• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 02 ноя 2010, 06:21

это я ошибся, они горят как положено и не горят когда не надо...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 02 ноя 2010, 16:17

PEP писал(а):Максу надо уже ДСГ изучать ;)

Уже! :)
В целом система знакома. Теперь нужно руками щупать и изучать опытным путем.
Есть теория, но практика важнее. :)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 02 ноя 2010, 22:40

в общем, сдал машину дилеру.. дядя видимо который коробками занимается сказал, что завтра с утра посмотрит и потом позвонит...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 02 ноя 2010, 22:44

Сегодня был у Дохтура...сделал профилактику Робота, как никак Зима близко)))
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 02 ноя 2010, 22:57

хорошо вам там с дохтуром... сколько вышло по деньгам? я вот думаю, что если приехать пока праздники? или дохтур на выходных будет? вроде ехать-то часов 16-18.. можно было бы смотаццо ради разнообразия, если меня починят конечно..
надо как-то привести робота в боеготовное состояние, чтобы не пришлось с ним опять пол зимы воевать..
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 02 ноя 2010, 23:03

Я навсякий случай))) мне мои нервы дороже...На праздники Парни работают...но если решишься то лучше позвони...договорись, заодно и по деньгам узнаешь...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 02 ноя 2010, 23:05

понятно, спасибо ))
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 03 ноя 2010, 20:15

в общем, ничего не обнаружили, как я понял.. сделали техническую мойку за 200 рублей и перепрошивку блока за 1000..
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 03 ноя 2010, 22:34

SergZX писал(а):ну вот... опять началось.. простояла машина на улице примерно часа полтора на задней передаче...
сел, перевожу рычаг в N, не переводит, пищит.. выключаю ключом, опять включаю, уже горит N, завожу, заводится, потом само ставится на 1 и машина глохнет, после чего не заводится... теперь она при выключенной машине переводится на передачу, а когда включишь и нажмёшь тормоз - ставится в N... ладно хоть отбуксировать получилось до дома.. а то пришлось бы у кинотеатра бросить..
завтра к дилеру наверное поеду, если примут... опять затраты...
что ему не хватает опять? поглядел декстрон (или что там в том году залили.. не помню) в бачке - в норме, полно ещё... масло в коробке тоже год назад менял.. фигня какая-то... ((

Была такая хня пару лет назад.
Думаю недовыжим чего-то ()цилиндра сцепы или передачи). Мозгам кажется что передача выключена, а она физически включена, но мозги умные)) и задней частью чуют что что-то не то, и глушат машину "во избежание поломки КПП".

Причиной недовыжима (если нет механических деформаций приводов (а их вероятно нет)) должен быть недостаток давления в гидроприводе (может из-за засорённости системы, или старой-престарой рабочей жидкости. А может быть из-за нехватки энергии аккума для прокачки системы насосом.

А может и банально трабл концевика-переключателя(как я его называю))) педали тормоза. Оно же "Лягушко" )))
Кста, лягушка очень простая деталь -- для снятия и обратной установки конечно гибкость нужна, но чинится она ЭЛЕМЕНТАРНО за 10минут.



Pit писал(а):
vermin писал(а):
кстати. а куда ехать жидкости проверять? ну по крайней мере в роботе я не знаю, как проверить....

В этой ветке на какой-то бородатой странице были фотки бачка с жидкостью, там всё видно. Другой вопрос, что все починялкины роботов твердят о необходимости контроля уровня жидкости, а в полевых условиях низя получить таких объективных данных, т.к. контроль осуществляется при разряженном гидроаккумуляторе. А разряжают его дилерским экзаменером. Так что по мне призыв контролировать = "идите на х... и контролируйте". Единственный вариант контроля - проверять следы протечек.

Товарищ wind в соседней теме указал ""правильный" уровень на неразряженом гидроаккуме. По внутреннему изгибу бачка.
Я самостоятельно без экзаминера поменял себе жидкость. "Правильный" уровень подтвердился. Винду респект ОГРОМНЕЙШИЙ :)

Изображение

Изображение

кста, трубка сливная у меня увеличенного сеченияю. Делали на сто прошлой осенью. Робот ту зиму отходил в принципе нормально, глюки были только из-за умирающего аккума
Когда менял масло, бачёк снимал рассмотрел пощупал робота))) Dнаружный трубки 5мм, Dвнутренний 3мм, L 30мм (но имхо длина не принципиальна, главное чтобы обеспечивала нормальное уплотнение) короче, это я к тому что зиму можно не бояться ;)
Последний раз редактировалось italoman 04 ноя 2010, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 03 ноя 2010, 22:47

скидывал клемму, сначала минуты на 2, потом на 6-7 - безрезультатно... самое забавное - машина отключенная стоит на передаче, но стоит повернуть ключ и нажать на педаль тормоза, переходит на нейтралку.. а ещё и заводиться не хочет, даже не пытается крутить стартер :? а на дисплее всегда горит N

Скидывание клемы = танцы с бубном. Мне ни разу не помогало. Да и не должно, т.к. на мозги может повлиять только КЗ, а это ОООчень дорого и хлопотно. )))

уровень жижи в норме, там её ещё на 20 гидроаккумов хватит...
аккумулятор выдаёт 12,3 В (ЭДС), под нагрузкой (с фарами) проседает до 11,8 В (около того)... причина точно не в нём (ну 100%).. скинул клемму, 2 часа простоял, результата нет.. значит что-то капитально накрылось, а не просто какая-то левая ошибка..
посмотрел предохранители под капотом, в торпеде (слева у руля) - вроде целые все..
что сломалось - вообще не понимаю.. как-то странно всё это накрылось, необычно, раньше как-то не так накрывалось
пробегу около 51 тыщи км, кстати

Если уровень жидкости между мин и макс на неразряженном ГА-- это лишнее масло. Может быть причиной ЧЕКА.
12,3 не показатель. Важна сила тока. Вилкой нагрузочной промерять бы.

SergZX писал(а):
нет, не горят.. и на нейтраль встаёт, когда я нажимаю педаль
кроме того, при зажатой педали тормоза машина бы завелась..

то что встает на нейтраль , вы судите по индикатору на приборке или машина действительно катается а не стопрорят колеса включенной передачей
при нажатом концевике контакт рвется ( не наоборот как на жигулях) да а вот при обрыве стопоря будут гореть аварийно ... т.к. концевик подключен к бодикомпьютеру а не напрямую

100 пудов дисплей не всегда отражает реальный ход вещей ))
Ещё в "лягушке" может банально окислиться контакт, либо ослабеть __ результат глюк.
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 04 ноя 2010, 08:18

ну, пока всё пашет.. дилер починил.. а сила тока тоже сильно зависит от потребителей.. так что тоже не показатель... это надо амперметр цеплять последовательно с насосом, чтобы узнать сколько он жрёт, либо прямо к аккуму, но тогда покажет ток всех потребителей
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 06 ноя 2010, 11:55

italoman писал(а):
Товарищ wind в соседней теме указал ""правильный" уровень на неразряженом гидроаккуме. По внутреннему изгибу бачка.
Я самостоятельно без экзаминера поменял себе жидкость. "Правильный" уровень подтвердился. Винду респект ОГРОМНЕЙШИЙ :)
;)

А сцепление как прокачивал? ;)
Колибровку штока тоже сам сделал?
Не хочу унизить способностей. Предполагаю, что руки из правильного места растут, но почему эту процедуру не стоит поручить специалистам имеющим соответствующее оборудование?
После таких постов складывается впечатление, что сервисы так и пытаются развести на деньги. Но есть НЕОБХОДИМЫЕ процедуры, выполняющиеся СПЕЦИАЛЬНЫМ оборудованием. По моему уже давно ясно, что к современным автомобилям - без сканера не подходи.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 06 ноя 2010, 18:33

master155 писал(а):
italoman писал(а):
Товарищ wind в соседней теме указал ""правильный" уровень на неразряженом гидроаккуме. По внутреннему изгибу бачка.
Я самостоятельно без экзаминера поменял себе жидкость. "Правильный" уровень подтвердился. Винду респект ОГРОМНЕЙШИЙ :)
;)

А сцепление как прокачивал? ;)
Колибровку штока тоже сам сделал?
Не хочу унизить способностей. Предполагаю, что руки из правильного места растут, но почему эту процедуру не стоит поручить специалистам имеющим соответствующее оборудование?
После таких постов складывается впечатление, что сервисы так и пытаются развести на деньги. Но есть НЕОБХОДИМЫЕ процедуры, выполняющиеся СПЕЦИАЛЬНЫМ оборудованием. По моему уже давно ясно, что к современным автомобилям - без сканера не подходи.

Насколько мне известно, сцепление на роботе в общей гидро-системе. Бачёк один.
Калибровку штока не делал. Поеду на сервис. Но прийдется теоретически подготовиться чтобы руководить действиями мастеров. :D

Я не скажу за МСК и СПБ, у нас Киев и "мастера" на "сто" либо банально не понимают что делают, либо таки да разводят.
За 5лет!!! (в т.ч. 2 года у "официала" Италавто) + ещё одно "официальное" +одно НЕофициальное но специализирующееся на итальянцах.
Ни одного раза не сделали хорошо. Даже банальную прокачку тормозной... даже банальнейшую замену масла...:lol:
А я педант в отношении качества, да и по профессиии конструктор, так что технику понимаю и люблю .
Кста, 2 недели поработал на италосто (внедрился)))-- понял всю кухню и не виню мастеров. Ведь "быстро, качественно, дёшево" -- только 2 параметра из 3-х реально совместимы ;).
В основном вина на руководстве -- бизнес есть бизнес. А все мы родом из совка ;) .

Мне известны всего 5 специалистов которые понимают предмет (Ув. master155 среди них), но мотать пару тысяч в Россию ради регламентного ремонта накладненько.

А по поводу экзаминера, так я думаю в этом направлении... где спереть ПО :geek:
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Юлечка 07 ноя 2010, 23:47

Загараетя значок в виде ботинка и сверху палочка ( не знаю как по другому описать) слева ходится, при движении авто или во время зажигания.
Кто знает то это может быть?
Юлечка
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 13:41
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 08 ноя 2010, 08:50

Юля, Вам рекомендуется обратиться в сервис для выяснения причин появления предупреждающего значка. Наверняка присудствуют ошибки и отклонения в работе робота. Диагностика все покажет.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0