• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 24 сен 2010, 00:50

PEP писал(а):master155, при замене тутелы на декстрон кастроловский вы снимаете бачек, промываете и заливаете декстрон так? А как быть с тутелой которая осталась в гидроблоке?

При замене масла в гидроблоке не остается жидкости. Система полностью разгерметизируется и масло сливается в расширительный бачек!
Операция не придумана нами а один из способов ремонта основанный на наших наблюдениях. При этом эспользуется дилерский диагностический сканер. Существует целый список необходимых оперций имеющих определенную последовательность.
Это не просто открутили, сняли, помыли, поставили. Если б было все так просто, давно бы в гаражах все делали. :)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 25 сен 2010, 19:18

master155 писал(а):
_GaS_ писал(а): Скорее всего износ клапана и насоса пошел из-за смены жидкости на Dexron III в зимний период. На клапане мелкие бороздки были.

Насчет этого не уверен. Скорее всего износ начался при старой Тutella. Мы заметили, что родная жижа быстро теряет свои свойства.
Жить можно ,если менять жидкость в роботе каждые 3-4 месяца. Если машина эксплуатировалась на оригинальной Tutella год и больше - износ деталей робота неизбежен.
Переход на dextron обусловлен лучшими свойствами его при низких температурах. Присадки Dextron и ATF не вступают в конфликт с алюминиевыми частями гидроблока. Доказано.



ну давайте всех успокою ... родная Тutella в принципе и есть не , что иное как Dextron 3 ... правдо на синтетической или минеральной основе итальяшки умалчивают

и если при ремонте происходит замена жидкости, то имеет смысл только с заменой раширительного бочка ... т.к. в нем стоит несьемный фильтр очень тонкой очистки

по поводу течей зимой и глюков ... новые прошивки не устраняют проблемы ... и вообще как рассказали источники работающие с италией ... проэкт закрыт и исправлений не будет ... а будут ставить роботизированные коробки будут с 2 сцепленями ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 25 сен 2010, 19:25

Фууу... вроде как успокоил.. :D Только легче ни кому не стало..
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 26 сен 2010, 09:33

wind писал(а): родная Тutella в принципе и есть не , что иное как Dextron 3 ... правдо на синтетической или минеральной основе итальяшки умалчивают

На минеральной
по поводу течей зимой и глюков ... новые прошивки не устраняют проблемы

К сожалению это именно так. Более того, есть преценденты, когда клиенту обещали сменить прошивку и заменить манжеты в гидроблоке а на самом деле ничего не делали.
будут ставить роботизированные коробки с 2 сцепленями

Без работы сервисмены не остануться. На Аудях и Фольксах хлопот хватает. Посмотрим, что такое DSG по итальянски! :)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 28 сен 2010, 07:42

Конец истории про замену сцепления. До приезда к дилеру для переобучения робота проехал более 2000 км, из которых 250 км. прошел в супер спортивном режиме (для гп))), со средней скоростью более 115 км/ч. За это время значительно уменьшились рывки при переключениях, изчез скрежет. Правда в сервисе я об этом умолчал. Диагносту, непосредственно выполняющему обучение, описал симптоматику, в ответ услышал, что такое редко но бывает. Переобучили. С места трогаться стал плавно, как и раньше, но при переключениях остались небольшие рывки. Забил. Как меняли жидкость так и не узнал, ибо у данного дилера похоже действует правило жесткого разделения труда, каждый крутит только свою гайку, а того мастера не было.
О грустном. Похоже роботу приходит конец. Недавно заметил, что насос качает каждые 5 сек. (было 1 раз), заглушил-запустил мотор и все прошло. Вчера, после запуска не смог вотнуть заднюю, слышно, что шток ворочает в холостую. Были похожие звуки, когда при -35 не вставала нейтраль. При этом 1,2 включаются исправно. Опять помог перезапуск двигателя. Пока всё. Сомневаюсь, что диагностика сейчас что то покажет, т.к. пока все работает. Есть ли возможность/необходимость упреждающего ремонта, или тупо ждать кончины уважаемого мной механизма? Пробег 106 000 км.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 28 сен 2010, 20:19

106 000 км...СИЛЬНО!!!
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 28 сен 2010, 20:22

106 000 км...Сильно :?
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 28 сен 2010, 20:42

nio писал(а): Сомневаюсь, что диагностика сейчас что то покажет, т.к. пока все работает. Есть ли возможность/необходимость упреждающего ремонта, или тупо ждать кончины уважаемого мной механизма? Пробег 106 000 км.

правильно сомневаетесь ... пока деффект нельзя пощупать ... то найти можно много чего и выльется в немалую копеечку , а толку может и не быть .... сможите показать деффект на диагностике .... прямиком туда ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 29 сен 2010, 08:03

nio писал(а):Вчера, после запуска не смог вотнуть заднюю, слышно, что шток ворочает в холостую. Были похожие звуки, когда при -35 не вставала нейтраль. При этом 1,2 включаются исправно. Пробег 106 000 км.

Похоже на изношенную вилку сцепления. А вообще вскрытие покажет.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 29 сен 2010, 09:06

master155 писал(а):Похоже на изношенную вилку сцепления. А вообще вскрытие покажет.

Износ вилки может как то негативно влиять на робота в целом и на КПП? Просто последнее время передачи переключаются с легким похрустыванием. Думаю это как раз из-за вилки. Блин думал же ее поменять за одно, ведь копеешная по сути деталь :x
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 29 сен 2010, 13:11

Износ вилки может как то негативно влиять на робота в целом и на КПП? Просто последнее время передачи переключаются с легким похрустыванием.

Может. Недовыжим сцепления и как следствие хруст при включении. Мы с подобным уже сталкивались.
Если при замене сцепления есть подозрения, то вилку менять!
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дрю989 29 сен 2010, 13:53

master155
а как определить износ вилки? в субботу к Вам еду сцепление менять и масло в роботе на зиму обновить) вот и заодно мож вилку тоже глянете и всякие мелочи в коробке которые могут быть)))
Изображение
Изображение
Дрю989
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:21
Откуда: Юг Москвы
Авто: Был Fiat Grande Punto, 5d,робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 29 сен 2010, 14:38

Дрю989 писал(а):master155
а как определить износ вилки?

Только визуально после снятия. Не должно быть трещин, перекосов, изгибов и повышенного износа.
При замене сцепления все это проверяется. При замене жидкости в актуаторе система обязательно проверяется и калибруется.
в субботу к Вам еду сцепление менять

Увидимся! ;)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 11 окт 2010, 20:16

nio писал(а):О грустном. Похоже роботу приходит конец. Недавно заметил, что насос качает каждые 5 сек. (было 1 раз), заглушил-запустил мотор и все прошло. Вчера, после запуска не смог вотнуть заднюю, слышно, что шток ворочает в холостую. Были похожие звуки, когда при -35 не вставала нейтраль. При этом 1,2 включаются исправно. Опять помог перезапуск двигателя. Пока всё. Сомневаюсь, что диагностика сейчас что то покажет, т.к. пока все работает. Есть ли возможность/необходимость упреждающего ремонта, или тупо ждать кончины уважаемого мной механизма? Пробег 106 000 км.

а какой аккум стоит? сколько Ач? какое напряжение аккума (перед заводкой)?
Какой генератор, и какой ток зарядки выдаёт (нагрузочной вилкой)?

конечно износ вилки сцепления тоже может быть... Я свою вилку видел на 75-ти (сцепу меняли), так износа как такового 0,25 мм по лапкам и износ на втулках прибл. такой же.
Так что вряд ли вилка виновата.

Разве что как у меня бракованная: скрутился вал, т.к. дефект -- раковина прямо возле приваренных лапок. И вилка на протяжении 4-х лет скручивалась и возникал недовыжим. Пока совсем не отломалась :) но это обнаружилось ч\з неделю после замены сцепы ггг

Про аккум спрашиваю потому, что мой Грандик роботизированный "с завода" оснащён слабеньким аккумулятором 45Ач и аккуму 4года.

И вот моя теория:
Поездки город 99,9%, короткие растояния, частые заводки, аккум недозаряжается, а тока выдаваемого геной (опять же имхо) не хватает насосу робота накачать систему нормально. И частично востребуется ток аккума.
зы: подтверждением теории привожу факт, что на передаче пунто-робот не заведётся если напряжение на аккуме будет ниже 12,5 вольт.
на нейтралке заводится и при 11вольтах. Но на 11-ти вольтах при заводке троит, выдаёт произвольно любые чеки всего что есть в машине -- цветомузыка :D
поэтому уже 2 года глушу только на нейтралке, особенно зимой :P завожусь, подзаряжаюсь пару минут и еду.
Что характерно, с новым аккумом 55Ач вообще никаких глюков по роботу: ни рывков, ни скрежета задней, ни выпаданий в нейтраль.

так что такое имхо.
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 12 окт 2010, 07:16

italoman, вполне жизнеспособная теория, несмотря на то, что у меня как раз очень часто большие пробеги по трассе. Но батарея родная (машина 2006 г.в.) 55 А/ч. Хотя гирлянды никогда не видел, по логике аккум должен уже быть на последнем издыхании. Замечу, с тех пор все работает штатно.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1