Эххх, автолюбители )))))
В отмеченном месте выбито точками, может быть грязным, тряпочкой потереть нужно
Спасибо.
Надо будет на это место внимательнее посмотреть,но по-моему там ничего не было,а если и было то с ПТС вообще не совпадало.
Эххх, автолюбители )))))
В отмеченном месте выбито точками, может быть грязным, тряпочкой потереть нужно
nickgreek писал(а):Машина 2008 года, ездил аккуратно. ТО ещё не проходил!
JackNP писал(а):nickgreek писал(а):Машина 2008 года, ездил аккуратно. ТО ещё не проходил!
ТО проходится каждый год или 15000 км пробега.
nickgreek писал(а):JackNP писал(а):nickgreek писал(а):Машина 2008 года, ездил аккуратно. ТО ещё не проходил!
ТО проходится каждый год или 15000 км пробега.
Согласен, у меня пробег только 6000, езжу не так уж и часто и не на "марафонские" дистанции. обычно в пределах города.
JackNP писал(а): ну так хотя бы 1 раз ты ТО уже должен был пройти, если машина 2008 года
244 писал(а):NGK 1691(ZKR7A-10) - оригинал
Denso XU22EPR-U
Bosch 0242135515 (YR 7 DC+)
Beru 12 FR-6 LUX
иридивые - ресурс 80-100т искрят лучше в напряжённых условиях работают лучше
у меня например стоят Denso Iridium Power IXU22 переодически кручу до 6000об с зажиганием все в порядке в таких режимах
есть ещё серия Iridium Tough VXU22 + платиновая накладка на боковом электроде но они дороже
ну а хреновому бензину пофигу какие свечи любые изгадит
Shellest писал(а):Нужна помощь. Странная проблема по утрам. Включаю зажигание, жду пока насос прокачает бенз, завожу. Заводится легко, но через секунду-две глохнет. Со второго раза все нормально и весь день нет проблем. Где копать?
Shellest писал(а):Нужна помощь. Странная проблема по утрам. Включаю зажигание, жду пока насос прокачает бенз, завожу. Заводится легко, но через секунду-две глохнет. Со второго раза все нормально и весь день нет проблем. Где копать?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1