Это сообщение с украинского клуба фиат.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... 744#353744
Первое письмо писал на фиат я, мне ответили......................
Большая просьба админов не удалять данную тему, в крайнем случае переместить в нужный раздел.
Итак, начну с того, что ни для кого не является секретом, Fiat GP немного болезненное авто, но самая страшная болезнь - ЭУР (электроусилитель руля). Многие из пользователей GP меняли его по гарантии, а вот некоторым не повезло с таким счастьем как гарантия (в т.ч. и мне). Было много разных вариантов лечения, но в принципе все они либо оч. дороги, либо неэффективны.
На днях со мной начал переписку один из товарищей по беде. За несколько дней мы выяснили, что юзает он свой GP уже 4 года и за некоторые болезни знает больше нашего.
Он вёл переписку с заводом Фиат в Италии, и самое странное то, что производитель поддерживает его (хоть его авто и не на гарантии) и признаёт свои косяки. У нас родилась идея собрать всех, кто сейчас живёт с этой проблемой и не может рассчитывать на гарантию, объединиться и продолжить вести переписку от коллектива пользователей GP. Так у нас будет больше шансов, чтобы Фиат обратил на нас внимание и исправил сий досадный недостаток, а вернее заводской БРАК его детища.
Итак, с разрешения своего коллеги Дениса приведу те требования, которые запрашивает производитель (для идентификации вашего авто):
- Ваш полный адрес (улица, город, индекс).
- Регистрационный номер кузова ZFA
- Обращались ли Вы сначала к Fiat Authorized dealer.? Если так, то назовите (адрес и имя менеджера мастерской)?
- Описание вашей проблемы.
- Желательно № тел. и email, можно мне в личку, я могу курировать этот вопрос.
(Сори если криво перевёл с англицкого, ниже оригинал)
Dear Customer,
Thank you for contacting us and for your interest in our Brand.
We have received your e-mail and we really apologise for the inconvenience related but we need some more informations to reply to you in the best way.
Therefore, would you be so kind to call us at our free toll number 00800 3428 0000 providing us the following details:
- Your complete address (street, town, postal code).
- Plate Registration number
- Have you first been to Fiat Authorized dealer. ? If so, which one (adress and name of the workshop manager)?
- Could you specify your request ?
Kind Regards
Customer Relations
Fiat Group Automobiles S.p.A.
Я соберу все данные например за месяц и отправлю производителю (буду рад если у кого-то есть возможность позвонить на бесплатный № тел. завода Фиат в Италии).
Жду от вас предложений, данных и т.д. сюда: novozhenin@mail.ru
ЗЫ: Прошу по возможности прикрепить тему хотя-бы на 1 месяц и по возможности уведомить всех знакомых владельцев Fiat Grande Punto
Дальше уже от меня:
Ребята !
Нужна такая информация для составления письма на Фиат Групп:
1. Номер кузова;
2. Ваш полный адрес, возможно для отправки документов;
3. Полный адрес дистрибьютора(диллера);
4. Описание проблемы (в нашем случае электроусилитель)
5. Добавляем информацию на скольки тысячах, и через какое время после приобретения автомобиля электроусилитель гавкнулся.
Предлагаю писать всем кто поменял, кто отключил, у кого подозрения(как у меня).
Тем кто поменял электроусилитель за свои кровные, бум давить чтоб деньги вернули, в евро по курсу.
Кто отключил, чтоб поменяли бесплатно.
у кого еще не гавкнулся, желаю чтоб этого и не случилось, но все равно написать, что мол вам стремно ездить уже, что давайте диагностировать решать проблему.
Если по клубам россии и белоруссии получится запустить волнуто нам же на руку.
Я пока жду ответа от Фиата по своему запросу.
С радостью добавлю свою машинку к коллективному письму.
П.С. Предлагаю темку эту прикрепить и в скобочках дописать что тема про электроусилитель руля, про его замену и т.д.
Механизм Ваших действий по замене ЭУРа: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26748
Спасибо украинским коллегам.