• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение анатолик 15 сен 2010, 21:31

У меня, то есть у жены к окончанию гарантии тоже это чек трансмишен вылезло. Уже месяц через день ездим к официалам но устранить окончательно не могут. Пос ледний раз вообще просто перестали передачи включаться. Причем зимой масло не давило и ездил нормально.
Мужики скажите а этот робот на фиате вообще чинится ну так чтобы окончательно и на длительное время??????
У кого то он работает нормально??? и без проблем, у нас пробег всего то 27 000 за два года.
анатолик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:24
Авто: Фиат Гранде пунто (РКПП)

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 15 сен 2010, 21:49

Все чинится!
Просто не все чинить умеют. Либо не пытаются.
Дилеры чинить не будут. Не выгодно это. Да и кто умеет?
Такие байки рассказывают людям, что диву даешься как язык поворачивается такое сказать?
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 16 сен 2010, 08:16

В моем случае "починилось" заменой робота целиком. Ну у меня правда вообще был тяжелый случай...
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 16 сен 2010, 13:30

_GaS_ писал(а):В моем случае "починилось" заменой робота целиком. Ну у меня правда вообще был тяжелый случай...

Опиши симптоматику. С чего началось, что случилось и почему приговорили все в сборе?
Мы уже 4 машины с приговором робота вылечели.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 16 сен 2010, 21:41

А с какой частотой надо масло менять в РКП если машина и 5 тыс. не прошла с новья че за бред?
Оно тупо вытекает производится ремонт, вроде как специалистами, становится ещё хуже чем было до этого машина после ремонта-диагностики вобще умирает, так что замена масла помогает или диагностика????.... я считаю что нет.
Ну допустим ехал сломался тут же в сервис как положено... если человек технически не подкован и понятия не имеет что у него под капотом как он что то может доказать????
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 17 сен 2010, 12:51

Были забиты маслянные каналы... Из-за чего постоянно было недостаточное давление в гидроблоке. Последний ремонт по-моему все вылечил, но надо было менять насос, т.к. 3-й по счету подпалился. Я не стал рисковать и сменил целиком робота.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 19 сен 2010, 08:40

SPYDER писал(а):А с какой частотой надо масло менять в РКП если машина и 5 тыс. не прошла с новья че за бред?

Бред? Ну ну... Вот так люди бредят а потом жалуются, что машина говно!
По другому вопрос поставлю... Какого года у вас масло в роботе? ;-)
Масло в роботе надо менять 2 раза в год! И наплюйте на то, что пишут в книжке. Хотите экономить? - Пожалуйста, тока не жалуйтесь, что коробка сломалась! :-)
Там написано, что воздушный фильтр меняется раз в 30 тысяч!;-)
А специалисты в дилерских центрах.... Спросите у любого, в тех.центре, где на гидроблоке клапан сцепления? Если ответит правильно, то молитесь, что бы ему не было лень чинить вашу КПП. :-)
производится ремонт, вроде как специалистами

Вы уверены, что производится? Сколько я сталкивался, ограничивались стиранием ошибок. Либо делали еще хуже.
А вот "вроде как специалистами" это да, круто! У них и диплом наверно есть, гласящий о прохождении курса обучения! :lol:
Замена масла помогает или диагностика????.... я считаю что нет.

Это ваше мнение. И вы имеете на него право. Но попытайтесь понять причину неисправности и вы прозреете! ;)
если человек технически не подкован и понятия не имеет что у него под капотом как он что то может доказать????

А вы не обязаны доказывать свою невиновность! Это специалисты должны выяснить причину неисправности. Выяснив именно причину, а не что сломалось (разницу понимаете?), с легкостью можно понять, кто виноват. :)
надо было менять насос, т.к. 3-й по счету подпалился. Я не стал рисковать и сменил целиком робота.

Часто, причиной выхода из строя насоса становится утечка сальника в насосе. Масло попадает на электромотор и идет интенсивный износ щеток. Мы уже давно научились ремонтировать насосы. :) Проблему проще предрешить, чем ее потом устранять. Хотя...из трех приговоров робота в сборе - два ремонтируются! :-)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение анатолик 19 сен 2010, 21:56

"Все чинится!
Просто не все чинить умеют. Либо не пытаются.
Дилеры чинить не будут. Не выгодно это. Да и кто умеет?"


Вопрос master155 - как заставить официалов заменить робот целиком?

жене уже больше месяца ремонтируют РКПП - то перепрограммируют, то лягушку две недели ждали, но после выезда из сервиса через день либо сразу - опять выброс на нейтраль, либо совсем не включается после торможения, и остановки.
Завтра ОД отнесем досудебную претензию, на замену автомобиля или робота, но как их проверить что они сделают, - гарантия кончается через месяц.
Историю про Алика и его авто замену я прочитал. Но если все таки заменят робот, сколько он проходит?... Вроде неплохая машина по комплектации и жене тоже нравиться...
анатолик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:24
Авто: Фиат Гранде пунто (РКПП)

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 20 сен 2010, 08:10

анатолик писал(а):Вопрос master155 - как заставить официалов заменить робот целиком?

жене уже больше месяца ремонтируют РКПП - то перепрограммируют, то лягушку две недели ждали, но после выезда из сервиса через день либо сразу - опять выброс на нейтраль, либо совсем не включается после торможения, и остановки.
Завтра ОД отнесем досудебную претензию, на замену автомобиля или робота, но как их проверить что они сделают, - гарантия кончается через месяц.
Историю про Алика и его авто замену я прочитал. Но если все таки заменят робот, сколько он проходит?... Вроде неплохая машина по комплектации и жене тоже нравиться...

Проблема случилась в гарантийный период? Если да и этому есть подтверждение (зафиксированное обращение в ОД), то волноваться не стоит. Машину будут чинить до тех пор, пока не починят. Но тут еще действует закон о правах потребителя. Машина не может находится в сервисе в течение 45 суток с момента обращения. В противном случае подавайте в суд на компенсацию или возврат денег.
Я догадываюсь, почему ОД не меняет робот в сборе. Им просто не подтверждают замену по гарантии. Там все чинится а они не знают как. :D
Вы определитесь, что удобнее для вас. Бодаться с официалами или починить на стороне.
Механику из ОД не выгодно возиться с вашей машиной, потому как он больше теряет. Гораздо удобнее делать ТО. Вот и пытаются избавиться от вас полумерами. да и в наличии запчастей у них нет наверняка. Сам сталкивался с таким.
Заставить ОД что то сделать довольно сложно, но.. если машина долго стоит в сервисе, то жалуйтесь руководителю. Звоните на горячую линию Фиат и пусть Соллерс учинит проверки эому ОД или пусть возьмет дело под свой контроль. Я больше чем уверен, проблема кроется в неумении ОД разобраться в проблеме и отсутствием запчастей на складе.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 20 сен 2010, 08:49

В прошлом году, зимой, помнится тему уже эту поднимали, о ремонтопригодности роботов.
Только вот волна поднимается с приходом холодов))))))
В этом году, правда, что-то раньше)))))
Чувствую, надо для ГП на зиму отдельную часть сервиса выделять, *роботизированную*))))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 20 сен 2010, 10:31

master155 писал(а):
SPYDER писал(а):А с какой частотой надо масло менять в РКП если машина и 5 тыс. не прошла с новья че за бред?

Бред? Ну ну... Вот так люди бредят а потом жалуются, что машина говно!
По другому вопрос поставлю... Какого года у вас масло в роботе? ;-)
Масло в роботе надо менять 2 раза в год! И наплюйте на то, что пишут в книжке. Хотите экономить? - Пожалуйста, тока не жалуйтесь, что коробка сломалась! :-)
Там написано, что воздушный фильтр меняется раз в 30 тысяч!;-)
А специалисты в дилерских центрах.... Спросите у любого, в тех.центре, где на гидроблоке клапан сцепления? Если ответит правильно, то молитесь, что бы ему не было лень чинить вашу КПП. :-)
производится ремонт, вроде как специалистами

Вы уверены, что производится? Сколько я сталкивался, ограничивались стиранием ошибок. Либо делали еще хуже.
А вот "вроде как специалистами" это да, круто! У них и диплом наверно есть, гласящий о прохождении курса обучения! :lol:
Замена масла помогает или диагностика????.... я считаю что нет.

Это ваше мнение. И вы имеете на него право. Но попытайтесь понять причину неисправности и вы прозреете! ;)
если человек технически не подкован и понятия не имеет что у него под капотом как он что то может доказать????

А вы не обязаны доказывать свою невиновность! Это специалисты должны выяснить причину неисправности. Выяснив именно причину, а не что сломалось (разницу понимаете?), с легкостью можно понять, кто виноват. :)
надо было менять насос, т.к. 3-й по счету подпалился. Я не стал рисковать и сменил целиком робота.

Часто, причиной выхода из строя насоса становится утечка сальника в насосе. Масло попадает на электромотор и идет интенсивный износ щеток. Мы уже давно научились ремонтировать насосы. :) Проблему проще предрешить, чем ее потом устранять. Хотя...из трех приговоров робота в сборе - два ремонтируются! :-)

Там не было утечки сальника. Была намертво забита трубка идущая от насоса в гидроблок. Я подумал, что если забита сама трубка, то не факт, что не зашлакован сам гидроблок. Цена вопроса ремонта была такой же, как цена его замены. Так что я решил поменять и не париться.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 21 сен 2010, 08:06

_GaS_ писал(а):Там не было утечки сальника. Была намертво забита трубка идущая от насоса в гидроблок.


Течь сальника насоса Selespeed нельзя увидеть не разобрав насос, который считается не ремонтопригодным. Считается, что если насос вышел из строя, то он подлежит замене.
Была намертво забита трубка идущая от насоса в гидроблок

На каком пробеге появилась такая неисправность? Трубка забита продуктами износа насоса или актуатора РКП, это понятно, но почему появился износ? Как правило это связано с некачественной жидкостью Селеспида.
Цена вопроса ремонта была такой же, как цена его замены. Так что я решил поменять и не париться.

Все правильно. При сапоставимой цене нет смысла ремонтировать.
А кто подсчитывал стоимость ремонта и в каком ОД это происходило?
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 21 сен 2010, 08:48

Началось все с того, что сначала появился т.н. эффект невыжатого сцепления. Т.е. начал умирать клапан. Потом сгорел насос. Поменяли насос. Потом клапан. В итоге насос умер через неделю. Поменяв в очередной раз насос, тот помер через пару недель. Периодически появлялся эффект невыжатого сцепления. Диагностика показывала недостаточное давление в системе. Кароч перебрав весь робот, обнаружил, что трубка идущая от насоса в гидроблок, забита отложениями. Надо было менять трубку, насос, как-то прочищать каналы. Стоимость ремонта подсчитал я сам. Вышло около 20 тыщ. (насос, трубка, замена жидкости, диагностика). Появилось это на пробеге примерно 50000 км. Скорее всего износ клапана и насоса пошел из-за смены жидкости на Dexron III в зимний период. На клапане мелкие бороздки были.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 21 сен 2010, 13:36

_GaS_ писал(а): Скорее всего износ клапана и насоса пошел из-за смены жидкости на Dexron III в зимний период. На клапане мелкие бороздки были.

Насчет этого не уверен. Скорее всего износ начался при старой Тutella. Мы заметили, что родная жижа быстро теряет свои свойства.
Жить можно ,если менять жидкость в роботе каждые 3-4 месяца. Если машина эксплуатировалась на оригинальной Tutella год и больше - износ деталей робота неизбежен.
Переход на dextron обусловлен лучшими свойствами его при низких температурах. Присадки Dextron и ATF не вступают в конфликт с алюминиевыми частями гидроблока. Доказано.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 21 сен 2010, 18:38

master155, при замене тутелы на декстрон кастроловский вы снимаете бачек, промываете и заливаете декстрон так? А как быть с тутелой которая осталась в гидроблоке?
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0