wind писал(а):Morkovka писал(а):hauz писал(а):В общем лучший вариант: 16V-turbo...... там и чип и дейл нафиг нужны не будут))))
т.е. можна этот мотор и трансмиссию от него же поставить вместо 1,4 МТА ? ..... а код не подскажите этого мотора ? и во что может обойтись такая "смена пола" ?
есть комплектации где моторы впиханы от фиат браво .... переделка обойдется оочень дорого (дороже автомобиля) дешевле гораздо выйдет продать этот и заказать уже в другом исполнении ..... причем там и тормоза будут все дисковые и может даже с люком
Morkovka писал(а):ну а если взять с разборки от браво или ещё какой другой, и просто поменять одно на другое ? ( суть вопроса именно в этом, как сделать машину пошустрее за недорого..., уверен, что многие над этим-же ломали галаву себе и другим...). я не гоняюсь за mps и прочими..., но уверен, что даже 110-120л.с. могут сделать из 1тонного пунтика конкурента оочень многим с двс в 150л.с.
по чип тюнингу в питере предлагают сделать 85 и 97 из моего 77HP8V..., цена вопроса 11-14т.р. но 85 нахненадо.., а 97 как-то сомнения берут что только перепрошивкой этого можно добиться.., а если даже и можно.., то сколько потом проживёт такой мотор...
wind писал(а):Morkovka писал(а):ну а если взять с разборки от браво или ещё какой другой, и просто поменять одно на другое ? ( суть вопроса именно в этом, как сделать машину пошустрее за недорого..., уверен, что многие над этим-же ломали галаву себе и другим...). я не гоняюсь за mps и прочими..., но уверен, что даже 110-120л.с. могут сделать из 1тонного пунтика конкурента оочень многим с двс в 150л.с.
по чип тюнингу в питере предлагают сделать 85 и 97 из моего 77HP8V..., цена вопроса 11-14т.р. но 85 нахненадо.., а 97 как-то сомнения берут что только перепрошивкой этого можно добиться.., а если даже и можно.., то сколько потом проживёт такой мотор...
а вы думаете найдете дешевле 200тыс весь фарш от браво с документами ? и даже если и найдете то восколько обойдется все это перекинуть и настроить на пунто и сколько еще вложить в ремонт...
можите попробовать поставить отдельно турбину на свой мотор (есть конторы котоые этим занимаются ) при давлении 0.5бар даже мотор переделывать не обязательно ... и по деньгам встанет 40-50тыс турбина и 15-20тыс настроить
Morkovka писал(а):
про турбину интересно.., я тут вычитал что турбину можно поставить только на дсв которые существуют (от производителя) в варианте с турбиной..., у меня 1,4/77hp/V8..., бывает ли такой же мотор с турбиной ?
ещё если поставить турбину.., то что по л.с. это может добавить? уменьшит ли или увеличит расход, а также как скажется на рессурсе двс?
wind писал(а):Morkovka писал(а):
про турбину интересно.., я тут вычитал что турбину можно поставить только на дсв которые существуют (от производителя) в варианте с турбиной..., у меня 1,4/77hp/V8..., бывает ли такой же мотор с турбиной ?
ещё если поставить турбину.., то что по л.с. это может добавить? уменьшит ли или увеличит расход, а также как скажется на рессурсе двс?
вы странный .... конечно расход увеличится а ресурс зависит от кучи факторов связанных с эксплуатацией .... например замена масла в 2 раз чаще ... мотор после поездок сразу глушить нельзя .... когда отжигаеш следиш за перегревом .... вы думаете мало народу ухандохивают штатную турбину? а цена ее 60тыс
прото тут вопрос такой любиш гонять изволь вкладывать ... либо сразу бери машину для гонок http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7279991-c4f3.html
Morkovka писал(а):
нет не для гонок..., это машина будет good если ей сделать хотя-бы 100л.с..... вопрос - КАК ?? я думаю про чип тюнинг..., поэтому поднял вопрос....
Алик писал(а):Да ладно паники то наводить про робот...Там можно много до чего докопацца, но в пробках прочувствуешь весь прикол РКПП...У меня уж на что тачка была гемморная, но робот всегда чинили быстрее всх,просто один раз прошили,второй раз резинки поменяли-и все-работал аки молодец..
Леонид121 писал(а):мы свой "прочиповали"-получился DS3
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1