Раз уж пошла такая пьянка, тогда вопрос в тему:
до какой температуры можно безбоязнено использовать Пунто на роботе,а после которой уже рискованно?
Ведь проблема то в загустевании масла в гидравлике робота, а это ,думаю,легко вычислить по градусам
italoman писал(а):vermin
кста, хорошая мысль.
что-то типа нагревательной секции от подогрева сидушек с термореле (прибл на 20*С, чтобы бачёк не поплавился) и кнопкой в салоне.
Завёлся с нейтралочки, мотор пока прогревается -- кнопочку тыц = подогрелось декстронище.
Робот будет счастлив
зы: по сабжу. Прошлой зимой в Киеве было до -35*С. Был новый декстрон3 и глушилась на нейтрали + аккум пару раз за зиму подзаряжал (старенький он у меня).
От и всё.
Pit писал(а):...
Такс... а правда, если поставить автозавод, это сработает?.... и если да, то объясните почему....
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1