• Реклама

КАК все таки глушить двигатель???!!!...

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КАК все таки глушить двигатель???!!!...

Сообщение renov_ins 07 окт 2010, 09:28

wind писал(а):
SPYDER писал(а):Это вам не тазик чтоб тормоза в мороз прилепали после мойки в -25 и то такого не было....быстрей робот крякнет!
Не пугайте народ.. :o

пару раз притаскивали даже на эвакуаторе ... с замерсшими колодками

меня спасали две трехлитровые банки.
А так нашел место во дворе, где удобно. Там и стою - без ручника, без передачи
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: КАК все таки глушить двигатель???!!!...

Сообщение Pit 12 окт 2010, 09:05

Вчера мой товарищ-владелец Бравика матерился на меня.... "Какого ....(не важно чего) ..... ты машину глушишь на нейтралке? Глуши на скорости, тогда и сигнала ошибки не будет".... Господа, я просто вздрогнул))) да до коле же это будет....???!!!... Ну неужели нет какого-то РЕАЛЬНО ОБЪЕКТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО решения с учетом всех наших климатических изысков?!... У меня стресс!... Где ответ Фиата???)))))))....АААААААААААА!!!....
ORTHODOXIA N ФАНАТОС
мой блог: http://apologet.blog.ru/
Аватара пользователя
Pit
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:21
Откуда: Moscow city
Авто: Fiat Grande Punto 3D - робот

Re: КАК все таки глушить двигатель???!!!...

Сообщение Bubble^gum 12 окт 2010, 09:25

официалы ничего не говорят? может запрос сделать?
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: КАК все таки глушить двигатель???!!!...

Сообщение nio 12 окт 2010, 09:51

Так! Последний раз закрепляем пройденный материал.
1) Глушим на "N". Никакого вреда роботу, коробке, двигателю, электронике нет. Принципиально этот процесс абсолютно идентичен той же ситуации на обычной механической кпп. При этом компьютер пищит не из-за ошибки, а напоминает водителю, что нужно зафиксировать машину ручником. Фиксируя машину ручником в холодное время года, существует риск примерзания задних колодок. Всё!
2) Глушим на скорости. Никакого вреда роботу, коробке, двигателю, электронике нет. При попытке повторного старта двигателя, тот заведется только если выжата педаль тормоза. При этом КПП автоматически перейдет в "N". Пользуясь этим способом в холодное время года существует риск, что КПП не перейдет в "N" из-за нехватки давления в гидростистеме робота (причин может быть масса, многие из них связаны с холодом), в результате двигатель не заведется, машина останется на скорости. Всё!
Думаю все, кто хотел высказаться по данному вопросу уже это сделали. Кто хотел паники тоже в обиде не остались. Хватит "засорять эфир". Тема закрыта.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron