Почему то мне кацца что из-за разной длины приводов машину не должно тянуть в стороны. Иначе не пойму физику этого процесса
уж звинитя за научный подход
lenash писал(а):у меня 2006г.
сити-усилителем не пользуюсь.
stanislav писал(а):lenash писал(а):у меня 2006г.
сити-усилителем не пользуюсь.
А кто им пользуется то? Отключили сам усилитель руля. Сити один из 2х режимов его настроек.
Антон писал(а):stanislav писал(а):lenash писал(а):у меня 2006г.
сити-усилителем не пользуюсь.
А кто им пользуется то? Отключили сам усилитель руля. Сити один из 2х режимов его настроек.
Ты в корне не прав, мой друг ) Мне известно, что система Dualdrive это гидроусилитель в стандарте, к которому подключается электроусилитель при включении функции CITY.
Кстати пытался прокатиться без усилителя ваще. Руль нааАмного тяжелее, чем у любой из машин без усилителя. Вот 8)
Антон писал(а):Хочешь сказать, что в корне не он, а я?
Пусть "Бывалый" скажет. Tundelta - Ваш выход ))))
tundelta писал(а): качество исполнения плат и схем как обычно ужасающее))).
tundelta писал(а):Антон писал(а):Хочешь сказать, что в корне не он, а я?
Пусть "Бывалый" скажет. Tundelta - Ваш выход ))))
На ГП стоит обычный электроусилитель без всяких гидро. Режим сити просто активизирует другой режим работы моторчика. На самом деле простейшая схема, но качество исполнения плат и схем как обычно ужасающее))).
stanislav писал(а):Вообщем так народ. У кого автомобиль тянет вправо или есть сомнения тянет или нет. Заезжаем к дилеру и требуем откалибровать датчик руля. Эта нехитрая операция была произведена на моем авто и О ЧУДО увод сошел на нет. Заводской дефект. Если это не поможет пусть меняют электроусилитель в сборе.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1