Fiat 500 - Симпатичный и полностью выдержанный в стиле прародителя дизайн почти без изменений перекочевал на серийный автомобиль с концептуального Fiat Trepiuno (в переводе — 3+1), который был показан в 2004 году в Женеве
Интерьер выполнен в аутентичном лаконичном стиле. Конечно, это уже не та стопроцентная утилитарность автомобилей 50-х... Впрочем, сегодня она и не была бы понята большинством покупателей
Характерная особенность интерьера нового Fiat 500 — круглые подголовники. Они не только оригинальны, но и удобны.А еще очень много вариантов цвета салона
Багажник в полне приличный для такой машинки
Не отстаем от моды — USB-порт готов принять и iPod, и передатчик для Bluetooth
Стосильный 1,4-литровый моторчик «зажат» экологическими требованиями, но «пятисотому» его вполне хватает
Сделан на платформе FIAT Panda,
Зато под его капотом стоит самый мощный (100 л.с.) из предлагаемых бензиновый 1,4-литровый двигатель с шестиступенчатой механикой. Имеется и 1,2-литровый бензиновый мотор, а еще 1,3-литровый турбодизель семейства Multijet. Есть также пятиступенчатые механическая и роботизированная коробки передач.
Круглая кнопочка Sport на самом видном месте приборной панели сама просится под палец. Что ж, извольте! Динамику «фиатика» спортивной не назовешь, а вот рычит он, почти как настоящий спортсмен. Впрочем, активно переключая передачи (а делать это легко и приятно — рычаг хорошо ложится в ладонь, а его хода четкие и недлинные), можно почувствовать себя лидером транспортного потока. Вот только трогаться с места трудновато — педаль акселератора явно задемпфирована в угоду экологическим нормам Евро 5, которым соответствуют все его моторы. Но на скорости запаздываний нет, ускорение происходит вполне адекватно. Выключение «спортивного» режима на динамике не сказывается — задействуются лишь характеристики рулевого управления.Руль, приятный на ощупь, хорош и в действии. Автомобильчик совершенно предсказуем и, если не требовать от него настоящих спортивных результатов, готов принести немало удовольствия от вождения. Только не стоит отключать режим Sport, иначе прекрасная взаимосвязь с автомобилем исчезнет без следа. Спортивным здесь называется обычный режим, а обычным... Всего лишь PR-ход, не более того! На «парковочных» скоростях электроусилитель делает руль легким, как перышко.
«Пятисотый» обеспечивает достаточный комфорт перемещения по мегаполисам (в центре которых частенько встречаются и мощеные улицы!), при этом вальяжным его не назовешь. О «табуреточности» Panda тоже ничто не напоминает — подвеска в меру упругая и достаточно энергоемкая.
Единственное, что огорчает, — до России «пятисотый» доберется не раньше будущего апреля, да и цены низкими не ожидаются — 350 000—400 000 руб.