• Реклама

Вот и наступили морозы...

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение podonok 23 ноя 2010, 10:52

5 570 2456
лентяй, за 3мин нашёл.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Bubble^gum 24 ноя 2010, 04:29

podonok писал(а):5 570 2456
лентяй, за 3мин нашёл.

в экзисте тогда тоже лентяи раз не нашл )
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Джони 18 дек 2010, 13:06

Привет Всем!!! Уважаемые автосоплеменники хочу дать несколько советов тем, кто мучается в морозы и не может завести свой Пунто. У меня Пунто 2002 г.в. 16V (80 л.с.), опыт эксплуатации 3 года. Машину пригнали из Германии в отличном состоянии, но при температуре -10 градусов была проблема запустить двигатель. Мне пришлось поэтапно методом проб в течении 3-х зим решать эту проблему, сейчас машина запускалась и при -27 градусов(при более низкой температуре пока не было возможности испытать). Не буду перечислять все мои мытарства, начну с того, что выявил 4 основных момента:
1) МОТОРНОЕ МАСЛО. Ему надо уделить огромное внимание, рекомендую заливать синтетическое с низкой температурой замерзания. В маркировке такого масла перед буквой «W» должна стоять цифра «5», а лучше «0». Я заливал Тотал Кварц 5w30(с темпер.замерзания -36 градусов), но при температуре – 15 градусов, снова возникали проблемы с запуском. Позднее вычитал в результатах тестирования моторных масел, что данное масло не соответствует заявленным требованиям при низких температурах, а вот масло того же производителя, но 5W40 лидирует по многим показателям (кстати его темпер. замерзания -39 градусов, не самая низкая по сравнению с другими маслами, но я на практике разницу почувствовал, стартер стал резвее крутить коленвал). И еще совет - покупайте масло в проверенном магазине, очень легко нарваться на подделку, особенно разрекламированных марок.
Цена в зависимости от масла от 1000 рублей за 4 л.
2) АККУМУЛЯТОР. У меня стоял по размеру меньше обычного с емкостью 40 Аh и током запуска 330 А. Я установил почти новый емкостью 55 Аh и током запуска 530 А (но это максимально возможное для этой машины, так как увеличивается нагрузка на генератор, и аккумулятор большей емкости он до конца зарядить не сможет, спецы же советуют емкость 50 Аh и с током запуска 450 А). При его установке пришлось отпилить одну стенку короба (штатного места для аккум.), но благо место позволяло и материал – пластик, а работы 10 минут.
Цена от 2500-3000 рублей.
3) СВЕЧИ зажигания. Возьмите за правило перед наступлением сильных морозов в ноябре-декабре менять свечи на новые. У меня пробег в год составляет 20-25 тыс.км, мне вполне хватает их ресурса на год.
Цена 250 рублей за штуку, соответствено за 4 шт. – 1000 рублей.
4) ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА. Следите за их состоянием, при необходимости меняйте. Желательно тоже менять перед зимой, тогда их хватит на большее время. Мне хватает на 2 года с эксплуатацией на 40-50 тыс.км. (Зачастую плохие высоковольтные провода можно выявить при запущенном, но холодном двигателе в сырую погоду в темное время, когда видно, что сквозь них прошибают искры).
Цена где-то 1500 рублей.

Стартер. У меня возникала проблема прошлой зимой, что стартер не заходил в зацепление с маховиком – жужжал вхолостую(вернее срабатывал один раз из пяти попыток), вопрос решил просто - снял разобрал и почистил, поставил на место, пока не беспокоит. Денежных затрат – 0.

Рассматривая ряд вспомогательных систем, пришел к выводу, что они не актуальны для Пунто. К примеру системы:
- Вебасто или аналогичные, очень дорогостоящие, более 30000 рублей,
- Предпусковые нагреватели от 220 Вольт, типа кипятильника, которые вкручиваются вместо сливной пробки антифриза(стоимость от 1700 рублей), так у Пунто нет такого отверстия и пробки, а антифриз при необходимости сливается с патрубка. Я уже не говорю о наличии доступной розетки 220 Вольт.
- Сигнализация с возможностью предварительного запуска двигателя и его запуска при установленных значениях температуры - насколько я знаю, устанавливаются на авто с автоматической КПП, так как должна быть выставлена «нитраль» либо «паркинг», а с МКПП возникает ряд сложностей. Да и стоит это с установкой не дешевле, чем выше перечисленные меры в совокупности.

Надеюсь кому-то поможет мой опыт. Успехов!!!
г.Чехов Московская обл.
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение 44. 18 дек 2010, 14:53

Прямо научная статья...Интересно,когда это в эту зиму в Чехове было -27? :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Джони 18 дек 2010, 22:36

Отвечаю специально для 44 на карамельки:
1 или 2 декабря 2010 г в 06.00 утра, допускаю погрешность моего градусника в 1 градус по шкале Цельсия.
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение podonok 20 дек 2010, 13:35

2) решит всё, свечи и так все в 30 000км должны менять, за проводами и так нужно следить. У меня в Питере в любой мороз заводит. Масло родное 10W40.
Для двигателей с пробегом больше 150 000 лить лучше масло погуще, компенсирует потерю компрессии.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Nich 20 дек 2010, 13:51

podonok, а у тебя аккумулятор родного типоразмера или большой?

У меня аккум 2-летний Бош родного размера, 55 А*ч. Масло - родная селения 10в40. В морозы постоит - не заводится. Может и вправду провода поменять?
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Джони 20 дек 2010, 21:13

Хочу доббавить для Nich, что проблема эта часто зависит от нескольких причин. Если стартер свободно вращает коленвал, а двигатель не заводится, тогда причина может быть в высоковольтных проводах или свечах, если стартер с большим трудом проворачивает коленвал и останавливается, то причина скорее в масле либо в аккумуляторе.
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Ludmila 20 дек 2010, 22:52

Здравтсвуйте! В мороз -10 я вымыла машину (балда) и вот двери не закрывались. Даже плохо помог размораживатель. Только после прогрева салона закрывались. Но центральный замок плохо срабатывает. Какой ещё способ есть привести в чувство ц/з?
Лучшее враг хорошего.
Ludmila
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 01:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение can 21 дек 2010, 00:32

В подземный паркинг на пару часов, потом смазать механизмы чемнить, вд40 например.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Джони 21 дек 2010, 10:51

ВД40 тоже полностью не решит проблему, если вода осталась в замках она всё-равно будет застывать и играть свою отрицательную роль, а для устранения воды на мойках должны продувать замки сжатым воздухом, а потом смазывать (помоему силиконовой смазкой или той же ВД40), но где эта услуга есть - делается за дополнительную плату. Совет: заехать на мойку - продуть и смазать замки. У меня замочные скважены заклеены хорошим скотчем круглый год, который не отлетает от контакта с водой, скажу, что очень помогает, машину открываю-закрываю с пульта.
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Джони 21 дек 2010, 10:56

Кстати добавлю и резиновые уплотнители дверей (хотя бы водительской) зимой тоже рекомендуется обрабативать силиконовой смазкой, бывает, что и двери примерзают намертво.
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение Nich 21 дек 2010, 11:57

Джони писал(а):если стартер с большим трудом проворачивает коленвал и останавливается, то причина скорее в масле либо в аккумуляторе.
Да, вообще-то это мой случай. С теплым подзаряженным аккумулятором обычно заводится моментально. Не хочется, блин, распиливать кожух под аккумулятор бОльшего размера...
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение podonok 21 дек 2010, 12:13

Nich писал(а):podonok, а у тебя аккумулятор родного типоразмера или большой?

У меня аккум 2-летний Бош родного размера, 55 А*ч. Масло - родная селения 10в40. В морозы постоит - не заводится. Может и вправду провода поменять?

Всё тоже самое даже аккума такая же всё прекрасно заводится. Свечи осенью менял Denzo и катушку одну тк выдавал разные напруги на цилиндры.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Вот и наступили морозы...

Сообщение podonok 21 дек 2010, 12:16

Кстати если машина работает в режиме такси то аккумулятор можно было и за 2а года убить, да вообще проверь залиты ли там пластины полностью?
Плюс зависит от того как часто на машине ездите моя каждый день сутра и вечером ездит, по выходным 1-2 поездки в день.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0