• Реклама

Пробег в Грецию

Выкладываем отчеты и делимся впечатлениями о наших путешествиях

Модераторы: Avanturist, Nich

Пробег в Грецию

Сообщение Enzo 28 сен 2010, 13:20

Сразу прошу прощения за многа букафф. Очень редко здесь пишу, а тут решил поделиться, можт заражу кого ;)
Ну вот и состоялась очередная поездка в Европу. Честно говоря, до последнего момента не был уверен, что получится. Год выдался довольно напряжный, с большим количеством разъездов по нашей необъятной :) , из последней командировки вернулся за неделю до плановой даты старта. К тому же внезапно возник вариант забрать дочки Авео и ехать на ней. За 4 дня до отъезда запланировал ТО на Пунта, с утра выгуляв собаку, собрав манатки, вышел чтобы ехать на сервис. Дальше немая сцена. За 30 минут, пока причесывал перья после прогулки, какая-то зараза расхреначила стекло водительской двери, позарившись на навигатор. Все бы ничего, только машина довольно редкая и шансов найти новое стекло, даже в Ростове, было очень немного. Предложение сервиса доставить под заказ через две недели, естественно, было абсолютно неприемлемо, не говоря уже о цене вопроса. КАСКО есть, но времени, затеваться с оформлением страхового случая, тоже не было. В общем – попадалово. Мобилизовав на поиски стекла половину города, проблему решили и, в конце дня, забрал Пунта с проведенным ТО и новым стеклом. Единственное, пришлось позаимствовать навигатор из Авешки. Ладно, прелюдия закончена, продолжу по порядку.

Подготовка к поездке.
Данный этап много сил не отнял, благо в Новороссийске есть Греческое Консульство. Сделал запрос брони в одном из кемпингов в Дельфах на 4 дня, попросил у них письмо для консульства с подтверждением, что я буду жить у них 21 день. Оформил медицинскую страховку и подали документы в Новороссийске. Через две недели визы были у нас на руках. Грин-карту оформлял на месяц непосредственно уже перед выездом. Больше никакой подготовки, ни бронирование, ни прокладку маршрута не делал, т.к. данный процесс требует соответствующего состояния души, а на тот момент было только одно желание, закончить рабочие вопросы и вырваться на отдых. Что собственно и произошло 30-го августа.

Часть 1-я. Одесса.
В этом городе я не был никогда, а жена практически только проездом, поэтому было принято решение бросить якорь там на денек для осмотра. Спасибо Одесским одноклубникам за помощь в нахождении места стойбища в городе и в прокладке пути выхода на Румынию.
Стартовали мы утром 30-го августа и взяли курс на Украинскую границу и уже через два с половиной часа ехали по Украине. Таможенные формальности на обеих границах заняли чуть меньше часа. Дорога ничем примечательна не была, ДАИ не останавливало и в районе 19 часов мы заселялись в гостиницу в Одессе. Погуляв немного по ближайшим окрестностям и сориентировавшись на местности вернулись на отдых.
Следующий день мы целиком посвятили осмотру города. Наверное, одного дня для этого маловато, но думаю мы успели посмотреть многое. Побывали на Дерибасовской
Изображение
Сходили в порт, где помимо красивого вида обнаружили шикарный итальянский круизный лайнер, почему-то сразу потянуло в круиз.
Изображение
нашли недавно переименованный в честь Михал Михалыча бульвар. Симпатичное место, но видимо пока еще не до конца оформленное.
Изображение
Естественно, побывали у Одесской оперы
Изображение
Одесса нам очень понравилась своей архитектурой, людьми, которые искренне ее любят и какой-то очень хорошей энергетикой. Конечно, Одесса не отличается чистотой, но это абсолютно не повлияло на наши впечатления и мы с удовольствием туда еще раз заедем.

Часть 2-я. Транзитный участок Украина-Молдова-Румыния-Болгария.
Выдвинулись из Одессы мы очень рано утром, т.к. немного смущал переход тройной границы Украина-Молдова-Румыния. По совету одноклубников пошли через Рени. В целом, дорога нормальная, за исключением участка украинской дороги по территории Молдовы и приграничной дороги уже непосредственно перед Рени – такое ощущение, что там устраивали танковый полигон, а заровнять забыли. Тем не менее, часов за пять с перерывом на перекус, мы добрались до Рени, где на заправке встретились еще с одним ростовским экипажем на Каптиве. Они двигались через Болгарию в Турцию и границы мы проходили вместе. В конечном итоге это была единственная машина с российскими номерами, которая попалась нам за границей Украины.
Изображение
На удивление Украину и обе Молдовы мы прошли очень быстро, минут за 40, с учетом 2-х километров дороги по Молдове от въездного до выездного КПП. На выходе из Молдовы заплатили 2 Евро за нанесенный непоправимый ущерб экологии и переехав мостик оказались на Румынском переходе. Очереди не было, но засада крылась в том, что румынские погранцы очень тщательно и медлительно досматривали авто с молдавскими номерами. Когда мы подъехали к контролю, нас оформили минут за 10, но два с половиной часа мы потеряли. Т.к. мы не сильно торопились, то это нас не сильно огорчило. Сразу после выезда с приграничной зоны нас остановили полицейские, попросили показать Грин-карту, при этом даже не взглянув ни на мои документы, ни на документы на машину и, спустя минуту отпустили с миром. Дороги в Румынии хорошие, но узкие и ограничение в населенных пунктах – не более 50 км/ч. Поначалу это немного напрягало, но потом привык, к тому же, где-то через 90 км мы вышли на автобан и нагнали упущенное время. Перед Бухарестом, наш кибернетический друг (навигатор) вывел нас на «объездную» дорогу. Лучше бы он этого не делал, такого безобразия уже и у нас тяжело сыскать – узкая, разбитая, по одной полосе в каждом направлении, пересекаемая лучевыми выходами из города и не оборудованная ни одним светофором. Короче говоря – дурдом! Но все когда-то кончается, закончилось и это, съехав с объездной мы довольно быстро добрались до границы с Болгарией. На въезде в пограничную зону заплатили за проезд по мосту через Дунай 6 Евро и двинулись в Болгарию. С моста открывается красивейший вид на Дунай, но к сожалению мы успели достать фотоаппарат только уже к концу моста, когда начал утихать эстетический шок.
Изображение
Добравшись до терминала и отдав документы в окошко румынскому пограничнику, из соседнего окошка получили их назад от болгарского. Вся процедура пересечения границы заняла не более 20 минут. Выехав из терминала, мы взяли курс на Плевен с расчетом остановиться там на ночь, что собственно и сделали добравшись туда где-то в районе 10-ти часов вечера по местному времени. После ужина, в расслабленные мозги стали лезть мысли, а не посмотреть ли Плевен, панораму? Тем более, что это город-побратим Ростова, там даже гостиница «Ростов» есть, правда она дороговата, а интересоваться скидками для ростовчан было недосуг. Проснувшись утром и позавтракав, мы почуствовали, что Греция таки нас зовет и покидав вещи в машину мы продолжили путь без посещения местных достопримечательностей. Может быть зря, но во всяком случае будет повод забежать в Плевен еще раз.

Часть 3-я.
Глава 1-я. Ситония.

До границы Греции добрались быстро, процедуру прохождения описывать не буду – скучно. Если грамадяне Евросоюза проходили мухой, показав карточку, то мы потратили на формальности минут 10.
Куда ехать дальше? Этот вопрос у нас не был окончательно решен вплоть до момента въезда на греческую территорию, был только весьма приблизительный план. Салоники были отметены сразу, т.к. нам не хотелось туристической суеты и штампов, поэтому прицелились на Халкидики. Полуостров Айон-Орос отпал автоматически, т.к. туда нас бы не пустили – там священная гора Афон и действуют жесткие ограничения. Кассандру мы отмели по причине ее туристической раскрученности, остался Ситония. Найдя на этом полуострове произвольный городок, который знал навигатор, задали курс на него и двинулись вглубь страны. Автобан кончился быстро, там производились серьезные ремонтные работы. Кругом стояла куча указателей и табличек с вариантами объезда, но нам это мало что дало, т.к. читать греческие руны оказалось занятием не из легких. Когда мы поняли дохлость этой затеи, решили целиком и полностью положиться на нашего кибернетического друга, о чем ни разу не пожалели. Он повел нас какими-то, одному ему известными козьими тропами, по сумасшедшим серпантинам сначала вверх в горы, потом наоборот, открывая обзор на шикарные виды местной природы. Я потом пытался идентифицировать пройденный путь, но даже после приобретения подробной карты Греции, не могу однозначно уверенно сказать, по какой дороге мы ехали.
Вскоре мы добрались до Ситонии и, когда до заданного пункта назначения оставалось километров 15, мы увидели внизу шикарное многоцветное море и какую-то маленькую деревушку на берегу. Недолго думая, мы решили бросить якорь в этом месте. Жилье нашли практически мгновенно, сняв шикарные апартаменты с потрясающим видом на оливковый сад, море и гору Афон на горизонте. Как называется эта деревушка, мы до сих пор не знаем, есть только GPS-координаты.
Изображение
Время было еще далеко не позднее и мы подались на море. Оно было штилевым и действительно разноцветным, к сожалению, фотоаппарат не способен передать достаточно хорошо эти цвета. Вода оказалась теплее воздуха и, естественно, мы не смогли себе отказать в удовольствии поплавать. Занырнув, я обнаружил, что практически все дно усеяно морскими звездами, в таком количестве и такой досягаемости я их никогда не видел.
Изображение
Через некоторое время мы заметили одну странную вещь, мы были практически на персональном, очень чистом и ухоженном пляже, плотность населения на котором не превышала 2-х человек на 100 метров береговой линии. Это действительно было так и в этом была своя прелесть, абсолютная тишина и только шум моря.
У этой уединенности оказалась и обратная сторона. Море, пейзажи и звуки природы – это хорошо, но стало появляться чувство голода, а в деревушке нет ни магазина, ни кафе. Мы вернулись в дом и отправились на поиски ближайшего, более крупного населенного пункта. Такой нашелся довольно быстро и мы без труда выбрали симпатичную таверну у моря. Будучи незнакомыми со спецификой греческой кухни, заказали как полагается по салатику, второму, десерту, кофе и вина для жены. Поняли, что попали в засаду когда нам подали по тазику салата каждому, после чего второе уже влезало со скрипом а десерт был уже практически лишним. Сразу оговорюсь, национальная греческая кухня не блещет разнообразием, вкусовыми и эстетическими изысками, тем не менее все очень качественно и безумно сытно. К тому же этот ужин нам обошелся всего в 18 Евро. Подкрепившись таким образом, затолкали себя в машину, предварительно отодвинув до упора сиденья бо живот между креслом и рулем не помещался и отправились в свою деревню.
На следующий день проснувшись увидели шикарный вид Афона в лучах рассвета.
Изображение
Поплавали до жаркого солнца в море и отправились в обзорную поездку по полуострову. В какой-то момент съехали на грунтовую дорогу, ведущую по склону гор вдоль моря, полюбовались шикарными видами на разнообразные бухточки и ущелья.
Изображение
Вообще, природа Греции – отдельная тема, о ней можно говорить и говорить, а выложить все виды местных красот - просто не реально. Выскочив на асфальтированную дорогу остановились у одной из многих придорожных церквушек-часовенок.
Изображение
Я не знаю как правильно их назвать, но их действительно очень много встречается по трассе. На одном из холмов нашли симпатичный ресторанчик где, уже будучи умнее, сытно, но в меру пообедали и отправились к себе домой. Дальше день прошел стандартно – море, прогулка, ужин, прогулка, отбой.



Глава 2-я. Метеоры.
Проснувшись утром и загрузив пожитки, выдвинулись в сторону Метеор, с предположительной остановкой в городке Каламбака. Из путеводителя мы знали, что это место особенное, но в реальном виде оно просто захватывает дух. Дорога туда заняла не много времени, так как проскочив по уже знакомым серпантинам мы вышла на автобан. Правда, большая часть пути прошла под проливным дождем с сильным ветром, но непогода сильно не напрягала. Уже на подходе к Метеорам, фотоаппарат в руках у Наташки заработал со скорострельностью 3 кадра в минуту. Действительно, зрелище впечатляющее, но большую часть снимков пришлось забраковать, т.к. приходилось снимать через стекло. Каламбака оказалась небольшим городком и мы быстро попали в центр. Проблем с жильем не намечалось, т.к. на каждом доме, находившемся рядом с местом нашей парковки, висело объявление о сдаче жилья. Проблема была в другом, мы приехали в районе часа дня и здесь уже во всю храпела сиеста. Хозяев жилья мы найти не смогли. Пройдясь по окрестностям, мы нашли небольшой, но очень приличный отель «Эдельвейс», где без проблем, за 50 Евро с завтраками сняли номер с видом на Метеоры.
Изображение
Вышли в город, приобретя карту местности и осмотревшись, нашли пешеходные маршруты к монастырям, один из которых оказался довольно близко от нас. Не долго думая мы отправились по этой тропе. Путь оказался очень живописным, но достаточно долгим, до монастыря мы добрались в начале шестого и он уже был закрыт для посещения. Зато не было ажиотажа и попадались лишь редкие проходимцы, навроде нас, и мы абсолютно спокойно насладились зрелищем. Внизу открывалась панорама Каламбаки,
Изображение
а когда вечером, погуляв по городку и поужинав, мы вернулись в номер, то насладились ночным видом Метеоров.
Изображение
Утром следующего дня мы поехали уже на машине по всем шести открытым монастырям.
Изображение
Снаружи они выглядят величественно и таинственно,
Изображение
а внутри, очень даже уютные.
Изображение
Осмотрев к концу дня все достопримечательности, вернулись в свой городок, поставили машину и пошли погулять. Проходя мимо одного из отелей, увидели вот такую композицию, просто улыбнуло
Изображение

Глава 3-я. Острова Лефкада и Кефалония.
На следующее утро мы покинули Каламбаку и взяли курс на остров Лефкада. Выбрали именно его, т.к. не надо брать паром, от материковой части его отделяет только 20-ти метровый канал, в связи с чем ведутся дебаты, является ли он островом или полуостровом. Бытует мнение, что этот канал был прорыт в древности. Данный момент нас мало интересовал. По пути, благодаря очередным попыткам кибер-друга оптимизации пути, мы набрели на развалины города Никополь, построенного Октавианом в честь победы над флотом Клеопатры и Антония. Там мы сделали небольшую остановку, осмотрев остатки крепостных стен
Изображение
и переместившись чуть поодаль, остатки городских строений, в некоторых из которых прекрасно сохранилась напольная мозаика.
Изображение
После осмотра античных достопримечательностей продолжили свой путь. В предварительно намеченном месте остановиться не получилось, т.к. данное место являлось всего лишь пляжем, к тому же забитым народом по самое не хочу. Отмечу, что по острову наш кибер-друг постоянно пытался вести нас по козьим тропам, но уж дюже козьим. Один раз мы подались на его предложение, но через 100 метров развернулись обратно, при чем с большим трудом, бо не на джипе были. Но опять же, благодаря этим его финтам, мы проехали по красивейшим горным дорогам с потрясающими видами и в конечном итоге остановились в симпатичном городке Василики. Жилье нашли моментально, за 40 Евро с прекрасным видом на облюбованную виндсерферами бухту и остров Итака на горизонте.
Поплавав в море и погуляв по городку выяснили расписание и цены на паром, т.к. в планах было посещение Итаки и Кефалонии. К сожалению с Итакой мы пролетели, расписание нас трохи не устроило, а на Кефалонию мы все-таки поехали. Сначала была мысль переправиться с машиной, но потом передумали и решили, учитывая время между паромами, просто погулять там пешком по окрестностям.
Встав рано утром к парому, мы увидели нашу бухту немного в другом свете,
Изображение
собрались и в 8 часов были на пароме. Всего через час мы уже видели заход в порт на Кефалонии.
Изображение
На острове мы пробыли около 7-ми часов. Погуляв по портовому городку наткнулись на очередные следы античных времен, где совершили первый заплыв. Потом, углубившись дальше, набрели на живописную бухточку.
Изображение
Там мы уже остановились плотно, т.к. вид моря и находящейся буквально напротив Итаки нас просто завораживал.
Изображение
Вернувшись на Лефкаду к вечеру, продолжили культурно отдыхать и готовиться к следующему пункту остановки в Дельфах, где у нас был забронирован кемпинг.


Глава 4-я. Дельфы
Утром следующего дня взяли курс на Дельфы. Наташа продолжала снимать пейзажи на ходу и вот один кадр, который ей удалось снять совершенно случайно, но мне он очень нравится, т.к. по-моему передает колорит Греции.
Изображение
Еще мы довольно часто делали остановки по дороге, чтобы просто полюбоваться на открывающиеся виды, но добрались к месту достаточно быстро и без проблем устроились в своем мобильном доме
Изображение
и отправились на осмотр окрестностей. В этот день у нас не было в планах посещение археологических памятников, поэтому мы просто гуляли по современным Дельфам и смотрели на Парнасские горы и древний город издалека.
Изображение

Изображение
День выдался достаточно жарким и, т.к. до моря было далековато, мы вернулись в кемпинг, чтобы освежиться в бассейне.
Отдохнув, мы снова сели в машину и отправились в находящуюся неподалеку деревушку Арохова. В принципе, эта такой же городок как и Дельфы. Там нет никаких особых достопримечательностей, но она очень уютная и симпатичная. Мы прогуляли там пару часов любуюсь вечерними улочками и подсвеченными церквушками.
Изображение

Изображение

Изображение
На следующий день мы отправились осматривать археологическую часть Дельф.
Изображение

Изображение
Там же, рядом с археологической частью, расположен музей в котором хранятся найденные на раскопках фрагменты фасадов, скульптур, колонн и т.д. Музей небольшой, но очень приятный и уютный
Изображение
Завершив осмотр античности, остаток дня мы провели гуляя по Арахове и Дельфам.

Глава 5-я. Афины
Из Дельф мы отправились в Афины. Сначала мы думали, что проведем там не меньше 3-х дней… Приехав на место, сняли отель в самом центре города и пристроив машину на парковку, отправились на осмотр греческой столицы. Эйфория прошла довольно быстро, пройдя пешком по Монастираки и добравшись-таки до Акрополя у нас в душе зародилась мысль: «А не эвакуироваться ли нам отсюда?... СРОЧНО!». Честно говоря, пишу это и борюсь с желанием пропустить эту главу повествования. То, что мы видели, могло бы быть естественным для Стамбула, но как мне кажется, даже там несравнимо бережнее относятся к культуре и истории города. На наше счастье нам попался специальный туристический автобус OpenBus, который избавил нас на некоторое время от необходимости брожения по мягко говоря не чистым улицам, заполненным бомжами и попрошайками. Во всяком случае, после часа экскурсии в душе начал просыпаться некоторый оптимизм и вера в то, что следующий день и остаток текущего будут прожиты не зря.
Изображение

Изображение
Сойдя на одной из остановок мы пошли погулять в Национальный парк. Первое впечатление - очень приятное место с буйной растительностью и живописными лужайками,
Изображение
но… и здесь оказалось не без подвоха. Нам стали попадаться, явно многозначительные, скульптурные композиции и инсталляции, значение которых до сих пор остаются для нас загадкой.
Изображение

Изображение
Вообще, видимо, этот местный Церетели очень плотно поработал над Афинами, т.к. похожие по стилю произведения попадались в разных районах города. Особенно повеселила скульптура воткнувшегося в асфальт головой Икара с растопыренными крыльями. До сих пор жалею, что не заснял этот шедевр, пока выходил из шока, автобус уже успел отъехать достаточно далеко.
Выйдя из парка, мы направились к зданию парламента, где должна была начаться смена караула греческих гвардейцев – Эвзонов. Зрелище действительно впечатляющее и, пожалуй, оставившее самое сильное впечатление от Афин.
Изображение
Фотография не способна передать эту церемонию, длящуюся минут 10, а видео здесь разместить не могу, просто поверьте на слово. После этого погуляли еще немного по этому району и вновь сели на опенбас, чтобы прокатиться по вечерним Афинам.
Изображение

Изображение
Утром следующего дня встали пораньше, чтобы не попасть в зной и массовый наплыв экскурсий, отправились в Акрополь. Со зноем мы успели, а вот с туристами промашка вышла, их там уже было предостаточно. Взяв билеты на Акрополь, включающие в себя посещение всей археологической части, не смотря на пробки на античных лестницах, мы таки вскарабкались наверх. Конечно, сооружение грандиозное и когда представишь, сколько всему этому лет, проникаешься трепетом, но… На Акрополе полным ходом идут работы по реставрации, при чем, крайне неаккуратно, рядом с древними колоннами и скульптурами хаотически валяются разобранные строительные леса и прочие издержки строительного производства.
Изображение
Грустно. Побродив там меньше часа у меня вырвалось предложение на предмет свалить из этого города, которое с воодушевлением было поддержано Наташей. Я не хочу навязывать своего мнения, то что я написал про Афины – исключительно личное и ни в коем случае не является отговором от посещения этого города. Просто у нас сложилось мнение, что Афины надо посещать в рамках экскурсии «одного дня», когда вас будут доставлять от достопримечательности к достопримечательности избавляя от лицезрения базарной сущности мегаполиса.
В общем, спустившись с Акрополя мы на всех парах ломанулись в гостиницу, быстро собрались, прыгнули в машину и сбежали в направлении Пелопонеса. Таким образом, мы пробыли в Афинах меньше суток.

Глава 6-я. Пелопоннес: Толо, Нафплио, Агрос, Эпидавр, острова Идра и Специя.
Выскочив из Афин мы стали думать, куда же мы направляемся. Бросив беглый взгляд на карту, остановили свой выбор на городке Толо, вблизи Нафплио. Задали цель навигатору и поехали. Немного недоезжая до места назначения, увидели указатель на Микены. Времени у нас был вагон и мы не думая повернули туда. Посетили гробницу или, как ее еще называют, сокровищницу Агамемнона
Изображение
Побродили по развалинам древнего города
Изображение
В общем, постепенно вернули душу в благостное состояние.
На подходе к Толо, погода резко испортилась. Лил, как казалось, затяжной дождь и дул неприятный ветер, но это не испортило впечатление от городка, он оказался очень уютным и симпатичным, как и большинство греческих городков. Отел мы нашли быстро с балконом на море, в которое можно было нырнуть прямо с него. Дождь несколько портил картинку,
Изображение
но уже через час тучи разбежались и картинка представилась в более приятном виде.
Изображение
Здесь мы остановились, можно сказать основательно, аж на четыре дня, т.к. это место очень способствовало релаксу.
Изображение
А когда темнело, тот островок, который в центре первых фотографий, работал ночничком
Изображение
Не буду загружать описанием каждого дня, просто скажу как мы провели это время.
Съездили в однодневный морской круиз на острова Идра и Специя.
Изображение

Изображение
Скатались в Нафплио,
Изображение

Изображение
в Аргос
Изображение

Изображение
и в Эпидавр
Изображение
В общем, отпуск заканчивался душевно и на оптимистической ноте и через четыре дня мы взяли курс домой.

Часть 4-я. Заключительная
Дорога обратно ничем особым не отличалась от дороги в Грецию. Первую остановку сделали в уже знакомом отеле в Плевене, а вторую в Николаеве и вскоре прибыли домой полные впечатлений, с кучей фото-видеоматериалов и безумным желанием поехать куда-нибудь еще, немедленно.

Подводя черту.
Очень понравился способ неорганизованного туризма – полная свобода и независимость. Безумно понравилась страна. Что интересно, мы ехали туда, ожидая самых ярких впечатлений от древности, которая встречается в Греции на каждом углу, но самые сильные впечатления остались от сказочной природы этого края и ее разнообразия.

Теперь, предваряя вопросы, о бренном, так сказать статистика бюджета поездки:
Затраты на подготовку:
Визы – 70 Евро
Мед. страховка – 35 Евро
Грин-карта – 40 Евро
Цены на бензин (95): Украина – 0,73-0,76 Евро, Болгария – 1,05-1,15 Евро, Греция – 1,45-1,56 Евро.
Общий пробег составил 6500 км, средний расход 5,7 л. на сотню, съедено 370 литров на общую сумму 407 Евро.
Пропитание за все время, в т.ч. и в дороге отняло 750 Евро, т.е. в среднем 41 Евро. Учитывая, что мы себе ни в чем не отказывали, ИМХО вполне бюджетно.
Жилье в Украине (2 дня Одесса и день Николаев) – 76 Евро
Жилье в Болгарии (2 дня) – 100 Евро
Жилье в Греции (14 дней) – 550 Евро
Итого по жилью – 746 Евро
Экология Молдовы – 4 Евро
Мост через Дунай – 12 Евро
Дороги Болгарии – 10 Евро
Автобаны Греции – 36 Евро.
Таким образом полный необходимый бюджет поездки, без учета сувениров и культурной программы составил – 2 090 Евро

Теперь вроде бы все, извините, если перегрузил, хотя осталось ощущение, что еще что-то пропустил и не показал.
Неприятности надо переживать по мере их поступления...
Аватара пользователя
Enzo
Punto - driver
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat GP 1,4 8v 5d; Chevrolet Aveo 1,2 8v 5d

Re: Пробег в Грецию

Сообщение 44. 28 сен 2010, 13:59

Мда однако Enzo фундаментален :D Хороший отчет,молодцы,что выбрались :so_happy:
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Lasko 28 сен 2010, 20:38

Ух...ляпота...Шкарно!!! А Я что то побаиваюсь в такую даль кататься...вот в Финку зовут, может съезжу...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Андрей :) 28 сен 2010, 22:26

Автор молодец! Приятно читать!
Спасибо за полный рассказ и за то, что не пожалели времени на описание;) Отличный гайд!
II (188) 1,2 16v, Mazda 6 (GG,GY) Sedan 2,0, теперь Opel Antara 2.2 tdi
Аватара пользователя
Андрей :)
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 02:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Gran Cherokee Бандос)

Re: Пробег в Грецию

Сообщение SALOMONSHIK 28 сен 2010, 22:55

Отличный рассказ с прекрасными фотографиями, молодец!!! :)
Аватара пользователя
SALOMONSHIK
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:32
Откуда: Московская обл, Краснозаводск
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Nich 29 сен 2010, 11:26

Супер рассказ! :good:

2090 евро на двоих на 3 недели в Европе при отсутствии заранее спланированных стоянок - это круто.

Может и я к новому году осилю рассказик о поездке на Родос :D Кстати, не могу согласиться по поводу "сказочности" природы. По-моему весьма бедная там она. Полупустыня какая-то в основном... Вообще ни в какое сравнение не идёт с настоящей тайгой например.

Добавлю от себя одну пунто-фотку с Родоса.
Вложения
Rhodes - Lindos.jpg
Остров Родос. Деревня Линдос.
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Пробег в Грецию

Сообщение SPYDER 29 сен 2010, 12:10

После прочтения сего повествования как будто в Греции побывал!
Автору огромное спасибо, всегда интересно читать продолжай в том же духе! :good:
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Enzo 29 сен 2010, 12:34

Nich писал(а):Супер рассказ! :good:

2090 евро на двоих на 3 недели в Европе при отсутствии заранее спланированных стоянок - это круто.

Может и я к новому году осилю рассказик о поездке на Родос :D Кстати, не могу согласиться по поводу "сказочности" природы. По-моему весьма бедная там она. Полупустыня какая-то в основном... Вообще ни в какое сравнение не идёт с настоящей тайгой например.

Добавлю от себя одну пунто-фотку с Родоса.

Бюджет действительно щадящий получился, в позапрошлом году у меня Турция больше съела, правда в основном за счет парома в оба конца.
К сожалению, на Родос я не доехал, не могу ничего сказать. Просто природа там там наверное очень разная, особенно это понимаешь, когда пересекаешь страну вдоль и поперек, взять хотябы два находящихся рядом острова Специя и Идра. Идра - сплошные горы с растительностью, а Специя - равнинный и полулысый. А вот Лефкада - два в одном, западное побережье все в крутых склонах и лесах, а восточное пологое и не сильно зеленое. Зато почти везде море, каждый день разное :)
Кстати, как я писал, перемещались по стране мы в основном по "козьим тропам", а вот обратно почти всю дорогу шли по магистрали, вот тогда я действительно немного поскучал.
Оправдаюсь, я не фанат Греции, Италию все равно для меня вне конкуренции ;) , но Греция оставила очень приятные впечатления.

ЗЫ А Пунтов там действительно очень много
Неприятности надо переживать по мере их поступления...
Аватара пользователя
Enzo
Punto - driver
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat GP 1,4 8v 5d; Chevrolet Aveo 1,2 8v 5d

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Enzo 29 сен 2010, 12:37

SPYDER писал(а):После прочтения сего повествования как будто в Греции побывал!
Автору огромное спасибо, всегда интересно читать продолжай в том же духе! :good:

Спасибо, постараюсь. Надеюсь не последний раз съездил, будет еще о чем написать :)
Неприятности надо переживать по мере их поступления...
Аватара пользователя
Enzo
Punto - driver
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat GP 1,4 8v 5d; Chevrolet Aveo 1,2 8v 5d

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Димон 1 29 сен 2010, 12:48

У меня вопрос, а где машину парковали, когда ходили на экскурсии? И по деньгам сколько (парковка)? Как питались в дороге!Если можно по подробней!
Предложение, кто хочет поехать на следующий год. Можно осуществить задуманое 2 машинки и моя, можно поехать! По россии ездил много за кордоном на своей не ездил.
Димон 1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:50
Авто: Фиат Пунто-1, год выпуска 1998

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Enzo 29 сен 2010, 13:09

Димон 1 писал(а):У меня вопрос, а где машину парковали, когда ходили на экскурсии? И по деньгам сколько (парковка)? Как питались в дороге!Если можно по подробней!
Предложение, кто хочет поехать на следующий год. Можно осуществить задуманое 2 машинки и моя, можно поехать! По россии ездил много за кордоном на своей не ездил.

Единственное место, где заморачивался с парковкой - Афины. Цена за сутки колеблется от 12 до 20 Евро, за день с 8.00 до 19.00 - от 3 до 5 Евро. В остальных местах парковался просто на улице и шли куда планировали. За пределами Афин местные аборигены, зачастую, даже не утруждаются стекла поднять, машины так и стоят открытые.
Неприятности надо переживать по мере их поступления...
Аватара пользователя
Enzo
Punto - driver
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat GP 1,4 8v 5d; Chevrolet Aveo 1,2 8v 5d

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Gala 29 сен 2010, 13:31

Отличнейший рассказ! Респектище! Молодцы!!
:good: :good:
может еще фоток каких-нить повыкладываешь?...
Изображение
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Enzo 29 сен 2010, 13:56

Gala писал(а):Отличнейший рассказ! Респектище! Молодцы!!
:good: :good:
может еще фоток каких-нить повыкладываешь?...

Чуть позже выложу, еще не все переварил :)
Неприятности надо переживать по мере их поступления...
Аватара пользователя
Enzo
Punto - driver
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat GP 1,4 8v 5d; Chevrolet Aveo 1,2 8v 5d

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Димон 1 29 сен 2010, 16:14

В том году в Черногории видел везде, паркуешь в любом месте (в доль дороги краской линия нарисована - везде), нужно оплатить. Чем дальше от центра тем дешевле! НЕ оплатил сразу шраф и фотография машины на твое лобовое стекло! Почему про парковки спрашиваю, нормального места не найдешь в черногории, а так машину оставить я просто изведусь!
Вопрос Вы так просто машину с вещами бросали? Днем жара в салоне 50 гр и что ...?
Димон 1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:50
Авто: Фиат Пунто-1, год выпуска 1998

Re: Пробег в Грецию

Сообщение Gala 29 сен 2010, 19:23

Enzo писал(а):
Gala писал(а):Отличнейший рассказ! Респектище! Молодцы!!
:good: :good:
может еще фоток каких-нить повыкладываешь?...

Чуть позже выложу, еще не все переварил :)

уххх...какая ж красотищщщааа!! еще раз пересмотрела и перечитала!! СУПЕР!!
Изображение
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

След.

Вернуться в Автопутешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron