ощущений преключение в ручном режиме нифига не быстрее, чем в автомате. Все равно сигнал на переключение исходит от эбу. Поэтому всегда езжу в автомате, а ручкой иногда помогаю вверх переключать.


Иногда голова быстрее думает, чем ЭБУ :)
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение nio 13 янв 2011, 12:44

Да, быстрее. Но имеется ввиду, что даже при ручном переключении сигнал идет ч/з эбу, а тот прежде оценивает кучу показателей. Т.е. все равно все зависит от того, как быстро эбу даст команду на переключение.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Стиль езды. Нужен ли нам робот?

Сообщение Lasko 13 янв 2011, 21:40

renov_ins писал(а):
JackNP писал(а):Всегда в автоматическом режиме, для этого и брал машину с роботом :D В ручную помогаю только на непрогретом двигателе, чтобы больше 3000 оборотов двигатель не крутился пока холодный.

+100500
Ровно так же. Секрет успеха!

+ 11000
Еще в ручном режиме при обгоне фур на трассе 8-)
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron