Модераторы: Avanturist, 44.
FreeTiller писал(а):На летней резине 175/65 до пластиковой защиты было 11,5 см. С установкой металлической защиты клиренс стал ещё меньше.
Avanturist писал(а):FreeTiller писал(а):На летней резине 175/65 до пластиковой защиты было 11,5 см. С установкой металлической защиты клиренс стал ещё меньше.
Не может такого быть ) Если бы у ГП был такой клиренс, он бы на любом бордюре на брюхе сидел, а такого никогда не было, а только с защитой.
renov_ins писал(а):13,5 с защитой
FreeTiller писал(а):renov_ins писал(а):13,5 с защитой
Ну джип прямо. Интересссно! Или у меня спортивный Пунт с 77 лошадями.!?
А кто-бы ещё реально у себя измерил.
FreeTiller писал(а):Avanturist писал(а):FreeTiller писал(а):На летней резине 175/65 до пластиковой защиты было 11,5 см. С установкой металлической защиты клиренс стал ещё меньше.
Не может такого быть ) Если бы у ГП был такой клиренс, он бы на любом бордюре на брюхе сидел, а такого никогда не было, а только с защитой.
Клиренс под брюхом как-раз нормальный, а вот до нижней точки защиты такой и есть. Вам стоит самому это проверить. Замечу, что я измерял на новой машине со штатными колесами и требуемым давлением. Купил 185/65 - стало 12-ть.
Под Матизом и то больше
Avanturist писал(а):... Со стальной защитой, я думаю, 10-12 см.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1