Anton_72 писал(а):Всем привет, сегодня был рекорд по температуре -35 при которой приходилось заводить пунтика, завелся после третьего оборота!!! Это радует, но появились неприятные звуки и вибрации.
При прогретом и во время прогрева двигатель работает ровно, холостой ход ровный!
1-во время движения при Разгоне на любых оборотах(кроме холостого хода) идет постоянная вибрация на руль, не зависимо от того крутишь ты руль или нет!, вибрация уменьшается при включении режима сити. Когда тормозишь двигателем вибрация проподает.
2- "запели" дисковые тормоза, поют оч высоко! звук напоминает торможение поезда!
3- застыли стойки!, совсем застыли. разворачивался на колее и увидел как повисло заднее левое колесо, затем медленно опустилось до полотна.
4- стоишь на месте и температура двигателя падает на глазах.
5- еще заметил что при моргании дальним светом, включением печки, ближнего света фар двигатель "проседает"(не знаю как еще выразиться, немного снижаются обороты и начинается вибрация на руль и педальный узел), затем, буквально через долю секунд выравнивается в норму.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу? , или все спихнуть на жуткий холод?
По поводу 1 могу предположить причина в электроусилителе руля, но не уверен, могу лишь посоветовать зимой, тем более на холодной машине режимом СИТИ не пользоваться, так как на электроусилитель руля нагрузка возврастает в 2 раза, а при морозе многократно, что неизбежно ведет к сокращению его срока службы.
У меня в сильный мороз на холодной машине при повороте руля вообще загорается лампочка о неисправности элекроусилителя руля - отказывается работать пока машина не прогреется, а то и потребуется делать и перезапуск двигателя.
По поводу 2 и 3 придется мириться, стойки - особенность итальянского авто, а тормоза -качество тормозных колодок.
По поводу 4 - картонка не поможет, поясняю: при температуре ниже 97 градусов срабатывает термостат и антифриз циркулирует по малому кругу ("рубашка"охлажд-я двигателя - радиатор отопителя), то есть внешний радиатор исключается из системы, а температура двигателя падает из-за интенсивного обдува морозным воздухом радиатора отопителя с улицы, а двигатель работает на холостом ходу,т.е. минимальный расход бензина, т.е. минимальное выделения тепла, это НОРМАЛЬНО и с этим явлением бороться не надо. Можно с помощью регулиравки снизить явление: либо включать печку с циркуляцией воздуха с салона авто (но тогда могут запотевать окна, если в машине 2 человека и более), либо с забором воздуха с улицы, но печку ставить на 1-ю скорость, максимум на 2-ю. Картонка может пригодится когда температура падает во время движения авто и то как временная мера, потому что это уже будет говорить о неисправности... (в первую очередь термостата).
По поводу 5 трудно сказать, что-то с системой электроснабжения. Если это происходит только при сильных морозах и сильно не напрягает, то можно ездить, в противном случае надо обратиться к спецам.