![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/freetiller.0/0_48786_5e2b511e_L.jpg)
2. Снимаем крышу тоннеля, потянув её вверх.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/freetiller.0/0_48783_b6cd455_L.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/freetiller.0/0_48785_539ec0d9_L.jpg)
3. Подобраться к устройству регулировки мешает опора подлокотника. Она крепится к полу гайками (1) и (2), а также алюминиевой заклёпкой (4), которую на фото не видно. Заклепку придёться удалить. Для этого выкручиваем все 3 гайки (1),(2) и (3). Оттягиваем аккуратно вверх основание тоннеля, чтобы получить доступ к заклепке. Высверливаем её.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/freetiller.0/0_48782_255c0462_L.jpg)
4. Освободившуюся опору вытягиваем из под основания тоннеля. также оттягивая его вверх. Далее, для затяжки ручника крутим регулировочную гайку ключом на 10-ть по часовой стрелке. Тут не переусердствовать! Ориентируемся по щелчкам самого ручника. Норма 3-5 щелчков.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/freetiller.0/0_48781_c57df429_L.jpg)
5. Собираем всё в обратном порядке. Опора хорошо притягивается к полу 2-мя гайками и без заклепки.
6. PS. Кому жалко портить конструкцию, лучше не изгаляться и отдать в автосервис.
Желаю удачи.