Сегодня прокатился на тест драйве. Сказать что восхищён? наверное нет. Чем хорош авто это то что он новый, больше понравилось информационное табло (панель приборов). Обзорность практически не изменилась от ГП. Сиденье водительское показалось неудобным, само сидалище, при своём росте в 165 я езжу на полностью опущенном сиденье (привычка от японцев ехать по асфальту? возможно) в общем опустив сиденье до упора вниз я не достиг того эффекта которого достигаю в ГП. Регулировка наклона спинки очень не удобно так же как и в ГП, но если ты один (одна) собираешься ездить на ней, то в принципе пофигу. Одинакого долго прогревается салон и ДВС как в ГП. На своей я не раньше чем чеез 20 минут в 20 градусный мороз сажусь в машину иначе немного дискомфортно по температуре. Подвеска жестковата, но в принципе неплохо справляется. ГУР после ЭУ тяжело крутить
режимом "сити" я не пользуюсь
Коробка порадовала, отлично втыкается МКПП5. Что касается ДВС то тестировать его нужно никак не зимой, не смог я в полной мере ощутить его потенциал, а следовательно мне бы хватило и моего 1.2 с 65 л.с. Летом возможно он и проявит себя. И всё таки выбирая между линейкой или бравым я бы скорее выбрал бравого из за индивидуального дизайна, нравятся мне нестандартные авто (поэтому и езжу на фунтике
) Была бы Линеа чуток по дешевле, цены бы небыло этому автомобилю
P.S. Для седана в этом авто очень отличная вентиляция салона, при 100км/ч на 2 положении и обдуве лица и ног стекло лишь слегка начало запотевать при -20 градусах. Этот факт мне в ГП нравится очень я даже до -20 не включаю 2 скорость и не делаю обдув стекла по городу, стекло остаётся не затянутом.