nio 12 окт 2010, 09:51
Так! Последний раз закрепляем пройденный материал.
1) Глушим на "N". Никакого вреда роботу, коробке, двигателю, электронике нет. Принципиально этот процесс абсолютно идентичен той же ситуации на обычной механической кпп. При этом компьютер пищит не из-за ошибки, а напоминает водителю, что нужно зафиксировать машину ручником. Фиксируя машину ручником в холодное время года, существует риск примерзания задних колодок. Всё!
2) Глушим на скорости. Никакого вреда роботу, коробке, двигателю, электронике нет. При попытке повторного старта двигателя, тот заведется только если выжата педаль тормоза. При этом КПП автоматически перейдет в "N". Пользуясь этим способом в холодное время года существует риск, что КПП не перейдет в "N" из-за нехватки давления в гидростистеме робота (причин может быть масса, многие из них связаны с холодом), в результате двигатель не заведется, машина останется на скорости. Всё!
Думаю все, кто хотел высказаться по данному вопросу уже это сделали. Кто хотел паники тоже в обиде не остались. Хватит "засорять эфир". Тема закрыта.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!" (с) Э.М. Ремарк