Модераторы: Avanturist, Nich
Сергей Билык писал(а):где обсуждалось, дайте ссылки пожалуйста, не могу найти
autoscania372 писал(а):Купил авто с кондеем (пунто II, 2002 год). Машинка была аварийная до меня, кондей не работал по причине не герметичности. Причину в принципе нашел, заменил убитый радиатор кондиционера, заправил. Заправщика очень ужаснула мысль о том, что через чур высока температура в контуре фреона. С его слов она должна быть ниже, и скорее всего систему должен охлаждать отдельный вентилятор или родной включатся раньше (как то совместно с системой охлаждения ДВС). Хотя всё и заработало, но всё же однозначно послал к стороннему электрику.
Тот вывел вывод, что всё в норме и всё исправно. Якобы включается он исключительно по датчику включения вентилятора и кондей тут вообще не при делах. Да и типа если он будет включатся по "требованию" кондея, тогда мол у двигателя будет занижена температура. Радиатор кондея новый, ни каких креплений под второй вентилятор там нет, да и места под него нет.
Не скрою, что ранее меня бесило частое включение вентилятора охлаждения и я заменил датчик включения радиатора с 83-87С, на 92-98С. Конечно поставлю обратно прежний, но думаю что навряд ли это глобально поможет правильному температурному режиму работы кондея.
Какие мысли господа ?
Lobsterman писал(а):autoscania372 писал(а):Купил авто с кондеем (пунто II, 2002 год). Машинка была аварийная до меня, кондей не работал по причине не герметичности. Причину в принципе нашел, заменил убитый радиатор кондиционера, заправил. Заправщика очень ужаснула мысль о том, что через чур высока температура в контуре фреона. С его слов она должна быть ниже, и скорее всего систему должен охлаждать отдельный вентилятор или родной включатся раньше (как то совместно с системой охлаждения ДВС). Хотя всё и заработало, но всё же однозначно послал к стороннему электрику.
Тот вывел вывод, что всё в норме и всё исправно. Якобы включается он исключительно по датчику включения вентилятора и кондей тут вообще не при делах. Да и типа если он будет включатся по "требованию" кондея, тогда мол у двигателя будет занижена температура. Радиатор кондея новый, ни каких креплений под второй вентилятор там нет, да и места под него нет.
Не скрою, что ранее меня бесило частое включение вентилятора охлаждения и я заменил датчик включения радиатора с 83-87С, на 92-98С. Конечно поставлю обратно прежний, но думаю что навряд ли это глобально поможет правильному температурному режиму работы кондея.
Какие мысли господа ?
а вот это расшифруйте " через чур высока температура в контуре фреона "
или расскажите как ваш чудо-кондиционершик ее измерил или что он там измерил ???
Lobsterman писал(а):
а вот это расшифруйте " через чур высока температура в контуре фреона "
или расскажите как ваш чудо-кондиционершик ее измерил или что он там измерил ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1