PEP писал(а):Максу надо уже ДСГ изучать
SergZX писал(а):ну вот... опять началось.. простояла машина на улице примерно часа полтора на задней передаче...
сел, перевожу рычаг в N, не переводит, пищит.. выключаю ключом, опять включаю, уже горит N, завожу, заводится, потом само ставится на 1 и машина глохнет, после чего не заводится... теперь она при выключенной машине переводится на передачу, а когда включишь и нажмёшь тормоз - ставится в N... ладно хоть отбуксировать получилось до дома.. а то пришлось бы у кинотеатра бросить..
завтра к дилеру наверное поеду, если примут... опять затраты...
что ему не хватает опять? поглядел декстрон (или что там в том году залили.. не помню) в бачке - в норме, полно ещё... масло в коробке тоже год назад менял.. фигня какая-то... ((
Pit писал(а):
vermin писал(а):
кстати. а куда ехать жидкости проверять? ну по крайней мере в роботе я не знаю, как проверить....
В этой ветке на какой-то бородатой странице были фотки бачка с жидкостью, там всё видно. Другой вопрос, что все починялкины роботов твердят о необходимости контроля уровня жидкости, а в полевых условиях низя получить таких объективных данных, т.к. контроль осуществляется при разряженном гидроаккумуляторе. А разряжают его дилерским экзаменером. Так что по мне призыв контролировать = "идите на х... и контролируйте". Единственный вариант контроля - проверять следы протечек.
скидывал клемму, сначала минуты на 2, потом на 6-7 - безрезультатно... самое забавное - машина отключенная стоит на передаче, но стоит повернуть ключ и нажать на педаль тормоза, переходит на нейтралку.. а ещё и заводиться не хочет, даже не пытается крутить стартера на дисплее всегда горит N
уровень жижи в норме, там её ещё на 20 гидроаккумов хватит...
аккумулятор выдаёт 12,3 В (ЭДС), под нагрузкой (с фарами) проседает до 11,8 В (около того)... причина точно не в нём (ну 100%).. скинул клемму, 2 часа простоял, результата нет.. значит что-то капитально накрылось, а не просто какая-то левая ошибка..
посмотрел предохранители под капотом, в торпеде (слева у руля) - вроде целые все..
что сломалось - вообще не понимаю.. как-то странно всё это накрылось, необычно, раньше как-то не так накрывалось
пробегу около 51 тыщи км, кстати
SergZX писал(а):
нет, не горят.. и на нейтраль встаёт, когда я нажимаю педаль
кроме того, при зажатой педали тормоза машина бы завелась..
то что встает на нейтраль , вы судите по индикатору на приборке или машина действительно катается а не стопрорят колеса включенной передачей
при нажатом концевике контакт рвется ( не наоборот как на жигулях) да а вот при обрыве стопоря будут гореть аварийно ... т.к. концевик подключен к бодикомпьютеру а не напрямую
italoman писал(а):
Товарищ wind в соседней теме указал ""правильный" уровень на неразряженом гидроаккуме. По внутреннему изгибу бачка.
Я самостоятельно без экзаминера поменял себе жидкость. "Правильный" уровень подтвердился. Винду респект ОГРОМНЕЙШИЙ
master155 писал(а):italoman писал(а):
Товарищ wind в соседней теме указал ""правильный" уровень на неразряженом гидроаккуме. По внутреннему изгибу бачка.
Я самостоятельно без экзаминера поменял себе жидкость. "Правильный" уровень подтвердился. Винду респект ОГРОМНЕЙШИЙ
А сцепление как прокачивал?![]()
Колибровку штока тоже сам сделал?
Не хочу унизить способностей. Предполагаю, что руки из правильного места растут, но почему эту процедуру не стоит поручить специалистам имеющим соответствующее оборудование?
После таких постов складывается впечатление, что сервисы так и пытаются развести на деньги. Но есть НЕОБХОДИМЫЕ процедуры, выполняющиеся СПЕЦИАЛЬНЫМ оборудованием. По моему уже давно ясно, что к современным автомобилям - без сканера не подходи.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1